Моя профессия - самая настоящая, самая лучшая. Учитель! Как много сказано этим словом. Это особая категория людей, особенных людей. Помню свои первые школьные годы, помню первого своего учителя, самого дорогого мне человека. Человек, который не знал, что такое усталость лень.
Цель: профилактика гиподинамии, вредных привычек и асоциального поведения, развитие толерантности.
Задачи:
- формировать здоровый жизненный стиль, высокофункциональные стратегии поведения и личностных ресурсов,
- защищать, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка;
- формировать устойчивые ценностные жизненные установки;
- вести просветительскую работу с обучающимися, родителями, жителями микрорайона через воспитательные мероприятия;
- формировать интерес к национальным видам спорта.
Я – молодой педагог дополнительного образования, проработавший всего 2 года. Но, несмотря на такой короткий период моей работы, столкнулась с некоторыми проблемами с подбором репертуара. Предмет, который я преподаю, называется – эстрадный вокал. И как не странно при всем многообразии и разнообразии эстрадной музыки в наше время, столкнулась с проблемой подбора русской эстрадной музыки для детей от 10 до 17 летнего возраста.
Для учителей, составляющих рабочие программы. Очень важно определиться с тем, как основная идея стандарта – глубокое внимание к развитию учебной самостоятельности младших школьников и освоению детьми универсальных учебных действий – будет отражено в ежедневном планировании работы учителя. В календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ввести обязательный раздел «Универсальные учебные действия (УУД)», конкретизируя в нём время и место выполнения требований тематического плана
Цели и задачи: развивать любознательность, сформировать ценностное отношение к природе, воспитывать желание охранять птиц и помогать им. Заставка: Два мальчугана идут по улице, обсуждают школьные дела, грызут семечки, их окружает стайка голубей и обидев птиц один из мальчиков попадает на Птичий остров, а второй отправляется его спасать, преодолевая на своем пути различные "Препятствия" и выполнив все задания Повелительницы птиц вместе с другом возвращается домой.
Методические инструкции проведению занятий во внеурочной деятельности для младшего и среднего школьного возраста. Примеры театральных тренингов для занятий. Описанные тренинги проводились с учащимися 1-5 классов
Данная разработка применяется на уроках литературного чтения, окружающего мира. Материал содержит кроссворд и ответы на него. Яркие рисунки вызывают познавательную активность учащихся, стремление читать, развивать кругозор. Работа может проводиться фронтально или индивидуально.
Материал предназначен для проведения коучинг-занятия "Обучение талантливых и одаренных учащихся". Обучение талантливых учащихся важный вопрос, возможно, некоторые приемы будут полезны для работы с данной группой учащихся. Презентация и психологический настрой помогут выполнить поставленные задачи.
План занятия подробный, приложения и ссылки помогут коллегам внести любые изменения в процесс занятия. Выбранные приемы и методы рассчитаны для применения на уроках любого направления.
Количество слайдов: 54
Среда( редактор), в которой выполнена презентация: POWER Point 2003
Для 10 учащихся средней школы, используется мексиканская песня из кинофильма "Отчаянный", так же мексиканская песня "Ля бамба" для танцевальной композиции. Музыку можно находить и изменять по желанию.Английский язык является основным. В песне из кинофильма используется испанский язык.
Презентация «В сердце моем – Русь».
Электронная книжная выставка о самом необычном и загадочном поэте и прозаике, каких только рождала Россия, Н.В.Гоголе.
Опытная площадка "Что нам стоит дом построить"
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.
ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
Целью создания музея стало не только познакомить детей с историей возникновения календарей, но и, используя наглядный материал, рассказать о разных видах календарей и показать их.
С помощью данных материалов можно поздравить всех работников школы ,включая техперсонал и работников дополнительного образования .
Цель урока: умение применять полученные знания на практике.
Конкурс бесплатный, оргвзноса нет. Желающие могут заказать сертификаты и памятные сувениры.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.