Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Ресурс создан на базе Power Point 2010 и состоит из 3 блоков: первый содержит информацию по работе с овощами (хранению, обработке, качеству), второй – непосредственно об овощах, деление их на группы - семейства, сведения из истории, забавные курьёзы. На слайдах – гиперссылки, сноски, интерактивные тексты и картинки, видео. С любого слайда можно перейти на главную страницу, а со слайдов групп овощей - к решению кроссворда. Ресурс может быть интересен для учителей технологии и биологии.
28.10.2013

Был разработан в ходе преподавания предмета технология. Активно используется мною для обучения учеников 10-х классов

Мастер-класс для коллег и начинающих. Цель: Поделиться инновационными, авторскими приемами работы с кожей. Создание авторских портретов из кожи.
Занятие представлено в виде презентации (прилагается)
с практической работой.



Ручка изготавливается из кусочков цветного оргстекла различной толщины и эбонита. Цель – научить учащихся кружка, паять, нарезать внутреннюю и наружную резьбу, протачивать конуса на токарном станке.
Материл для изготовления:
•    Медная трубка Ф 6 на 80 мм
•    Оргстекло цветное
•    Эбонит Ф 20 на 70 мм
•    Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм

Игра приучает детей мыслить, выделять главное, обобщать, развивать память, способности. Для решения этих учебно-воспитательных задач для каждого этапа урока я использую свои активные методы, позволяющие достичь поставленных целей урока. Приведу некоторые примеры...
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Кроссворд  может быть использован как на занятиях с детьми 9-10 лет в учреждениях дополнительного образования, так и на уроках технологии в школе при изучении изонити.
Презентация предназначена для обучающихся первого года обучения в объединении «Начальное техническое моделирование» (НТМ) Центра юношеского научно-технического творчества г. Северодвинска. Ее цель - изучение приемов безопасной работы с ножницами на занятиях по НТМ.
Выбор редакцииУчебный материал, представленный в интерактивном плакате, рассчитан на проведение уроков технологии в 5 класс по учебнику под редакцией В. Д. Симоненко. Тема плаката полностью соответствует календарно-тематическому планированию и является вторым занятием с начала учебного года.
Требования ФГОС ООО обуславливают усиление ориентации на такое обучение, которое развивает самостоятельное продуктивное мышление обучающихся. Это требование выполняет проблемное обучение и метод проектов...
Творческий проект обучающейся 6 класса, занявший первое место на городской выставке декоративно-прикладного искусства.
Интерактивный кроссворд предназначен для интегрированного внеклассного мероприятия предметных областей «Технология» и «Иностранный язык» 5-9 классов. Две команды по очереди угадывают кулинарные термины, первая команда – по вертикали, вторая – по горизонтали. После нажатия на оранжевый или фиолетовый треугольник, появляется вопрос, при повторном нажатии на соответствующий треугольник-кнопку, в сетке выводится слово, а вопрос исчезает.
Данный элективный курс представляет художественную обработку материалов и декоративно-прикладное искусство. Несмотря на специфичность данного вида художественной обработки материала - геометрической резьбы по дереву, курс предназначен не только для мальчиков, но и для девочек.
Для реализации системно-деятельностного подхода необходима новая структура уроков введения нового знания.
Как же построить современный урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения?
Для этого я ставлю ряд вопросов...
В материале представлены рабочие программы и поурочное планирование по технологии (обслуживающий труд) по авторской программе основного общего образования авторов Хохловой М.В., Синица Н.В., Самородского П.С., Симоненко В.Д.
Теоретическое обучение в профессиональном училище предполагает формирование у учащихся системы знаний в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией.
Элективный курс «Твоя карьера» в 9-х классах в рамках предпрофильной подготовки. Планирование занятий составлено на основе программы С.Н.Чистяковой «Твоя профессиональная карьера», рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Рабочая программа по Технологии введения в профессию (для 9 классов) составлена в соавторстве с учителем технологии Степановой Л.М. Программа разработана на 34 часа, по 1 часу в неделю.
Рабочая программа по технологии разработана для учащихся 4 класса на основе программы Е.А. Лутцевой «Ступеньки к мастерству» системы «Начальная школа ХХI века», руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова.
Урок знакомит обучающихся с традиционными разновидностями орнаментов художественной вышивки, способами размещения узоров на скатертях, полотенцах, салфетках, символикой русской народной вышивки, формирует навыки по разработке эскиза орнамента для вышивания столовой салфетки. Большое внимание отводится воспитанию эстетического вкуса учащихся.
Рабочая программа разработана для 9 классов по курсу "Профессиональное самоопределение". Программа составлена на основе программы: Технология 5 - 8 кл., авторским коллективом А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко.