Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа разработана на основе примерной программы по технологии ФГОС ООО второго поколения - Москва, «Просвещение»,2010 год и авторской Технология: программа. 5–8 классы / авт.-сост. А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М.: Вентана-Граф, 2012.Прилагается календарно- тематическое планирование для 5 класса (девочки).
29.10.2012
Данный методический материал раскрывает суть метода проблемно ситуативного обучения (case-study).
Указываются тенденции, которыми обусловлено внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время.
Рассказывается о результатах применения данного метода в учебной деятельности.
Представлена методика работы и оптимальная схема последовательности действий преподавателя во время обучения с помощью кейс – метода.
Охарактеризованы виды кейсов по задачам, объёму и направлениям использования, их источники.
Проиллюстрированы этапы создания кейса. Дана классификация кейсов, используемых в учебном процессе по различным признакам.
Предложена карта оценки преподавателем навыков работы учащихся с кейс – заданиями.
Дан прогноз эффективности деятельности преподавателя, реализующего метод case-study в своей педагогической практике.
Показано преимущество метода case-study.
Представлен примерный учебный кейс по технологии.
МКУ «Научно-методический информационный центр»
Всероссийская олимпиада школьников по технологии
Школьный этап, 2012 г. Белгород
Тестовые задания
по технологии 5-11класс
Технический труд
[c]

Сайт-Энциклопедия работ по дереву.Электронные иллюстрации страниц - готовый наглядно-дидактический материал, при проведении занятий с использованием ИКТ.
Цели урока:
• Познакомить учащихся с традициями русского чаепития и с чайными традициями других стран
• Совершенствовать навыки и умения самостоятельного приобретения знаний из различных источников, разработки презентаций
• Активизировать познавательную активность учащихся введением заданий исследовательского характера
Задачи:
• Познакомить учащихся с историей чая, особенностями национальных традиций заваривания чая, технологией производства чая, целебными качествами чая.
• Воспитывать добросовестность, дисциплинированность в работе, чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
• Учить детей анализировать свою работу, сравнивать и различать способы заваривания чая.
Учебник не составляет конкуренции
увлекательному путешествию в мир далекий и загадочный. Красочные картинки и эффекты анимации пере-носят всех присутствующих на уроке в один из исторических эпох.Смена различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание.
Все этапы урока связаны общей те-мой одно задание логически вытека-ет из другого. Представляет урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельного метода.
Познавательно – дидактическая игра создает ситуации характеризующиеся включением изучаемого материала, где дети ознакомились с историей кармана и в дальнейшем научились его обрабатывать.
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вентана-Граф", 2008 год. Авторы: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. представляет собой один из возможных вариантов построения курса изучаемого в 5-8 классах
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вентана-Граф", 2008 год. Авторы: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. представляет собой один из возможных вариантов построения курса изучаемого в 5-8 классах
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вентана-Граф", 2008 год. Авторы: Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. представляет собой один из возможных вариантов построения курса изучаемого в 5-8 классах
Конспект урока по теме "Техника владимирского шитья" для 8 класса посвящен практическому освоению вышивки владимирской гладью вприкреп. Прилагаются презентация и инструкционная карта.
История швейных машин, терминология машинных швов, подбор игл и ниток в зависимости от толщины ткани.
Презентация разработана по теме "Окна", для 5-6 классов . Раздел "Культура дома".
Презентация разработана по теме "Жалюзи", раздел Культура дома, для 6 класса.
Презентация по теме двери разработана для учащихся 7 класса. В ней рассматриваются модели дверей, виды межкомнатных дверей, металлические двери.
Презентация для 3 урока в 7 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий, вязанных крючком и спицами"
Презентация для 2 урока в 7 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий, вязанных крючком и спицами"
Презентация для 1 урока в 7 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий, вязанных крючком и спицами"
Презентация для 1 урока в 5 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом"
Презентация для 2 урока в 5 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом"
Итоговая отметка школьника за четверть или за учебный год не должна представлять среднюю арифметическую всех ранее полученных оценок, она должна отражать фактический уровень знаний и умений учащихся. Требования к контролю знаний, умений и навыков учащихся: полнота и всесторонность, объективность, систематичность, обучающее и воспитательное значение.