Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [287] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [386] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Урок для 7 класса по теме: "Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде." знакомит обучающихся с понятиями «стиль», «силуэт» в одежде, их разновидностями. Способствует формированию эстетического вкуса учащихся и правильного выбора одежды для разных случаев жизни.
30.01.2013
Социальный проект, посвященный празднику Рождества.
27.01.2013
Презентация для 11 класс на тему "Проезд перекрестков"
24.01.2013
Автор: Якимова Елизавета Юрьевна учитель технологии, МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г. Нижнего Новгорода.
Программа учебного курса "Кладовая народных ремесел " для учащихся 5 - 6-х классов может использоваться для элективных курсов в учебных заведениях гуманитарного профиля, а в рамках дополнительного образования для факультативной или кружковой работы.
Программа учебного курса "Кладовая народных ремесел " для учащихся 5 - 6-х классов может использоваться для элективных курсов в учебных заведениях гуманитарного профиля, а в рамках дополнительного образования для факультативной или кружковой работы.
27.12.2012
Проект предназначен для учащихся 8-11 классов по теме "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА". Корпус создан из вторичного материала.
27.12.2012
Урок-презентация "Ночная сорочка и её история" для 7 класса. Знакомство с изделием. Тип урока комбинированный. Просмотр презентации, выполнение самостоятельной работы (работа по карте самоанализа).
19.12.2012
Конспект урока по изучению истории народно-прикладного творчества изготовления сувениров из соленого теста. Материалы конспекта могут использоваться для занятий во внеурочное время
13.12.2012
Цель:
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе
13.12.2012
Презентация для дополнительной информации на уроках кулинарии
04.12.2012
Дополнительный познавательный материал к теме "Овощи" по кулинарии за 5 класс
04.12.2012
Контрольный тест для 5 класса
04.12.2012
Презентация к уроку из раздела "Современное производство и профессиональное образование". Включает в себя основные термины, наиболее распространенные мотивы выбора профессий, классификацию профессий по предмету труда, практические работы по теме.
26.11.2012
Урок разработан в соответствии с общеобразовательной программой под ред. В. Д. Симоненко. Основным элементом данного урока является практическая работа с использованием кейс – технологии.
Необходимо отметить, что не в каждом классе целесообразно применять данный метод. Прежде всего, у обучающихся должны быть сформированы навыки самостоятельной работы с методическим материалом, умение рассуждать, обсуждать и принимать решения.
Несомненным достоинством кейс-метода является развитие системы ценностей, жизненных установок, мироощущения. Метод ситуационного обучения позволяет преодолеть сухость изложения материала: намного интереснее связать его с жизненной ситуацией, чем говорить прописные истины.
Необходимо отметить, что не в каждом классе целесообразно применять данный метод. Прежде всего, у обучающихся должны быть сформированы навыки самостоятельной работы с методическим материалом, умение рассуждать, обсуждать и принимать решения.
Несомненным достоинством кейс-метода является развитие системы ценностей, жизненных установок, мироощущения. Метод ситуационного обучения позволяет преодолеть сухость изложения материала: намного интереснее связать его с жизненной ситуацией, чем говорить прописные истины.
22.11.2012
как должна вестись в школе профориентационная работа в школе
22.11.2012
Художественное выжигание по ткани (гильоширование) – именно в этой технике выполнен проект.
Цель проекта: доказать актуальность и современность техники гильоширования по ткани.
Продукт деятельности: декоративные панно «Часы», «Зеркало»
Цель проекта: доказать актуальность и современность техники гильоширования по ткани.
Продукт деятельности: декоративные панно «Часы», «Зеркало»
20.11.2012
Данный образовательный модуль направлен на обучение детей и развитие их способностей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (от17.12.2010г. №1897) в области декоративно-прикладного искусства и образовательной области «Технология».
Образовательный модуль «Бисероплетение» определяет содержание раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» для учащихся 5-8 классов в области декоративно-прикладного творчества. Также данный модуль можно реализовать в рамках внеурочной деятельности учащихся.
Образовательный модуль «Бисероплетение» имеет следующую структуру:
• пояснительная записка
• ценностные ориентиры содержания образовательного модуля «Бисероплетение»
• поурочное планирование
• методические рекомендации (рекомендуемый порядок разработки изделия для учащихся).
Образовательный модуль «Бисероплетение» определяет содержание раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» для учащихся 5-8 классов в области декоративно-прикладного творчества. Также данный модуль можно реализовать в рамках внеурочной деятельности учащихся.
Образовательный модуль «Бисероплетение» имеет следующую структуру:
• пояснительная записка
• ценностные ориентиры содержания образовательного модуля «Бисероплетение»
• поурочное планирование
• методические рекомендации (рекомендуемый порядок разработки изделия для учащихся).
20.11.2012
Проект по технологии Дерево – змея
Я занимаюсь бисероплетением и хотела бы поделиться с читателями своими идеями. Наступающий 2013 год – год Черной змеи. Хочу показать, как можно изготовить символ наступающего года.
Я занимаюсь бисероплетением и хотела бы поделиться с читателями своими идеями. Наступающий 2013 год – год Черной змеи. Хочу показать, как можно изготовить символ наступающего года.
16.11.2012
Рабочая учебная программа составлена на основе программы «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, М.: Просвещение, 2007 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев, раздела «Культура дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов (вариант 2. девочки) и дополнена разделом «Проекты в образовательной области «Технология».
15.11.2012
Конспект урока "Пресное тесто. Приготовление вареников" для 7 класса. Подробный план урока снабжен инструкционной картой. Дана технология приготовления вареников с творогом или картофелем.
15.11.2012
Методичкская разработка "Изготовление театральной куклы на интегрированных уроках ИЗО и технологии"
Культурологическое развитие школьника, через создание
театральной куклы на интегрированных уроках
изобразительного искусства и технологии
«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими-то правилами, единственными и обязательными для всех»
Рубинштейн С. Л.
Культурологическое развитие школьника, через создание
театральной куклы на интегрированных уроках
изобразительного искусства и технологии
«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими-то правилами, единственными и обязательными для всех»
Рубинштейн С. Л.
15.11.2012