К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разработке показана пошаговая инструкция изготовления панно из соломки с применением прожжёной соломки. У утюга отключают регулятор температуры, и тогда можно прожигать соломку.
16.02.2013
Конспект урока из раздела: "Технология ведения дома", рассказывает о правилах ухода за одеждой и обувью из различных тканей.
16.02.2013
Мастер-класс по изготовлению салфетки "Ватрушка" в технике лоскутного шитья для воспитанников и их родителей. Основными целями этого мастер-класса являются: знакомство родителей с видом деятельности детского объединения, погружение в атмосферу детскфого творчества, развитие дружеских отношений между родителями и детьми.
09.03.2013
Данная картина изготовлена в стиле цумами-канзаши. Канзаши (Kanzashi) — украшения для волос, используемые в традиционных японских прическах.Особое место среди канзаши занимают Hana kanzashi — заколки с цветами ткани. Такие канзаши чаще встречаются в прическах гейш. Традиционно Hana kanzashi делались японскими мастерицами из шелка. Из маленьких квадратов шелка, складывая кусочки ткани, лепесточек за лепесточком рождается маленькое чудо — шелковый цветок Канзаши...
22.03.2013
Данный урок разработан для учащихся, обучающихся по модифицированной программе для совмещённых классов (мальчики, девочки), но может использоваться и для обычных делённых классов.Занятие, прежде всего, даёт целостное понятие, что такое конструкционный материал и направлено на восприятие информации по видам конструкционных материалов.
24.03.2013
Интегрированный или парный урок относится к активным формам методической работы.
Обычно такие уроки разрабатываются на цикловых методических объединениях, включающих учителей смежных дисциплин.
В нашем случае урок разработан преподавателями совершенно разных профилей.
Эти уроки позволяют:
- избежать дублирования излагаемого материала;
- выработать общие методические приемы его изложения;
- расширить кругозор обучающихся по конкретной теме;
- активизировать работу самих учителей
Обычно такие уроки разрабатываются на цикловых методических объединениях, включающих учителей смежных дисциплин.
В нашем случае урок разработан преподавателями совершенно разных профилей.
Эти уроки позволяют:
- избежать дублирования излагаемого материала;
- выработать общие методические приемы его изложения;
- расширить кругозор обучающихся по конкретной теме;
- активизировать работу самих учителей
11.04.2013
Данный мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, занимающихся декоративно-прикладным творчеством, а так же для детей 5-11 классов.
05.05.2013
Данное занятие разработано для студии «Искусница». Занятие рассчитано на детей 10-12 лет. Панно "Буратино" выполнено в технике - объемная аппликация. Аппликация - один из способов изобразительной техники, основанный на вырезании, наложении и закреплении различных форм на фоне.
04.06.2013

Разработка даёт представление о хранителе очага у славян, об оберегах, знакомит со значениями некоторых символов оберегов. Технологическая последовательность изготовления домового представлена в презентации.
11.06.2013
Тема : Посев семян в грунт.
Цель : Ознакомить учащихся с условиями посадки и выращивания овощных культур.
Оборудование : семена овощных культур, ящики для посева, лейка .
Цель : Ознакомить учащихся с условиями посадки и выращивания овощных культур.
Оборудование : семена овощных культур, ящики для посева, лейка .
21.06.2013

Презентация "Породы древесины" в формате swf, даёт представление об основных хвойных и лиственных деревьях.
02.07.2013
Зачетная игра "А ну-ка, девушки! проводится с целью обобщения и закрепления знаний учащихся. Игровая форма занятия способствует развитию творчества, самовыражения. Работа в группе позволяет формировать чувство коллективизма, ответственности, приобретается опыт взаимоотношений с другими людьми в процессе деятельности.
21.08.2013
21.08.2013
На уроке по технологии "История развития костюма" учащиеся знакомятся с развитием исторического костюма в разные периоды времени, выполняют практическую работу, которая способствует развитию творческого потенциала и навыков применения полученных знаний при разработке современного костюма. И, что очень важно, позволяет воспитывать у учащихся чувства уважения к истории своего народа, интереса к его удивительно богатому художественному творчеству.
22.08.2013

В презентации представлен порядок выполнения основных операций и действий по изготовлению элементов углового концевого соединения с открытым шипом УК-1. Соединение УК-1 — одно из основных шиповых соединений в курсе обучения "Столярное дело" для коррекционной школе VIII вида.
27.08.2013
Творческая работа ученицы 11 класса "История казачьего костюма XVI-XX вв." знакомит учащихся с развитием исторического костюма Донского казачества. Показывает как особенности жизни донских казаков отразились на их одежде, в которой органично слились черты, характерные для многих народов. Своеобразный облик донской казачьей одежды складывался веками. Некоторые элементы кроя и отделки женского казачьего костюма по сей день используются в современной одежде. Материал можно использовать на уроках технологии, истории, краеведения и внеклассных мероприятиях.
28.08.2013
Урок знакомит обучающихся с традиционными разновидностями орнаментов художественной вышивки, способами размещения узоров на скатертях, полотенцах, салфетках, символикой русской народной вышивки, формирует навыки по разработке эскиза орнамента для вышивания столовой салфетки. Большое внимание отводится воспитанию эстетического вкуса учащихся.
13.09.2013
Теоретическое обучение в профессиональном училище предполагает формирование у учащихся системы знаний в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией.
02.10.2013
Для реализации системно-деятельностного подхода необходима новая структура уроков введения нового знания.
Как же построить современный урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения?
Для этого я ставлю ряд вопросов...
Как же построить современный урок, чтобы реализовать требования стандартов второго поколения?
Для этого я ставлю ряд вопросов...
03.10.2013

Интерактивный кроссворд предназначен для интегрированного внеклассного мероприятия предметных областей «Технология» и «Иностранный язык» 5-9 классов. Две команды по очереди угадывают кулинарные термины, первая команда – по вертикали, вторая – по горизонтали. После нажатия на оранжевый или фиолетовый треугольник, появляется вопрос, при повторном нажатии на соответствующий треугольник-кнопку, в сетке выводится слово, а вопрос исчезает.
09.10.2013

Кроссворд может быть использован как на занятиях с детьми 9-10 лет в учреждениях дополнительного образования, так и на уроках технологии в школе при изучении изонити.
22.10.2013
Ручка изготавливается из кусочков цветного оргстекла различной толщины и эбонита. Цель – научить учащихся кружка, паять, нарезать внутреннюю и наружную резьбу, протачивать конуса на токарном станке.
Материл для изготовления:
• Медная трубка Ф 6 на 80 мм
• Оргстекло цветное
• Эбонит Ф 20 на 70 мм
• Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм
Материл для изготовления:
• Медная трубка Ф 6 на 80 мм
• Оргстекло цветное
• Эбонит Ф 20 на 70 мм
• Стержень от шариковой ручки длинной 107 мм
25.10.2013
Мастер-класс для коллег и начинающих. Цель: Поделиться инновационными, авторскими приемами работы с кожей. Создание авторских портретов из кожи.
Занятие представлено в виде презентации (прилагается)
с практической работой.
Занятие представлено в виде презентации (прилагается)
с практической работой.
25.10.2013
Был разработан в ходе преподавания предмета технология. Активно используется мною для обучения учеников 10-х классов
27.10.2013

Презентация позволяет наглядно увидеть весь алгоритм разметки деталей
прямоугольной формы с помощью линейки, что дает возможность научиться
приему значительно быстрее. Учителю при необходимости можно неоднократно
демонстрировать последовательность выполнения работы.
31.10.2013
Разработка подарка для учителя - шариковой ручки из оргстекла на станках. Данный материал будет интересен учителям труда и педагогам доп.образования.
01.11.2013
01.11.2013

Содержит информацию о собственном опыте формирования УУД на уроках технологии в 5-8 классах.
...Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с целеполаганием и мотивацией учения. Мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний, освоения личностного смысла учения. Иными словами, ученику гораздо интереснее получать новую информацию, если он решил для себя: «Я изучаю эту тему для того, чтобы…»
...Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с целеполаганием и мотивацией учения. Мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний, освоения личностного смысла учения. Иными словами, ученику гораздо интереснее получать новую информацию, если он решил для себя: «Я изучаю эту тему для того, чтобы…»
06.11.2013
Методическая разработка учебного занятия по теме «Филейное вязание. Убавление и прибавление пустых клеток» содержит материал по обучению учащихся приёмам вязания в технике «Филе», материал для закрепления знаний учащихся по материаловедению и условному обозначению схем узоров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
19.11.2013
Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению с историей возникновения и развития шарфа как аксессуара одежды. , видами шарфов, правилами подбора и современными дизайнерскими предложениями. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
19.11.2013
Раздел « Сельскохозяйственный труд» программы по трудовому обучению определяет содержание знаний детей о сельском хозяйстве и о выращивании наиболее распространенных цветочно – декоративных и овощных растениях.
21.11.2013
Цели урока:
• Образовательные: получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме "Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала.
• Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
• Воспитательные: развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения
• Образовательные: получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме "Изготовление разметочного инструмента”, формировать у учащихся начальные трудовые знания и умения, развить их техническое мышление и творческие способности, используя ИКТ для лучшего восприятия материала.
• Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
• Воспитательные: развивать мотивацию изучения этапов изготовления объектов труда, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщая интересные сведения
25.11.2013