К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Знакомство с классификацией одежды и фартуков, с историей фартука от древних времен и до наших дней, правильному измерению фигуры человека.
12.07.2012
Задачи:
• познакомить учащихся с историей ручного вязания и тенденциями современной моды;
• прививать интерес к рукоделию, искусству, истории декоративно-прикладного искусства разных времен и народов;
• научить разрабатывать творческий проект;
• развивать творческие способности, умения работать в группе
24.07.2012
• познакомить учащихся с историей ручного вязания и тенденциями современной моды;
• прививать интерес к рукоделию, искусству, истории декоративно-прикладного искусства разных времен и народов;
• научить разрабатывать творческий проект;
• развивать творческие способности, умения работать в группе
24.07.2012
Урок нетрадиционной формы для повторения пройденного материала и проверки знаний учащихся можно проводить в 7-8 классе.
01.08.2012
01.08.2012

Шкала 0-90° для установки угловых значений с точностью до 1° при использовании малки (столярного угломера) в процессе разметки и контроля при выполнении столярных работ. Предназначена для использования на практических занятиях по столярному делу. Выполнена с использованием CorelDraw.
09.08.2012
Даются примерный учебно-методический план по
интереснейшему виду рукоделия-узелковому плетению-макраме. И как образец
дается методическая разработка для урока технологии "Макраме-узелковое
плетение". План и разработка предлагаются для учащихся 8 классов.
13.08.2012

Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.
15.08.2012
Конспект урока по технологии на тему: "Я с компьютером дружу, сам себе я помогу". 4 класс. УМК "Классическая начальная школа". Проектная деятельность с элементами развивающего обучения, ИКТ деятельности, здоровьесберегающих технологий. .
20.08.2012
20.08.2012
Конспект урока и презентацию можно использовать как на уроке в 7 классе при прохождении кулинарии в разделе "Рыба и морепродукты".
02.09.2012
Сборник кроссвордов в помощь педагогам дополнительного образования и учителям технологии по темам: «Орнамент», «Техника безопасности» , «Русский народный костюм» и др., для 7-9 классов
16.09.2012
Презентация для 2 урока в 5 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом"
21.09.2012
21.09.2012
Презентация для 1 урока в 5 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом"
21.09.2012
21.09.2012
Презентация для 1 урока в 7 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий, вязанных крючком и спицами"
21.09.2012
21.09.2012
Презентация для 2 урока в 7 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий, вязанных крючком и спицами"
21.09.2012
21.09.2012
Презентация для 3 урока в 7 классе по инвариативному модулю "Технология изготовления изделий, вязанных крючком и спицами"
21.09.2012
21.09.2012
Учебник не составляет конкуренции
увлекательному путешествию в мир далекий и загадочный. Красочные картинки и эффекты анимации пере-носят всех присутствующих на уроке в один из исторических эпох.Смена различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание.
Все этапы урока связаны общей те-мой одно задание логически вытека-ет из другого. Представляет урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельного метода.
Познавательно – дидактическая игра создает ситуации характеризующиеся включением изучаемого материала, где дети ознакомились с историей кармана и в дальнейшем научились его обрабатывать.
18.10.2012
увлекательному путешествию в мир далекий и загадочный. Красочные картинки и эффекты анимации пере-носят всех присутствующих на уроке в один из исторических эпох.Смена различных видов деятельности позволяет сконцентрировать внимание.
Все этапы урока связаны общей те-мой одно задание логически вытека-ет из другого. Представляет урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельного метода.
Познавательно – дидактическая игра создает ситуации характеризующиеся включением изучаемого материала, где дети ознакомились с историей кармана и в дальнейшем научились его обрабатывать.
18.10.2012
Цели урока:
• Познакомить учащихся с традициями русского чаепития и с чайными традициями других стран
• Совершенствовать навыки и умения самостоятельного приобретения знаний из различных источников, разработки презентаций
• Активизировать познавательную активность учащихся введением заданий исследовательского характера
Задачи:
• Познакомить учащихся с историей чая, особенностями национальных традиций заваривания чая, технологией производства чая, целебными качествами чая.
• Воспитывать добросовестность, дисциплинированность в работе, чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
• Учить детей анализировать свою работу, сравнивать и различать способы заваривания чая.
20.10.2012
• Познакомить учащихся с традициями русского чаепития и с чайными традициями других стран
• Совершенствовать навыки и умения самостоятельного приобретения знаний из различных источников, разработки презентаций
• Активизировать познавательную активность учащихся введением заданий исследовательского характера
Задачи:
• Познакомить учащихся с историей чая, особенностями национальных традиций заваривания чая, технологией производства чая, целебными качествами чая.
• Воспитывать добросовестность, дисциплинированность в работе, чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
• Учить детей анализировать свою работу, сравнивать и различать способы заваривания чая.
20.10.2012
Занятие "Сборка простейших электрических изделий (светильник)" представлено в игровой форме, где ученики при помощи игровых технологий осваивают сборку светильника.
12.11.2012
Методичкская разработка "Изготовление театральной куклы на интегрированных уроках ИЗО и технологии"
Культурологическое развитие школьника, через создание
театральной куклы на интегрированных уроках
изобразительного искусства и технологии
«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими-то правилами, единственными и обязательными для всех»
Рубинштейн С. Л.
15.11.2012
Культурологическое развитие школьника, через создание
театральной куклы на интегрированных уроках
изобразительного искусства и технологии
«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность невозможно охватить какими-то правилами, единственными и обязательными для всех»
Рубинштейн С. Л.
15.11.2012

Конспект урока "Пресное тесто. Приготовление вареников" для 7 класса. Подробный план урока снабжен инструкционной картой. Дана технология приготовления вареников с творогом или картофелем.
15.11.2012
15.11.2012

Урок разработан в соответствии с общеобразовательной программой под ред. В. Д. Симоненко. Основным элементом данного урока является практическая работа с использованием кейс – технологии.
Необходимо отметить, что не в каждом классе целесообразно применять данный метод. Прежде всего, у обучающихся должны быть сформированы навыки самостоятельной работы с методическим материалом, умение рассуждать, обсуждать и принимать решения.
Несомненным достоинством кейс-метода является развитие системы ценностей, жизненных установок, мироощущения. Метод ситуационного обучения позволяет преодолеть сухость изложения материала: намного интереснее связать его с жизненной ситуацией, чем говорить прописные истины.
22.11.2012
Необходимо отметить, что не в каждом классе целесообразно применять данный метод. Прежде всего, у обучающихся должны быть сформированы навыки самостоятельной работы с методическим материалом, умение рассуждать, обсуждать и принимать решения.
Несомненным достоинством кейс-метода является развитие системы ценностей, жизненных установок, мироощущения. Метод ситуационного обучения позволяет преодолеть сухость изложения материала: намного интереснее связать его с жизненной ситуацией, чем говорить прописные истины.
22.11.2012
Цель:
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе
13.12.2012
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе
13.12.2012
Конспект урока по изучению истории народно-прикладного творчества изготовления сувениров из соленого теста. Материалы конспекта могут использоваться для занятий во внеурочное время
13.12.2012

Урок-презентация "Ночная сорочка и её история" для 7 класса. Знакомство с изделием. Тип урока комбинированный. Просмотр презентации, выполнение самостоятельной работы (работа по карте самоанализа).
19.12.2012
Урок для 7 класса по теме: "Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде." знакомит обучающихся с понятиями «стиль», «силуэт» в одежде, их разновидностями. Способствует формированию эстетического вкуса учащихся и правильного выбора одежды для разных случаев жизни.
30.01.2013
30.01.2013
Урок разработан в соответствии с общеобразовательной программой под редакцией В.Д. Симоненко. Основным элементом данного урока является методика практических работ, как наиболее сложным и значимым этапом урока.
06.02.2013
06.02.2013
Обобщить знания об изготовлении швейных изделий.
Познакомится с петельной машиной полуавтоматического действия её характеристика.
Познакомится с петельной машиной полуавтоматического действия её характеристика.
07.02.2013
Данный урок по технологии на тему "Работа на швейной машинке" разработан для учащихся 5 классов. Может быть отличным помощником как ученикам, так и преподавателям технологии.
08.02.2013

Урок предназначен для 5 класса. Обучающиеся узнают об истории развития моды( от Пандоры до модели). Девочки учатся классифицировать одежду по назначению. Ученицы пробуют себя в роли дизайнера-модельера, создавая одежду для бумажных кукол с учетом полученных знаний.
08.02.2013
Мастер-класс декоративно-прикладного творчества проводился с обучающимися 6-8 классов.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
Цель занятия: познакомить учащихся с историей возникновения цветов из ткани; научить технологии выполнения декоративного цветка "лилия" из лоскутов ткани.
16.02.2013
Учащиеся изготавливают изделия с большим интересом, если их делают группой или всем классом. Поэтому на уроках целесообразно применение индивидуально-группового метода обучения.
16.02.2013