Интерактивный оцениваемый тест создан в среде MSPowerPoint с использованием VisualBasicforApplication для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 2 слайд (информационный). Вывод сообщений с помощью форм UserForms. Далее переход по управляющей кнопке. Все слайды содержат материал о виде задания (объект UserForms). Презентация содержит макросы и сопровождается появлением предупреждения системы безопасности компьютера. Необходимо выбрать вариант «Включить это содержимое». При завершении работы с презентацией появится окно с вопросом "Сохранить изменения в файле?" Нужно выбрать "НЕТ"
07.01.2020

Материал предназначен для детей 4 класса и старше. Содержит задания по русскому языку разной сложности по темам: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимения" и рубрику "Объясни", в которой заключены задания на разные темы. Всего в викторине 20 заданий.
04.07.2017
Цель: развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены, уметь распространять предложения второстепенными членами предложения, научить использовать приобретённые знания при написании письма (создании текста описания).
12.01.2019

Ресурс используется на уроках русского языка на этапе закрепления знаний. При правильном ответе – переход на следующий слайд. Если дан неправильный ответ, всю работу придётся выполнять сначала.
17.03.2018
Дидактический материал для минуток чистописания в послебукварный период 1 класса.
09.04.2018
27.11.2013
Цели урока для учителя: создание условий для обобщения и систематизации знаний обучающимися о звуках и буквах, полученных в 1 классе.
28.10.2018

Тест на основе шаблона А.Н. Комаровского для закрепления знаний учащихся за 1 класс.
01.04.2017

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Части речи. Однокоренные слова». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
27.03.2016

Интерактивная презентация предназначена для закрепления знаний по разделу "Словарные слова" по теме "Путешествие" - 2 класс. Ресурс можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности, в коллективной и индивидуальной работе.
22.01.2019
Рабочая программа содержит КТП для 2 класса с изменениями по авторской программе. Разработана в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ФГОС НОО.
09.09.2018
Урок русского языка 4 класс.Тема: «Образование имен прилагательных». Учебник А.В.Поляковой Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Цель: выработать навык образования имен прилагательных от основ имен существительных при помощи суффиксов, довести до осознания обучающих, что при помощи суффиксов образуются новые слова.
04.03.2015
Цель: дать возможность учащимся самостоятельно вывести правило переноса слов.
08.08.2015
Учащиеся в игровой форме плавают по островам:
- Род имён существительных;
- Чисто имен существительных;
- Собственные и нарицательные имена существительные;
- Склонение и падежи имен существительных;
- Остров Большого Краба.
где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".
23.11.2015
Урок русского языка разработан для 1 класса по программе "Планета знаний". Тип урока: обобщение знаний по теме "Звуки и буквы". К конспекту урока прилагается интерактивная презентация, выполненная в программе "Smart" (11 версия). На уроке использована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке звуко-буквенного анализа слова, умения читать слова в транскрипции и записывать их буквами.
15.08.2015
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".
01.08.2018
Презентация содержит материал для творческого диктанта по теме «Сложные слова»: правило и 14 загадок для коллективного отгадывания «Доскажи словечко».
27.04.2018

Данный ресурс может быть использован учителем начальной школы на уроках русского языка в 4 классе при систематизации и обобщении знаний учащихся по теме «Типы склонения имён существительных». УМК любой.
25.08.2017
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.
31.07.2018

Тренажёр-раскраска «Новогоднее настроение» по теме «Склонение имён существительных»(слова стоят в косвенных падежах и во множественном числе).
05.01.2018
Цель урока: повторение и обобщение изученного материала.
28.11.2018

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа с триггерами» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".
09.08.2018
27.04.2010
17.07.2009

Интерактивная презентация предназначена для закрепления знаний по разделу "Словарные слова" по теме "Предметы" - 2 класс. Ресурс можно использовать для коллективной работы, для индивидуальных занятий как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
22.01.2019

Комплексная проверочная работа для учащихся 4 класса состоит из двух частей. Первая часть – чтение текста. Для этого достаточно нажать на значок «Прочитайте текст».
08.08.2017
1) Показать значимость имён прилагательных в устной и письменной речи.
2) Воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям русского народа, к человеку-труженику, прививать интерес к истории своей страны.
3) Развивать умения детей работать в команде.
18.04.2011
21.05.2011
Цель урока: распознавать и проверять безударные гласные в корне слова и обосновывать своё мнение была успешно достигнута. Все задачи для достижения этой цели были успешно решены через такое построение урока, которое обеспечило возможность выполнять учебную деятельность как деятельность целенаправленную, плановую, контролируемую по ходу её выполнения. Урок показал, что ученики владеют структурными компонентами учебной деятельности, являющимися основой для дальнейшего успешного обучения.
07.04.2015