Русский язык


С помощью данного материала учащиеся с ОВЗ совершенствуют навык в составлении предложений. Развивают устную и письменную речь. На протяжение всего урока делается акцент на воспитание духовных и нравственных качеств личности.

05.11.2014
Разработан развернутый урок по теме "Склонение имен существительных" в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Четко сформулированы цели и задачи урока. Подробно показаны этапы урока, их взаимосвязь, а также использование разных форм работы и методов обучения на уроке.
Урок изучения нового материала по теме "Что такое местоимение?". Основан на реализации деятельностного подхода, с применением ИКТ и интерактивных форм обучения.

Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Цели:
•    Познакомить с художественным стилем описания
•    Научить создавать текст-описание

Тренажер направлен на совершенствование навыка звукового анализа и синтеза; развитие фонематического восприятия; совершенствование навыка полноценного чтения и письма у младших школьников.

Цель: обобщить знания о склонении имен существительных, совершенствовать умения учащихся определять тип склонения
Презентация к уроку русского языка к УМК под редакцией Н.Ф.Виноградовой.
Разработка урока русского языка к УМК Канакиной В.П., Горецкого В.Г. ("Школа Росии").
Цель урока: формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.
Вернер Людмила Геннадьевна
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
В материалах предложена разработка урока в 4 классе по теме "Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени" и прилагается слайдовая презентация соответствующая планированию урока.
Тренажёр "Различие дательного, творительного и предложного падежей имён существительных во множественном числе" предназначен для учащихся 3-4 классов (УМК любой).
Выбор редакции

Интерактивный тренажер "Малыш и Карлсон" предназначен для формирования навыка правописания падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Выполнен в программе MS Power Point 2007. 

Урок изучения нового материала по русскому языку в 4 классе по УМК "Школа России" по теме "Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных.. К уроку прилагается презентация. На уроке осуществляются различные формы работы: индивидуальная, групповая.
Обучение первоначальному письму - один из самых сложных процессов в начальной школе.
Этот урок поможет учителю учителю правильно организовать работу над новой темой: письмо заглавной буквы "Т".
Данный урок разработан по методике В. А. Илюхиной.

Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.

Ресурс предназначен для уроков русского языка в начальной школе. УМК любой. Тренажёр можно использовать на уроках закрепления и обобщения знаний как во фронтальной, групповой, так и индивидуальной работе.
Данный материал содержит: подробный план-конспект урока русского языка по теме "Суффикс и его роль в слове", наглядный материал (презентация к уроку, карточки слов), а также раздаточный материал (лесенка успеха, человечки-суффиксы)
На данном уроке учитель создаёт условия для введения нового понятия, предлагает материалы для закрепления и повторения в виде дидактических игр.
Задания для школьной интеллектуальной олимпиады по русскому языку для 2- 4 класса с ключами для проверки и пояснительной запиской.
Выбор редакции

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

В представленных в данном пособии материалах тематически охвачены основные темы раздела «Лексика» за курс начальной школы. Предложенный материал включает задания, основанные на знании программного материала, задания, требующие логического размышления и внимания, задания на эрудицию и сообразительность, творческие задания.
Чаленко Ирина Александровна
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
Данная работа посвящена разработке системы по формированию у младших школьников умения раскрывать основную мысль в сочинении.
Это презентация у уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "«Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.»

Содержание программы строится на основе деятельностного подхода. Каждый её раздел предусматривает использование игровой и практической деятельности. Предполагается активное освоение курса в разнообразной индивидуальной и групповой работе (учебные, познавательные, исследовательские задания, ролевые и дидактические игры). Включение воспитанников в разнообразную деятельность является условием приобретения прочных знаний, преобразования их в убеждения, овладения необходимыми умениями и навыками, а также углубления представления о родном языке как национально-культурном феномене.

Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и «Ц» Система Л.В. Занкова. ФГОС.
Русский язык 3 класс. 3 Урок по теме "Сложные слова и их правописание" по прогрмме "Школа 2100" , учебники Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Сопровождается слайдами презентации и работой на интерактивной доске. Дополнительный материал по теме подобран с учётом особенностей мышления и восприятия учеников. На уроке происходит знакомство с понятием "антонимы". Поощеряется словотворческая работа учащихся