Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Урок закрепления изученного материала. Оригинальность урока в том, что учитель на уроке использует ИКТ для повышения мотивации учащихся через создание "ситуации успеха", урок отличается своей яркостью и необычностью формы проведения урока.
29.11.2011
29.11.2011

Данная разработка предназначена для проведения внеклассного занятия по русскому языку для обучающихся 3 - 4 классов.
21.11.2011
21.11.2011
Урок обобщения и систематизации знаний. Развивает умение конструировать предложения, находить главные и второстепенные члены предложения, умение находить в предложении пары слов (словосочетания),работать с текстом. Воспитывает чувство прекрасного.
04.02.2012
04.02.2012
Методика запоминания словарных слов с помощью ассоциаций.
14.01.2010
14.01.2010
Презентация к уроку русского языка по теме "Падеж имен существительных" для 4 класса.
19.11.2010
19.11.2010
Изложение под руководством учителя небольшого текста по вопросам. Работа по развитию речи учащихся строится на основе подробной беседы с наводящими вопросами. Учащиеся учатся конструировать предложения текста исходя из вопросов-«подсказок». Учащиеся записывают текст коллективно под руководством учителя.
05.02.2011
05.02.2011

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
07.11.2014

В 1 классе нет отметок, поэтому я сделала тест для проверки знаний учащихся в игровой форме.
В некоторых заданиях представлено всего два ответа, учителю необходимо донести до ученика, что нужно обязательно прослушать вопрос еще раз, а потом выбрать оставшийся ответ.
Задача теста:
Ученику нужно прослушать задание и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов (щёлкнуть мышкой по картинке). Если ответ правильный, то варианты ответов исчезнут, прозвучит слово: «Верно». Прозвучит следующее задание. На каждом слайде по два вопроса. Всего 10 вопросов.
В некоторых заданиях представлено всего два ответа, учителю необходимо донести до ученика, что нужно обязательно прослушать вопрос еще раз, а потом выбрать оставшийся ответ.
Задача теста:
Ученику нужно прослушать задание и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов (щёлкнуть мышкой по картинке). Если ответ правильный, то варианты ответов исчезнут, прозвучит слово: «Верно». Прозвучит следующее задание. На каждом слайде по два вопроса. Всего 10 вопросов.
20.10.2013

В архиве представлены 10 карточек со словарными словами.
23.09.2011
23.09.2011
Конкретизация представлений учащихся о строении слова, его значимых частях. Формирование умений образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. Уточнение представлений учащихся о суффиксе как части основы слова, который может придавать слову оттенки значений или образовывать слово с новым значением.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
31.01.2011
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
31.01.2011

Интерактивный тренажёр "Парные согласные по звонкости и глухости" по русскому языку создан для учащихся 2 класса, УМК любой.
27.10.2016

Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Тема: Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах
Цель: Сравнить родительный и дательный падежи имён существительных
Задачи: -Провести орфографическую минутку на изученные орфограммы
- Сравнить падежи по плану, работая в таблице
- Закрепить изученный материал
18.09.2011
Цель: Сравнить родительный и дательный падежи имён существительных
Задачи: -Провести орфографическую минутку на изученные орфограммы
- Сравнить падежи по плану, работая в таблице
- Закрепить изученный материал
18.09.2011
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
05.10.2009
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
05.10.2009
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по УМК "Школа 2100" включающее универсальные учебные действия (УУД) и домашние задания.
08.11.2012
08.11.2012
Богапова Зухра Фаризановна
В презентации даны некоторые фразеологизмы и их толкование.
15.12.2009
В презентации даны некоторые фразеологизмы и их толкование.
15.12.2009
Диагностические задания по русскому языку и математике состоят из трех замеров (начало, середина, конец учебного года), направлены для выявления динамики изучения материала по данным учебным дисциплинам.
02.09.2012
Тема: Кроссворды по русскому языку, 3-4 класс.
Презентация даёт возможность повторить написание слов из словаря.
Она состоит из трёх кроссвордов.
Первый и третий кроссворды «Спрятанные слова» включают
6 и 9 вопросов.
Второй кроссворд «Определи профессию» состоит из 7 заданий.
20.01.2013
Презентация даёт возможность повторить написание слов из словаря.
Она состоит из трёх кроссвордов.
Первый и третий кроссворды «Спрятанные слова» включают
6 и 9 вопросов.
Второй кроссворд «Определи профессию» состоит из 7 заданий.
20.01.2013

Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению.
01.12.2014

В данном дидактическом материале представлены листы с каллиграфическим написанием каждой буквы русского алфавита, буквосочетаниями и предложениями с изучаемой буквой. Каждый лист можно проектировать на экран с помощью проектора.
25.07.2014
Урок развития речи (по УМК "Гармония" автор Соловейчик М.С.) знакомит с изобразительными средствами, помогающими создавать художественные образы. Одним из таких средств является сравнение. Сравнение помогает сопоставлять два предмета для более точного, образного описания природного явления – облаков. На уроке учащиеся придумывают объекты для своего описания, стараются рассказать о них, выражают своё отношение к облакам.
13.12.2010
13.12.2010
Барташевич Надежда Васильевна
Этот урок является продолжением урока "Обучающее изложение", которое я отправила чуть раньше.
20.03.2009
Этот урок является продолжением урока "Обучающее изложение", которое я отправила чуть раньше.
20.03.2009

Кроссворд. Лексическая тема "Кухонная посуда". Для дошкольников старшего возраста. Представленный материал расширяет кругозор детей, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
22.02.2012
Презентация по русскому языку для учащихся 2 классов. Цель презентации: формировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов.
23.01.2011
23.01.2011
Цели: познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.
18.11.2019
Умеют ли ребята применять полученные на уроках русского языка знания в нестандартной ситуации? Проверим?!
22.08.2009
22.08.2009
ОС "Школа 2100". Учебник «Русский язык» 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
23.03.2011
23.03.2011
Эти олимпиадные задания были разработаны мной в период проверки знаний учащихся вторых классов. Задания разработаны в соответствии с требованиями стандарта.
24.04.2012
Урок русского языка по УМК "Школа России". На уроке идет формирование представлений об особенностях проверочного и проверяемого слов, способах проверки безударных гласных, умений проверять безударные гласные в корне слова. В презентации для закрепления материала используется интерактивный кроссворд "Собери грибЫ".
29.11.2012
29.11.2012
В разработке представлены конспект урока «Общее понятие об однокоренных словах» и презентация "В царстве корней" для 2 класса. Цели урока: ознакомить с признаками однокоренных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; учить выделять общую часть родственных слов.
20.03.2011
20.03.2011