24.01.2013
1. Развитие умения различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками.
2. Закрепить умение распознавать орфограмму и определять способ проверки.
3. Развитие орфографической зоркости.
4. Воспитание чувства товарищества, ответственности за порученное дело.
08.01.2011

Урок разработан по учебнику Л. М. Зелениной «Русский язык». Презентация поможет лучше воспринять материал. На уроке использованы игровые моменты.
26.07.2011
03.04.2011
21.07.2010

Был использован технологический приём «Бегунок». Вверху слайда медленно движется предложение.
26.01.2016

Раскраски для закрепления знаний по русскому языку по теме "Проверяемые безударные гласные"
14.11.2016

18.10.2012
22.08.2009

31.08.2011
15.01.2011
25.08.2012
08.11.2010

14.06.2014

Интерактивный тренажёр «Определи падеж имени существительного» использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных в единственном и множественном числе.
30.09.2012
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова на тему "Мягкий знак показатель мягкости согласного звука"
29.10.2009

21.06.2011
Подробный мониторинг разработан с целью анализа навыков каллиграфического письма.
13.01.2012
Тема : Непроизносимые согласные в корне слова.
Цель: учимся грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
23.01.2013

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
07.11.2014

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры
03.05.2014
Педагогические цели: создать условия для повторения и уточнения представлений учащихся о звуках и буквах, ознакомления с правописанием словарного слова октябрь; способствовать формированию умения различать звуки и буквы, обозначать звуки буквами на письме, использовать условные звуковые обозначения слов.
26.10.2020
14.10.2010
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки по русскому языку за 1 класс.
На уроке учащиеся демонстрируют свои знания по "Волшебной ленте букв", выполняют интересные задания у доски, в тетрадях, по карточкам, а также говорят правила по русскому языку в стихах. Урок проходит в веселой и занимательной форме.
13.11.2011
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012

11.01.2012
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
26.05.2009
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.
05.07.2013
13.02.2011

С помощью данного материала учащиеся с ОВЗ совершенствуют навык в составлении предложений. Развивают устную и письменную речь. На протяжение всего урока делается акцент на воспитание духовных и нравственных качеств личности.
05.11.2014