04.05.2012
07.08.2012
12.09.2012
27.09.2012
Л.Петрушевская «Кот, который умел петь»
Л. Толстого «Липунюшка»
Л. Мур «Крошка Енот»
Нанайская сказка «Айога»
17.01.2013

Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.
26.12.2015
I. Орг. момент.
1. Речевая разминка.
- На карточках дети читают отрывок произведения, и определяют к какому жанру оно относится.
II. Изучение нового материала.
1. Постановка цели урока.
- Вы догадались с произведением какого жанра мы будем работать на уроке? А теперь узнаем автора, отгадайте его по отрывку его произведения:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
11.12.2013

Интерактивный кроссворд "Гуси-лебеди" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения и внеклассных занятиях. Для того, чтобы появился ответ, нужно нажать на вопрос.
30.12.2014

Презентация сделана на основе приема листания, который предложил С.Н. Лебедев. Выбираете режим просмотра презентации, переходите по управляющей кнопке на второй слайд. Далее листаете книгу (щелкаем мышкой по странице). Можно листать вперед и назад (особенно важно для работы по содержанию книги).
05.06.2015

Презентация предназначена для младших школьников 3-4 классов. Можно использовать на уроках литературного чтения.
06.07.2016

В этой презентации отражены основные биографические вехи поэта и затронута тема любви к родной природе и к людям
Эта презентация предназначена для учителей начальных классов. Её можно использовать и в среднем звене обучения. В презентации собрано 39 слайдов.
13.07.2016

Тренажер предназначен для учеников 1 класса,помогает отработать навык быстрого чтения.Для этого всего лишь нужны большое желание, вера в результат и ежедневные тренировки.
22.05.2017

Интерактивный тест с исправлением текста на основе шаблона Д. Иванова создан с использованием макросов, поэтому при запуске необходимо включить макросы, иначе ресурс работать не будет.
13.05.2018
Дидактический материал к уроку "Звуки [п],[пʾ], буквы П, п" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".
25.06.2018
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ
ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ. ОС "Школа 2100"
ТЕМА «Гласный звук (у), буквы У,у. Заглавная и строчная буквы У,у.»
Интегрированный урок проведен по технологии проблемно-диалогического обучения .
Тип урока – урок «введения нового знания». Интегрированный урок.
24.03.2009
Презентация- материалы для проведения урока чтения во 2 классе по системе Занкова. Тема "Жанр- загадки". Презентация оформлена в виде теста из нескольких вопросов с удобной навигацией.
12.05.2009
Санкина Ольга Юрьевна
На данном уроке представлен литературный анализ лирического произведения.В течении урока ученики анализируют стихотворение , исходя из особенностей данного вида произведения.
02.07.2009
Данный урок посвящён героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, знакомит детей с "незаметными героями" блокадного Ленинграда. Вторая часть урока отводится на написание обучающего изложения "Ёлки в блокадном Ленинграде".
02.08.2009
Учебный фильм "И. Крылов. Ворона и Лисица" предназначен для урока литературного чтения в 3 классе. В начале фильма дети слушают краткую биографию баснописца, смотрят на портрет И. Крылова, затем слушают образцовое чтение басни.
29.09.2009
03.07.2010
22.07.2010
Материал можно использовать как на уроке,так и во внеурочной деятельности.
06.08.2010
19.08.2010
Урок литературного чтения для 4 класса. На этом уроке ученики знакомятся с рассказом "Приемыш", в ходе которого доказывают, что доброта - это богатство, щедрость души человека.
03.12.2010
05.12.2010
25.12.2010
27.01.2011
1. Помочь учащимся понять сложную природу дара писателя: совмещение в одном лице художника слова и учёного-знатока природы, (т. е. знание законов сказки, использование художественных приёмов - дар писателя и употребление выражений, точное описание, требующее научных знаний - дар учёного), помочь детям эмоционально вжиться в текст, почувствовать точность и яркость языка писателя.
23.03.2011
Урок разработан с использованием социо-игровых технологий. В игровой форме ребята повторят и обобщат пройденный материал.
12.04.2011
18.04.2011