Математика


В работе описывается методика работы над задачами в 1 - 4 классах, которая помогает даже "слабым" детям хорошо решать задачи, экономить время на уроке, поддерживать постоянный интерес к решению задач.
30.05.2012
В структуре данного урока представлены все этапы системно-деятельностной технологии урока введения новых знаний. Все графические элементы выводятся на интерактивную доску.
Структура урока рефлексии другая.
Выбор редакции

Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Величины" создан для учащихся 2-4 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Презентация предназначена для работы на уроке математики в 4 классе. Она помогает вывести алгоритм работы по нахождению доли числа и помогает в первичном закреплении. 

Цель:
• Создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
Тип урока: урок постановки учебной задачи. На уроке использовано мультимедийная презентация. Урок построен в виде экспедиции в Море Математических Знаний, где посетили бухту "Копилка знаний", "Остров Сокровищ", порт "Закрепление", пристань "Проверь себя".
Исавнина Евгения Владимировна
Урок математики в 4 классе по технологии деятельностного метода .Программа: Начальная школа 2100
Авторы учебника: Л. Г. Петерсон
Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления на 2" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

Цель: закрепление знаний таблицы сложения чисел в пределах 20.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; контролировать и оценивать свою работу и результат.
Урок разработан в рамках реализации ФГОС. Дети сами создают модель числового отрезка в ходе исследовательской и поисковой работы. На уроке формируются предметные и метапредметные УУД, что соответствует требованиям стандартов нового поколения.
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.

Цель урока: применение математических знаний к реальным жизненным ситуациям.

Форма урока: групповая.

Урок математики в 3 классе по теме «Решение составных уравнений» (2 часа), учебник Л.Г. Петерсон) с презентацией . На уроке формируются умения работать в парах по блокам – предписания, составлять алгоритм, работать по алгоритму.

Интерактивная игра-тренажёр "Заколдованный замок" предназначена для учащихся 1-2 классов. Работа состоит из 11 слайдов.

Интерактивная игра по математике "Весёлый пастушок" создана для учащихся 2-3 классов. Цель: отработка нахождения значений выражений на два действия разной степени. Табличное умножение и деление на 4.

Выбор редакции

Интерактивная игра-тренажёр «Зимняя сказка» (сложение в пределах 20) предназначена для отработки умения складывать в пределах 20.

Урок с использованием тестовых технологий. Интегрирован с уроком "Окружающий мир".
Обучающиеся выполняют тест по окружающему миру. Правильность теста проверяют, выполнив математические задания. К уроку дети готовят сведения о растениях и животных.
Тест по математике для 1 класса . Тема "Прибавить и вычесть 3" На основе данного теста учитель сможет самостоятельно составить аналогичные тесты. Переход на второй слайд по кнопке Enter. При закрытии презентации изменения не сохранять!

Интерактивный тренажер"Состав чисел" предназначен для отработки навыков сложения чисел в пределах 10. Данный тренажер можно использовать для групповой и индивидуальной работы.

Цель: отработка умения складывать и вычитать в пределах 10.
Тренажёр можно использовать для индивидуальной, групповой или фронтальной работы (на усмотрение учителя) на этапе закрепления или обобщения.
Урок проводится с использованием индивидуальных планов для обучающихся. применение технологии разноуровневого обучения позволяет более учитывать индивидуальные способности детей
Тренажер по математике для ребят первого класса содержит примеры с ответами: 7, 8, 9, 10. Тренажер помогает запомнить состав чисел 1- го десятка. Цель: в игровой форме запомнить состав чисел: 7, 8, 9, 10.
Математическая игра выполнена в программе Adobe Flash CS3, может использоваться на уроке математики на этапе устного счета. Использовать ее можно как фронтально, так и индивидуально. Инструкция - при нажатии на кнопку "вперед", происходит смена слайда, при нажатии и удерживании мышкой объектов происходит перемещение.
Урок имеет большой воспитательный потенциал - воспитание любви к своей Родине, так как приурочен Дню Республики Казахстан. Через занимательные задания учащиеся не только "путешествуют" по городам родного края, но и проявляют свои умственные способности.
Тема: «Задачи на движение в противоположных направлениях» 4 класс
Цель: Учить решать задачи на движение.
Задачи:
- Учить решать задачи на движение.
- Способствовать развитию умения рассуждать, вести диалог, четко отвечать на поставленные вопросы.
- Воспитывать интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.

Интерактивный тренажер «Учим таблицу умножения и деления» создан для учащихся 2-3 классов. УМК любой. Его можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по знанию таблицы умножения. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.

Увлекательная игра-тренажер для отработки вычислительных навыков в пределах первого десятка для учащихся 1 классов. Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием технологического приема «Триггеры».

Ход урока
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.