Многократное повторение табличных случаев деления с помощью данного тренажера способствует более быстрому и легкому запоминанию материала.
11.03.2013
15.09.2011
28.02.2011
05.12.2010

28.06.2014
30.10.2013
08.12.2010
1. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений по теме «Действия над многозначными числами».
2. Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
3. Обеспечить условия для эмоциональной настроенности ребёнка на восприятие красоты природы, пробудить чувство бережного отношения к Оборудование: презентация, печатная тетрадь «Математика № 2 , карточки с индивидуальными домашними заданиями, геометрические тела (конус, цилиндр, два параллелепипеда, три куба).
27.08.2013
Краеведческий материал о Туле( городе-героев и тульских мастеров)
29.07.2013

Тренажер для отработки навыков устного счета по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" предназначен для организации учебного процесса в первом классе. Ресурс можно использовать как для индивидуальной работы, так и для групповой. УМК любой.
12.01.2015
Интерактивная игра "Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10", часть 3 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
05.07.2018
19.10.2011
26.07.2011

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им, но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.
17.08.2015
01.11.2012
03.09.2010

Тренажер направлен на закрепление знания таблицы умножения во 2-3 классе. Чтобы нарядить елочку, нужно выбрать шарики с подходящими числами. При ошибке шарик не удержится на ветке и разобьется. Чтобы елочка стала нарядной, надо постараться!
15.01.2015
07.11.2013
21.08.2013
20.12.2013
Данный урок первый, поэтому тип урока «Открытие новых знаний». На этапе мотивации к учебной деятельности с целью положительного эмоционального настроя использовала девиз. Через прием: «Какое пример лишний?» была создана проблемная ситуация с «затруднением». В её основе лежало противоречие между необходимостью выполнить задание и невозможностью это сделать без нового материала.
14.03.2019

Тренажёр выполнен в программе Power Point 2010, состоит из 33 слайдов. Переход на слайдах осуществляется по управляющим кнопкам. На слайде показан пример, который ребенок должен решить самостоятельно. На капельках даны варианты ответа. Ребенок должен нажать на один из вариантов. В случае правильного ответа ребенок услышит звуковой сигнал, если ответ будет неверным, то появится недовольный Дональд с табличкой: «Подумай!»
04.09.2014
04.04.2012

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
02.11.2015
совершенствование умения решать задачи;
отработку навыков табличного умножения и деления;
развитие мышления, памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, математической речи;
закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
11.11.2011
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)
25.05.2013

Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
24.12.2013

Интерактивный тренажёр-раскраска «Снеговик» по теме «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» содержит выражения в два действия, выполняемые устно. Тренажёр выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. Материал предназначен для фронтальной работы с классом при проведении устного счёта, для индивидуальной работы во внеурочное время, в ГПД.
23.11.2016
2.Отработка приёмов сложения и вычитания двузначных чисел
3.Закрепление приёмов увеличения и уменьшения на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые. Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи
25.02.2013
12.02.2012