16.01.2013
21.06.2013
Реферат по математике - рассмотрение решения проблемных и сложных задач на уроках математике в 1-4 классах.
24.02.2010
30.10.2013
Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение в пределах 20». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров.
10.08.2018

Отработка умения вычитания числа 3. Все ответы озвучены. УМК любой.
28.09.2013
12.10.2011
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
24.12.2011

Дидактическая игра "Таблица умножения" создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Телевизор" и "Раскраска". Цель: проверка знаний учащихся таблицы умножения Задачи: 1) Проверить знание таблицы умножения. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
15.08.2016

Задача ресурса: способствовать закреплению умения детей ориентироваться в выборе действий при решении задач. Содержание: 6 задач разных видов на все четыре арифметических действия. Вычисления в пределах 20.
30.06.2016
12.12.2013
Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.
04.01.2020
20.03.2011
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
21.12.2012

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой.
09.01.2017
12.02.2014
06.03.2011
1. Дать детям новое математическое понятие «уравнение»;
2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3. Развивать внимание и логическое мышление.
19.07.2013
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний
10.06.2014

Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" предназначен для учащихся 2 класса УМК "Школа России".
11.11.2016
29.10.2011
15.11.2013
19.06.2012

Данная игра является электронным сопровождением урока математики в 4 классе для любого УМК. Данная игра формирует вычислительные навыки и знакомит учащихся с зимними видами спорта.
В зимней олимпиаде проводится 15 олимпийских дисциплин. Они объединены в 7 олимпийских видов спорта. В которых участвует спортсмены 80 стран мира. Согласно легенде Олимпийские игры впервые организовал в незапамятные времена Геракл в 1210-е гг. до н. э. И только в 1924 году в программу Игр были включены зимние виды спорта. С тех пор Олимпиады проходят регулярно каждые четыре года. Сначала зимние и летние Олимпийские игры проводились в один и тот же год, но с 1994 года, они проходят в разное время, и мы с удовольствием наблюдаем теперь праздник Олимпиады каждые два года. В 2014 году пройдут 22 Зимние Олимпийские игры.
07.10.2014
08.12.2013
Цели:
- учить решать задачи на кратное сравнение;
- закреплять умение выполнять деление с остатком;
- совершенствовать навык сравнения буквенных выражений;
- повторить нумерацию трёхзначных чисел;
- развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
16.10.2015
18.08.2011
01.01.2014
24.12.2012
20.12.2011