Математика


Конспект урока закрепления по математике по программе Моро.М.И.
16.01.2013
Материал может использовать как начинающий учитель, так и опытный педагог. В презентациях можно добавлять свой материал или разработать собственный сценарий на основе презентаций.
Рынкевич Анжелика Павловна
Реферат по математике - рассмотрение решения проблемных и сложных задач на уроках математике в 1-4 классах.
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение в пределах 20». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров.

Урок -обобщения по теме "Табличные случаи умножения ", проведенный в нетрадиционной форме.
Тема «Деление чисел»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Выбор редакции

Дидактическая игра "Таблица умножения" создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Телевизор" и "Раскраска". Цель: проверка знаний учащихся таблицы умножения Задачи: 1) Проверить знание таблицы умножения. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Задача ресурса: способствовать закреплению умения детей ориентироваться в выборе действий при решении задач.  Содержание: 6 задач разных видов на  все четыре арифметических действия.  Вычисления в пределах 20.

Предлагаемые тесты позволяют выяснить последовательность чисел в пределах 100000, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи (не более двух действий), вычислять периметр и площадь прямоугольника.

Цель работы - проверить умение решать текстовые задачи изученных видов; умения вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и основных свойств арифметических действий; умение сравнивать значения величин; воспроизводить соотношения между единицами измерения величин (длины, площади, массы, времени), переводить одни единицы измерения в другие (крупные в мелкие и наоборот); находить площадь прямоугольника.

Экологическое образование - составная частью общеобразовательной подготовки детей в начальной школе.
Цель урока: построить формулу произведения a = b*c. выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути (s = v * t)б стоимости (C = a *n), работы (A = V * t) и др.
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
Выбор редакции

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения восьми" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. 

В начале урока ученики вместе с Мудрецом повторяют всё, что знают о натуральном числе. Решая простые задачи, дети знакомятся с новой темой. Дети узнают, что такое "дробь", как образуются дроби.
Цели урока
1.    Дать детям  новое математическое понятие «уравнение»;
2.    Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3.   Развивать внимание и логическое мышление.  

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний

Интерактивный тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" предназначен для учащихся 2 класса УМК "Школа России".

Урок математики по программе "Школа 2100" для 4 класса. Урок - введение нового материала. Построен на основе деятельностного подхода: ученики определяют цель урока и его тему самостоятельно. Урок насыщен разнообразным математическим материалом материалом.
Данный урок математики позволит повторить с учащимися изученные виды сложения и вычитания без перехода через десяток, а также познакомит с интересным дополнительным материалом благодаря интеграции с экономикой, окружающим миром и трудовым обучением. На уроке использованы различные формы работы - индивидуальная, групповая и коллективная, осуществляется дифференцированный подход. В целом, динамичный и познавательный урок.
Урок разработан по теме "Таблица сложения" с применением метода пректа. Дети путём исследования сами создают проект "Таблица сложения", а не получают её в готовом виде. как это было принято.

Данная игра является электронным сопровождением урока математики в 4 классе для любого УМК. Данная игра формирует вычислительные навыки и знакомит учащихся с зимними видами спорта.

В зимней олимпиаде проводится 15 олимпийских дисциплин. Они объединены в 7 олимпийских видов спорта. В которых участвует спортсмены 80 стран мира. Согласно легенде Олимпийские игры впервые организовал в незапамятные времена Геракл в 1210-е гг. до н. э. И только в 1924 году в программу Игр были включены зимние виды спорта. С тех пор Олимпиады проходят регулярно каждые четыре года. Сначала зимние и летние Олимпийские игры проводились в один и тот же год, но с 1994 года, они проходят в разное время, и мы с удовольствием наблюдаем теперь праздник Олимпиады каждые два года. В 2014 году пройдут 22 Зимние Олимпийские игры.

Рабочая программа по математике составлена соответствии с федеральным базисным учебным планом, при¬мерными программами начального общего образования и Основной образовательной программой начального общего образования. Программа предусматривает обучение математике в объёме 4 часов в неделю по учебнику Демидовой Т. Е., Козловой С. А., Тонких А. П «Математика. 3 класс» в 3-х частях.

Цели:

  • учить решать задачи на кратное сравнение; 
  • закреплять умение выполнять деление с остатком; 
  • совершенствовать навык сравнения буквенных выражений; 
  • повторить нумерацию трёхзначных чисел; 
  • развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
Игра-тренажёр. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Технологический приём "Анимированные пазлы".
Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих в 1 классах по ФГОСам 2-го поколения, где отведено большое количество часов на дополнительное образование. Разработка содержит конспект занятия математического кружка "Умники и умницы" и презентацию. В занятии использована технология проектной деятельности. Это занятие является продолжением уже опубликованного занятия "Весёлое путешествие от 1 до 5".
Тренировка способности к преобразованию смешанного числа в неправильную дробь;отработка навыка сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями