Математика


Формировать способность к решению задач на нахождение значений двух величин по их сумме и разности. «Школа 2100»
10.10.2010
Вашему вниманию предоставлен комплекс упражнений, влияющих на эффективное развитие мышления младших школьников в процессе обучения.
Математика. 3 класс. ФГОС "Школа 2000". Л. Г. Петерсон
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать 2

Данный ресурс разнообразит этап проведения устного счёта на уроке. Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнув по игрушке с правильным ответом.

Предметные результаты: Научатся: складывать и вычитать число три с помощью числового отрезка, составлять числовые выражения к множествам, видеть взаимосвязь между суммой и разностью, выделять в них целое и часть, формировать представления о числовом ряде, закрепить написание цифры 3, навыки счета в пределах 7
-развивать логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;
-развивать воображение, фантазию и познавательные способности;
- расширять кругозор учащихся;
-умение работать с научной литературой;
- развивать интерес к предмету.
Урок математики 2 класс
Тема. Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления.
На этом уроке дети учится ориентироваться в информационном материале учебника, получать информацию из схемы и интерпретировать её в виде числового выражения; учится осуществлять взаимный контроль и анализировать совершённые действия; закрепляют знания о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.
Выбор редакции

Отработка умения вычитания числа 2. Все ответы озвучены. УМК любой.

Межпредметные связи на уроке осуществлялись за счёт знаний учащихся приобретённых на уроках литературного чтения. Форма урока: урок – путешествие способствовала активизации деятельности учащихся в течение всего урока.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию    Презентация состоит из 15 слайдов, 9 из которых представляют собой разноуровневые задания по математике. Работа поделена на 3 уровня сложности, выбор которых осуществляется в самом начале презентации. Задания первого уровня гиперссылка Зайка; второго –  Мишка ; третий уровень - Леопард. После  выполнения всех заданий какого-либо уровня, презентация заканчивается.

Выбор редакции

Отработка умения прибавления числа 3. Все ответы озвучены. УМК любой.

Материал предназначен для проведения урока математики в конце учебного года.Автор учебника Т.К.Оспанов.
Цели урока: Закрепление приёмов письменного умножения многозначных чисел на однозначное, умение обосновывать их; повторение пройденного материала (сложение и вычитание многозначных чисел, действия с именованными числами); проверка навыков овладения письменным умножением.

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.

Урок-закрепление. За каждое выполненное задание дети получают бонус в виде картинки. В конце урока все полученные бонусы складываются в одну единую картину.

Презентация предназначена для работы на уроке с учениками 3 класса. Презентация является интерактивной. Для того чтобы увидеть следующий слайд, необходимо выполнить задания на предыдущем. В работе содержится большое количество триггеров и ссылок.
Надеюсь данная работа понравится моим коллегам и они смогут использовать данную интерактивную презентацию на своих уроках.

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века". Тема актуальна. Идет на закрепление раннее изученного материала. Урок путешествие по станциям: Задачкино, Монеткино, Числовая и т. д.

УУД -  познавательные: называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка; совершенствование навыка составление задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько».

-  регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- личностные: адекватно судят о причинах своего успеха \  неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 

Конспект урока по математике на тему "Умножение числа на произведение"
Мастер-класс по математике демонстрирует способы управления качеством образовательного процесса путем применения мыследеятельностной педагогики на основе системы Л.В. Занкова. Описаны пути и этапы процесса формирования вычислительных навыков у обучающихся 3 класса на примере умножения трехзначного числа на однозначное.
Цель: закреплять умение детей решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательную активность.
Урок дан по традиционной системе УМК «Планета знаний», 1 класс. На уроке дети знакомятся с числами 1 и 2, их способностью составлять любое число используя эти числа. Урок составлен для учителей начальных классов, которые аттестуются на должность "Учитель". (По методике Шадрикова).

Презентация (9 слайдов) к уроку по теме: "Соотнесение предметных и символических моделей. "Увеличить на ...", "уменьшить на ...". Работа включает задания на чтение двузначных чисел, увеличение /уменьшение на 1, выполнена в игровой форме "Цирковое представление".

Разработка урока по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика 2 класс".

Презентация объемом 13 слайдов  направлена на  совершенствование навыков умножения на 2. Используется на уроке математики во 2 классе (УМК любой) на этапах первичного закрепления или актуализации знаний. 

Выбор редакции

Интерактивная игра "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Урок с использованием групповой формы работы.
Цель: формирование совокупности компетенций, необходимых для вычисления площади фигур.
Выбор редакции

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения семи" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. 

Данный урок проводится после знакомства учащихся с понятием равные фигуры, предназначен для фронтальной работы в классе. Урок проходит в виде помощи героям сказки – повести А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».