Математика


Тема: Умножение многозначного числа на однозначное.
Деление на однозначное число.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме « Умножение многозначного числа на однозначное»; формирование умения делить на однозначное число, решать задачи;
Расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, экономическую грамотность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, таблички.
26.07.2013

Урок изучения нового материала, его цель: познакомить учащихся с понятием «угол», сформировать представление о видах угла: «прямой, тупой, острый».

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по учебникам М.Моро. Применяется технология деятельностного подхода при изучении нового материала.
Серия уроков по теме: "Умножение в столбик" 3 класс. Включает в себя разработку трех уроков. Умножение двузначного числа на однозначное число. Образование круглых четных чисел. Умножение в столбик.

Дидактическая игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов. Игровая форма проверки знаний вызывает интерес к математике, предполагает групповую или индивидуальную работу с учителем или дома.

С использованием ИД SMARTBord. УМК "Гармония". Учебник - Истомина Н.Б. «Математика»
Урок разработан на основе УМК «Школа России». В своей работе я использую игровые моменты, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. На уроке при закреплении приема сложения и вычитания круглых чисел использую следующие методические приемы: сравнение и обобщение, приемы частично – поискового характера. Провожу дифференцированные учебные задания по уровню трудности .
Входная работа по математике для 3 классов. Помогает оценить сохранность знаний учеников после каникул.
Игровой материал для проведения устного счета (3 класс) на уроке математики накануне Дня защитника Отечества. Решаем примеры (табличное деление) правильно и собираем паззл. УМК - любой.
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
Разработка урока математики с использованием групповых форм работы,исследовательской деятельности учащихся с экологической направленностью.

Цель: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 5. Задачи: формирование умения использовать табличное умножение и деление при решении примеров, развивать навыки быстрого устного счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, память, воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к математике.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 14 слайдов и 11 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК. В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома. Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.

Цель: закрепить умения решать: примеры, уравнения, выражения с переменной, выражения с именованными числами, задачи, находить высказывания, развивать навыки устного счёта.
div align="justify">Выбор редакции

В данном ресурсе представлено 12 математических диктантов для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Интерактивная лента". Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление», «Площадь. Единицы площади», «Доли», «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». По каждой теме представлено 3 математических диктанта. Жёлтая стрелка поможет тебе выбрать номер диктантов. Нажав на маленькую картинку, ты откроешь задание. Проверить себя сможешь, нажав на карточку «ответ». Вернуться назад ты сможешь, опять нажав на картинку.

Авторская разработка урока по математике 2 класс по теме: "Присчитывание и отсчитывание по 3" в стихотворной форме по учебнику Моро "Школа России".
На данном уроке математики показана работа по развитию умений самостоятельного оценивания результата учебных действий. Обучающиеся учатся находить и исправлять собственные ошибки и ошибки товарищей в ходе учебных действий. Урок построен в технологии развития критического мышления на основе проблемно-деятельностного метода.
Урок математики в первом классе по теме "Уравнение", автор учебника Л.Г.Петерсон. В ходе урока дети разгадывают слово-шифр, выполняя различные задания. На уроке с целью закрепления используется индивидуальная работа на компьютерах в программе "Отличник" по теме "Уравнение".
Тип урока: Урок закрепления знаний (в форме сюжетно-ролевой игры, посвященный Дню защитника Отечества)
УМК: «Школа России»
Тренажер предназначен для запоминания и закрепления таблицы умножения числа 3. Презентация расчитана на мальчиков, но и девочки играют с удовольствием. решив пример, нажимаем на ответ-номер машины. Презентация озвучена.
Урок математики в 1 классе в игровой форме: ученики первого класса помогают заболевшей девочке, решая примеры, работая над логическими заданиями.
Ознакомление с новым материалом в нетрадиционной форме. В ходе урока дети повторяют единицы длины узученные ранее и знакомятся с новой единицей длины - килиметр.

Задача ребёнка – дать ответ, пока тот не появится на экране. Ответ выходит с задержкой в 1,5 секунды. 

Рабочая программа по математике для 4 класса. Программа 2100.
Программа для 2012-2013 учебного года.
Данный урок формирует умения (способности) учащегося:
• складывать трехзначные числа с переходом через разряд;
• самостоятельно осуществлять деятельность учения;
• ставить учебные цели;
• составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд;
• находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели;
• контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г. О. Аствацатуров.

Цели:

-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся

Выбор редакции

Интерактивная игра "Сложение и вычитание в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.