Урок в форме деловой игры. В игре принимают участия 4 СТО. Они будут бороться за главный приз – почетное звание "Лучшее СТО".
27.03.2014
Кто не любит ходить в гости? Конечно, все идут с желанием. Оказывается, можно отправиться с дружественным визитом не только к друзьям или родственникам, а, например, к самой Геометрии. Она тоже умеет встречать гостей и угощать их от души пирогами. А мы ей "Каравай споём", хозяйка будет рада.
02.05.2014
26.07.2013


Тренажёр "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 100; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
07.07.2015
В ходе урока просматриваются все этапы урока. Перед каждым этапом формулируются цели.
На уроке детям предлагаются различные формы работы: в парах, группах, самостоятельно.
26.03.2013

Интерактивная игра «Поиграем в баскетбол» для учащихся 1 класса по теме «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.
Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме показа слайдов. УМК - любой.
12.01.2015

Задачи: выявить у учащихся уровень знаний состава числа 10, умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, связанные со сравнением двух групп предметов.
05.11.2020
29.08.2013
14.01.2011
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
09.09.2012
20.08.2013

20.11.2012
Деятельностный метод обучения, поэтапная рефлексия
21.02.2010


Тренажёр по математике, 3 класс, тема "Внетабличное умножение и деление". Возможно применение на уроке и во внеурочной деятельности, для коллективной и индивидуальной работы. Презентация сохранена в формате Power Point 2010.
21.02.2015
24.05.2012
Цели: ознакомить учеников с понятиями числовое выражение и буквенное выражение, закреплять умение составлять и решать задачи;
развивать математическое мышление, внимание, математическую речь и навыки устного счета;
расширять кругозор учащихся; интерес к математике, к животному миру; культуру поведения на уроке.
Тип урока: урок овладение новыми знаниями.
Вид урока: урок – путешествие.
06.02.2014
21.12.2012
09.08.2013
-ввести понятие «сумма» и знак «+»; учить записывать и читать примеры на сложение;
-формировать навыки устного счёта, нахождение суммы;
-развивать умение счёта в уме, сложения простых чисел;
-воспитывать интерес к урокам математики.
31.03.2013

Интерактивный тренажёр "Свидание" создан к урокам математики для учащихся 3 класса с целью закрепления умений выполнять деление с остатком. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point" 2007, состоит из 16 слайдов. УМК любой.
27.11.2016

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" выполнена по типу игры "Точно в цель" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: проверка знаний учащихся состава чисел до 10. Задачи: Проверить знание состава чисел до 10. Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
01.09.2016
28.02.2012

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».
10.02.2020
29.12.2010

25.10.2013
16.06.2011
- совершенствовать навыки табличного умножения и деления;
- закреплять умения решать задачи;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие;
- развивать интерес к предмету.
21.08.2013
24.08.2013
06.01.2011
10.03.2013