Математика


Презентация предназначена для работы на уроке математики в 4 классе. Она помогает вывести алгоритм работы по нахождению доли числа и помогает в первичном закреплении. 

30.11.2014
Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Величины" создан для учащихся 2-4 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Выбор редакции

Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

В структуре данного урока представлены все этапы системно-деятельностной технологии урока введения новых знаний. Все графические элементы выводятся на интерактивную доску.
Структура урока рефлексии другая.
В разработке урока математики в 1 классе по программе ОС "Школа 2100" представлен конспект, отвечающий требованиям ФГОС второго поколения и приложение к конспекту, выполненное в программе Notebook для работы на доске SMART Board. Прекрасно согласутся с заданиями учебника.
В работе описывается методика работы над задачами в 1 - 4 классах, которая помогает даже "слабым" детям хорошо решать задачи, экономить время на уроке, поддерживать постоянный интерес к решению задач.
Презентация урока математики в 3 классе по теме "Подмножество" (УМК "Школа 2100"). Цель этой презентации помочь учащимся наглядно представить понятия "множество", "элемент множества". Познакомить детей с понятием "подмножество" и соответствующими ему графическими моделями множеств в виде диаграмм Эйлера-Венна.
Урок закрепления знаний действия с мерами длины, массы, времени.Задачи урока:
обобщать умения учащихся:
Читать и записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации, соотносить и сравнивать величины, выполнить арифметические действия с величинами, устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия;

Данная игра создана для устного счёта на уроках математики во 2 классе с целью закрепления знаний приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Данный ресурс разнообразит этап проведения устного счёта на уроке, сделает его интересным, познавательным, также можно использовать при индивидуальной работе.

Данный урок проведен с использованием интерактивной доски.

Данный ресурс может быть использован как для повторения и закрепления темы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома.

Урок математики во 2 “А” классе на тему: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. На уроке закрепляются умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи, находить периметр геометрической фигуры.Развиваются навыки устного счета, воображение, логическое мышление. Воспитывается интерес к предмету, чувство дружбы.
1. Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные выражения», научить читать, записывать, находить значения математических выражений.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.
3. Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.
4. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать им.
Цели по математике:обобщить изученные знания, уметь применять полученные знания на практике; познакомить с различными видами денежных средств. Цели по информатике: знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT; уметь работать с инструментами рисования графических примитивов.
Целью создания урока является совершенствование умения решать задачи и развитие интереса к изучению быта коренных народов Ямала. Урок разработан для учащихся 3 класса. Проводился в конце третьей четверти, когда дети изучили большую часть программного материала. Интересен тем, что дети узнают об основном занятии жителей тундры, о дате и особенностях празднования Дня Вороны. В ходе вычислений расшифровывают перевод на русский язык слова ненец. Урок способствует воспитанию бережного отношения к ранимой природе тундры.
Выбор редакции

Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. В работе использован технологический приём "Ромашка"

1. Орг.момент .
- Какой сейчас урок? А вы любите математику? Покажите, с каким настроением вы пришли на этот урок.
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России". Через весь урок красной нитью проходит празднование Дня воинской Славы России - Дня снятия блокады города Ленинграда.
Интегрированный урок. Характеризуется межпредметной интеграцией высокой степени. Учащиеся на данном уроке должны были дополнить, систематизировать и закрепить умение считать в пределах 10, дополнить своё представление о животных лесов России.
Повторение и закрепление письменной нумерации в пределах 100.
Закрепление приёмов увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые.
Емцева Юлия Ивановна
•Познакомить с простейшими геометрическими понятиями: точка, прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная линии;
•Совершенствовать вычислительные навыки;
•Развивать образное мышление;
•Формировать целостное мышление, работая в двух естественных режимах: активности и релаксации.

Тренажер-игра «Математический паззл «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» для отработки навыков табличного деления для ребят, увлекающихся паззлами. При правильном ответе паззлы соберутся в картинку.

Трифонова Светлана Валентиновна
Краткий план-конспект урока математики в 1 классе, на котором ученики знакомятся с отрицательными числами.
Презентация содержит слайд (использован приём "сорбонка") для заучивания таблицы умножения числа 4 на однозначное число. Два других слайда помогают закрепить знания таблицы числа 4. Презентация может использоваться при любом УМК и на любом этапе урока.
Преподавание геометрии в школе имеет целью не только сообщать учащимся геометрические знания, но и научить их умению логически рассуждать, поэтому геометрия даёт нам лучшие возможности для развития абстрактного мышления в школе.

Тесты предполагают индивидуальную работу ученика за компьютером, ребенок, закончив работать над тестом, может увидеть свою отметку и, открыв лист «ошибки», сможет увидеть, в каких вопросах он ошибся.

Дидактическая игра "Весёлый ёжик" . Выполняя задания вместе с ёжиком, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Презентация представляет собой интерактивный тренажер для повторения таблицы сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20 в игровой форме, предполагающий групповую или индивидуальную работу в классе с учителем или дома.
Математика имеет развитую теоретическую основу. Технология носит ярко выраженный практический характер. Объединение этих предметов создает условия для одновременного развития мыслительной и практической деятельности учащиеся.
Урок по теме "Центральный угол" с презентацией для 4 класса. В уроке представлены различные виды работ в парах, в группе.
УМК "Школа 2000"