Математика


Масько Любовь Георгиевна
Таблица умножения-тренажер помогает детям в игровой форме заучивать табличные случаи умножения.
27.09.2009
Рогачёва Инна Александровна

Сложение и вычитание в пределах 9.
Урок-повторение материала. по учебнику Л.Г.Петерсон 2 класс + презентация
Сергеева Нина Юрьевна
Тренажер по математике выполнен в PowerPoint 2003г.
Цель: отработка вычислительного навыка.
Формы работы: индивидуально и фронтально в формате тренажера (оценка не выводится).
Примечание: При нажатии на правильный ответ, по ссылке переходим к следующему примеру. Если ответ выбран неверно, то с поля удаляется неправильный ответ, выбор ответа можно продолжить
Челюканова Людмила Михайловна
Урок математики в 1 классе по традиционной программе обучения с использованием презентации.
Ребёнок может проверить свои знания в усвоении таблицы умножения, начиная с любого числа (от 2 до 9). Примеры для каждой таблицы даны вразнобой, три варианта ответов.
Ребёнок может проверить свои знания в усвоении таблицы умножения, начиная с любого числа (от 2 до 9). Примеры для каждой таблицы даны вразнобой, три варианта ответов.
Богодухова Татьяна Юрьевна
Урок проведен в 1 классе по программе "Школа ХХI века"
Ильина Наталья Олеговна
Учебник М.И.Моро. Мультимедийная презентация Office 2007.
Дружбина Светлана Викторовна
Урок разработан в форме игры, на котором учащиеся закрепляют навыки счета.
Савельева Наталья Алексеевна

Урок математики в 3 классе по теме: "Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком."
Учебник «Математика» 3 кл. В 2 ч. Ч. 2. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2007.

Чулихина Елена Александровна

Презентацию можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по темам: «Состав чисел первого десятка» и «Сложение и вычитание в пределах 10». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (одна или несколько игр).

Чулихина Елена Александровна
Ресурс можно использовать в качестве наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного.
ЦОР иллюстрирует состав числа первого десятка методом разложения предметов на две составляющие.
Дерябина Вера Викторовна
Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Площадь прямоугольника" (программа "Школа России")
Климантова Ольга Александровна
Конспект урока математики в 4 классе по отработке вычислительных навыков.
Светлана Владимировна Частухина
Интегрированный урок математики, на котором закрепляется изученный материал по программе и учащиеся получают новые сведения о жителях подводного мира.«Путешествие на коралловые рифы».
Богапова З. Ф.Игра - презентация "Таблица умножения на2".
Богапова Зухра Фаризановна
Игра - презентация: деление на 2.
Миронова Елена Викторовна
Урок математики в 3 кл по теме: "Умножение и деление круглого числа на однозначное число"
Миронова Елена Викторовна
Урок математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100"
Ткаченко Галина Юрьевна
Урок по математике в 4 классе. Тема "Нахождение неизвестного делимого и делителя в уравнениях вида х : 6 = 18 ∙ 5. Тип урока - комбинированный
Авторы:
Щербакова Анна Сергеевна
Тунгускова Любовь Ивановна
Урок математики 1 класс.
ТЕМА: "Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по известным сумме и другому слагаемому"
(система Л.В.Занкова, учебник И.И.Аргинской)
Нарыкова Анжелика Робертовна
Урок математики во 2 классе по программе Школа 2100 . Учебник Л. Петерсон (3 часть). Тема урока : " Умножение суммы на число".
Дунаева Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ "Сош №43" города Саратова.
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100". Урок построен в форме игры - путешествия на планету Марс. Учащиеся в занимательной форме закрепляют умения складывать и вычитать двузначные числа, узнают много нового о космосе и планетах Солнечной системы.
Санкина Ольга Юрьевна
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
Нарыкова Анжелика Робертовна
Разработка урока по математике (по учебнику Л.Петерсон). Урок построен в форме путешествия по Индии.
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок позволяет закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;
учит выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
позволяет отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд.
Развивает мышление, речь, память.
Хабибулина Рамиля Наильевна
Урок математики.
Тема: Многозначные числа и действия с ними.
Цель урока:
• Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение ,представление в виде суммы разрядных слагаемых.
• Закрепить правила сложения и вычитания, деления и умножения.
• Повторить порядок действий. Повторить табличные случаи умножения и деления.
• Совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки.
• Развивать умения находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное.
• Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи
Стрельникова Н.П.
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
Гридасова Нина Викторовна
Интегрированный урок математики и познания мира по теме: "Космос". Закрепление навыков деления на трехзначное число, нахождение части от числа, целого числа по его части. Устный счет. Решение уравнений и задач.
Гритчина Ирина Михайловна
Цель урока:
1познакомить детей с новой единицей длины – километр, дать представление использования новой единицы измерения на практике;
2. развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач;
3. совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.</span>