12.04.2012
11.11.2011

В данной методической разработке показано внеурочное мероприятие в форме игры-соревнования брейн-ринга с использованием информационных технологий.Разработка для учеников 4 классов. Основной целью данного внеурочного мероприятия является развитие интеллектуальных способностей в области экологии,творческого потенциала и экологической культуры школьников,воспитание чувства коллективизма.Данная методическая разработка адресована классным руководителям начальных классов и педагогам дополнительного общего образования.
29.02.2016
Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы.
26.10.2021
1.Викторина "Своя игра"
2.Игра со зрителями
3.Файнворд (отыщи слова)
4.Мастер-классы
29.10.2013
08.05.2011

Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Задачи: 1. Обогащать представления об окружающем мире. 2. Развивать познавательный интерес, формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения. Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
05.11.2014

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
29.06.2011

Популярные темы школьных 3D экскурсий для индивидуального просмотра, которые могут быть использованы для разнообразия учебного материала, для визуализации тем по «Окружающему миру», при подготовке к тестированию или в дистанционном обучении.
11.09.2020

Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по окружающему миру 4 класса.
17.01.2017

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2022 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
04.04.2022
20.09.2010
07.11.2012

Данный материал рассчитан на учеников 4 класса, изучающих материал по предмету Окружающий мир. Его можно использовать как на уроках, так и на внеклассных занятиях. Подходит для любого этапа урока.
29.05.2017

Филворд "Звери" создан для учащихся 1-2 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
25.03.2016

Филворд "Дни недели" создан для учащихся 1 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
25.03.2016

«Окружающий мир», третий класс.
Герои презентации - русские богатыри из мультфильмов "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Илья Муромец и Соловей-Разбойник".
27.03.2013
«Любознательные дети о насекомых и птицах хотят знать всё на свете».
Проблемные вопросы:
Кто такие насекомые?
Кто такие птицы?
Что такое зоопарк?
Человека на земле окружают живые существа, они украшают природу или приносят пользу.
05.11.2011
14.04.2012
Урок "Надёжная защита организма" проводился в 3 классе, обучение по традиционной программе. Материал очень интересный, презентация позволит провести урок более разнообразно. Урок проводился на школьном практикуме и имел высокую оценку.
06.01.2010
Фабричнова Елена Владимировна
Урок окружающего мира в 1 классе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
16.10.2009
07.05.2012

Основной метод - проблемно-поисковый. Задачи: учить сравнивать растительноядных и хищных животных по способу питания, внешним признакам, указывающим на способы питания; развивать у учащихся наблюдательность, мышление, внимание, коммуникативные качества личности; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру и интерес к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.
13.11.2011
01.05.2012
Презентация и конспект урока по окружающему миру.
24.03.2018
В результате получается модель "Мое здоровье", дети защищают мини-проекты, доказывая значимость каждой из составляющих компонентов, влияющих на здоровье человека.
06.11.2013
25.04.2011
26.01.2013
29.05.2011
04.04.2012
Разработки уроков, презентации и другие методические материалы по окружающему миру
Окружающий мир — новый предмет школьный программы, преподаваемый в начальных классах. В отличие от традиционных математики, русского языка и чтения, на уроках окружающего мира дети знакомятся с основами социальных и естественных наук, познают мир: знакомятся с историей, географией, биологией и другими «окружающими» их событиями и явлениями. Тому примеры уроки «Петр Первый», «Круговорот воды в природе», «День России» и т.д.
На уроках окружающего мира дети видят связь различных наук между собой и обычной жизнью, учатся наблюдать и систематизировать информацию, бережно относиться к природе. Уроки позволяют сформировать общую эрудицию школьников, культуру, нравственные и эстетические чувства.
В школах России преподавание окружающего мира ведется по УМК:
- УМК «Гармония», авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин
- УМК «Школа России», под ред. А.А. Плешакова
- УМК «Перспектива», под ред. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
- УМК «Школа 2100», авторы: А.А. Вахрушев, О.Б. Бурский, А.С. Раутин
- УМК «Перспективная начальная школа», авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова и др.
- УМК «Начальная школа XXI века», автор: Н.Ф. Виноградова
- УМК «Планета знаний», авторы: Г.Г. Ивченкова и др.
- УМК «Гармония», авторы: О.В. Поглазова и др.
- УМК «Окружающий мир» (система Л.В. Занкова), авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков
- и другим.
На сайте
На нашем сайте вы можете найти разработки, конспекты и технологические карты уроков окружающего мира по ФГОС второго поколения, а также большее число презентаций, тренажеров, раздаточных материалов, тестов, контрольных работ.
Занятия по окружающему миру в 1-4 классах должны быть «живыми», интересными, наглядными, с использованием презентаций по окружающему миру. Рекомендуется проводить практические работы, выполнять проекты, предлагать детям нестандартные занятия. Уроки должны быть направлены на формирование УУД.