Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012
01.02.2013
15.01.2012

Интерактивный кроссворд "Знатоки истории России" создан в программе MS Office Excel. Кроссворд можно использовать как обобщающее повторение раздела"Страницы истории России" по окружающему миру в 4 классе.
23.08.2017

Цели:
- познакомить ребят с наиболее распространёнными лиственными деревьями;
- уточнить знания ребят о роли деревьев в жизни человека;
- расширить кругозор;
- создать атмосферу заинтересованности в работе класса;
- развивать инициативу и самостоятельность.
09.12.2014
Обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; при необходимости- действовать решительно и чётко; закрепить знание основных правил перехода улицы, воспитывать ответственность за свою жизнь.
11.11.2014
Цели: знать ход и значение Куликовской битвы; качества великого князя Дмитрия Донского; уметь анализировать, делать выводы, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают; развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; развивать эмоции и чувства (негодования, удивления, гордости); воспитывать гордость за свою страну, патриотизм.
03.11.2019
09.09.2010
Учебник «Окружающий мир» для 2 класса, рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику «Окружающий мир» Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков
18.02.2013
Знакомство с самостоятельным царством грибов. Определение съедобных и несъедобных грибов.
Полное описание разработки - Данная разработка урока в форме путешествия в лес, поможет учителю начальных классов подготовиться к уроку окружающего мира, найти стихотворную форму учебного материала, интересную физкультминутку.
25.09.2014
24.07.2013
Разработка поможет расширить знания учащихся о делении растений на группы - деревья, кустарники, травянистые растения, развивать умение сравнивать растения по строению, отличать эти растения; закрепить знания о строении растений, развивать наблюдательность.
15.01.2015
Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.
29.07.2019
16.03.2011
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
17.08.2012
В основу программы положены принципы:
краеведения;
«позитивного центризма»;
природосообразности;
научности и доступности понятий;
«спирали»;
междисциплинарная интеграции содержания.
31.01.2013

20.07.2011

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016
Материалы: разработка урока по ФГОС с УУД, презентация к уроку с краеведческим материалом (Челябинская область), приложение для работы в группах. Всё готово к использованию.
29.01.2014
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
01.05.2012
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .
17.02.2011

Образовательный ресурс (конспект, презентация, интерактивный тест по изучаемой теме) может быть использован при изучении национально-региональных особенностей Уральского региона.
31.01.2018
Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса по теме "Строение тела человека" УМК "Школа России".
18.01.2021
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011

02.08.2015
01.11.2012
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
19.10.2013

Используется на уроке окружающего мира в 3-4-ых классах по темам о родном крае или на отдельном внеклассном мероприятии.
17.08.2017
22.11.2012