Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

07.08.2012
Тип урока - изучение нового материала. На основе фактов истории и окружающего мира формируется представление об обществе, как коллективе людей.

Методы: объяснительно - иллюстративные, частично - поисковые, словесно - наглядные и практические.

Организуется фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. На уроке используется мультимедийная презентация "Человек и общество".
В данной работе описана краткая биография дважды Героя Советского Союза, лётчика-космонавта СССР, генерала-майора авиации В.В.Горбатко, жителя Гулькевичского района Краснодарского края.
Данный материал познакомит со старинными русскими городами Золотого Кольца, их достопримечательностями, расширит кругозор, обогатит словарный запас.
Выбор редакции

Филворд "Звери" создан для учащихся 1-2 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.

На уроке дети знакомятся с комнатными растениями, учатся узнавать и называть комнатные растения, ухаживать за комнатными растениями. Дети отгадывают загадки. Презентация содержит звуковое сопровождение.
Цели:
- познакомить с космической терминологией, с историей освоения космоса человеком;
- развивать речь учащихся, обогащать словарный запас слов;
- развивать память, мышление, внимание.
Цель занятия:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о живой и неживой природе;
- развитие и обогащение кругозора детей;
- воспитание чувства ответственности за на общий дом, за сохранение природы,
- воспитание коллективизма, сплочённости.
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Доктор Айболит, или здоровый образ жизни.

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В этой презентации дети знакомятся с такими природными явлениями как: круговорот воды в природе, возникновение облаков и осадков.

Промежуточная аттестация по предмету Окружающий мир - итоговый тест.
Два варианта.
Вопросы теста разработаны на основе учебника А.А.Плешакова "Окружающий мир"
4 класс.
Цель:
Возбудить у юных читателей интерес к книгам о природе и стремление читать о необычных явлениях в животном, растительном мире;
Вызвать желание наблюдать за природой, охранять и беречь ее;
Подготовить к конкурсу сочинение о природе.
Урок по окружающему миру на тему "Город.Село" Плешаков А.А. 2 класс. Это 2 урок отведенный на обобщенный материал о селе. По этому материалу можно составить проект.
Цель: сформировать понятия: здоровье, здоровый образ жизни, организм, орган, система органов, внутренние органы. Познакомить с разнообразием клеток в организме человека. Развивать умение работать с учебным текстом, воспитывать осознанное отношение к изучению своего организма.

Дидактический материал к урокам окружающего мира «Когда это бывает?» можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Времена года» (1-2 кл.).

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"

Занимательные карточки по окружающему миру; 1 класс.

Цели урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и её строением, рассказать о её значении для организма и необходимости ухода за кожей.

Урок разработан к методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Для обучающихся 2 класса. Цель данного урока: создать условия для выяснения основных признаков птиц. Задачами данного урока являются: формирование умения выделять существенные и отличительные признаки птиц, познакомить с основными особенностями пера птицы; развитие умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, составлять рассказ-описание по плану; воспитание познавательного интереса к классу птиц.

Урок-проект; дети разделены на группы и каждая группа составляет мини-проект по отдельным составляющим компонентам - блокам. Работа проходит с использованием нетбуков модели "1 ученик-1 компьютер" и использованием функций программы Classrom menegmente.

В результате получается модель "Мое здоровье", дети защищают мини-проекты, доказывая значимость каждой из составляющих компонентов, влияющих на здоровье человека.

 Данный чайнворд  предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает  процесс повторения материала  интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей. 

Цель данного урока: создать условия для выяснения основных свойств и значения воды. Задачами данного урока являются: установить основные свойства воды в процессе исследовательской работы; развивать любознательность, наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы их практических работ и опытов; воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде и природе в целом. 

Цели:
1. Вызвать эмоциональное состояние по отношению к маме.
2. Познакомить с произведениями о животных разных писателей.
4. Развитие психических процессов у детей.

Ответьте на вопросы викторины, вставляя по одной букве в одну клеточку. За каждый правильный ответ Вам будет начисляться 1 балл. 

Цель урока: познакомить обучающихся с особым царством природы — грибами.

Кроссворд с клавиатурой «Дикие кошки» для проведения внеклассного мероприятия, для индивидуальной, групповой или парной работы в ГПД – на усмотрение учителя - для учащихся 3 - 4 классов. Презентация открывается в режиме показа слайдов. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам, слова вносятся в сетку кроссворда при помощи клавиатуры. В презентации использованы голоса животных.