Дети наблюдают за осенними изменениями в природе в форме путешествия по разным станциям, где отгадывают загадки, рисуют, размышляют, делают выводы,составляют предложения о бережном отношении к природе.
11.11.2012
Цель: познакомить учащихся с зоопарком, как местом искусственного обитания животных, с условиями жизни обитания животных.
Данное пособие поможет учащимся качественнее подготовиться по теме в домашних условиях. Так как учащиеся этого возраста самостоятельно не могут работать в большом энциклопедическом материале, то это пособие для них является доступным.
Лазукина Антонина Владимировна
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
Урок с использованием технологии межпредметной интеграции и интерактивно-коммуникативной технологии. Учебно-методический комплект "Школа Росии".

Викторина для младших школьников представляет собой 10 вопросов по теме.

Урок использовался с УМК «Школа 2100», но можно использовать и с другими комплектами. Эта работа предназначена для детей с целью закрепления признаков времен года; расширить представление о временах года. Цели данного урока:
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
Данный материал используется при изучении темы по окружающему миру "Растениеводство".

Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.

Экологический проект проводится в течении нескольких месяцев. Дети с помощью исследовательской работы собирают информацию, затем вместе с учителем анализируют и проводится обобщвющий урок.
Урок ознакомление с окружающим миром, 3 четверть. Тема "Жизнь древних славян". Ознакомление с бытом древних славян, их жилище, одежда, верование, занятие.
Урок окружающего мира с использованием технологии критического мышления ( прием - бортовой журнал) по теме "Антарктида" в 4 классе. Программа - "Планета знаний"

Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.

Урок по окружающему миру с использованием исследовательской технологии позволяет детям получать информацию самостоятельно из разных источников,
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
Тарнавская Марина Валерьевна
Интерактивный словарь по истории для начальной школы по программе Плешакова А.А. «Мир вокруг нас». Словарь представляет собой презентацию, содержащую информацию на каждом слайде по определенному понятию, включены ссылки на текстовые, звуковые, видеофайлы. Для самопроверки есть три теста.
Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассных мероприятий, кружков, факультативов по здоровому питанию в начальной школе или как дополнительный материал к уроку окружающего мира по теме «Наша пища». В доступной форме учащиеся получат информацию о «Е»-добавках, содержащихся в продуктах питания и их вреде для организма человека.
Анимированная красочная презентация для проведения урока: схема "путешествия" письма и задания.
Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.

Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе  рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме  урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю.  Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока -  урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа. 

Информация, представленная в ролике, может быть использована на уроках окружающего мира или занятий по природе родного края.

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Цель: способствовать формированию знаний учащихся о Земле - планете Солнечной системы и чем она отличается от других планет Солнечной системы.

Пособие состоит из двух схем. Может использоваться по теме "Растения" в разных классах начальной школы как для работы на уроке, так и вне урока.
Предложенная презентация может быть использована на уроке окружающего мира или во внеклассной работе. Материал знакомит с самыми быстрыми животными мира с точки зрения развития максимальной скорости. УМК любой.
Презентация к уроку окружающего мира по программе "Школа России" разработана в соответствии с учебником А.А.Плешакова. Данный материал поможет учителю более доступно объяснить зимние явления в неживой природе. Презентация содержит много красочных фотографий. Данный материал можно использовать и во внеклассной работе.

Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по программе "Перспективная Начальная Школа" "Из чего всё на свете".
Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду