11.11.2012
04.03.2014
13.01.2013
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
12.11.2009
19.03.2013

Викторина для младших школьников представляет собой 10 вопросов по теме.
27.12.2015
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
17.06.2013

27.10.2011

Игра предназначена для учащихся 2 классов, по окружающему миру, тема: "Формы земной поверхности". Возможно использование на этапе рефлексия или на следующем уроке на этапе актуализация знаний, проверка домашнего задания.
30.06.2016
11.11.2011
09.02.2012
Кроссворд "Динозавры" по окружающему миру для 4 класса.
15.07.2010
28.09.2012
Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.
13.08.2012
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
12.02.2012
Интерактивный словарь по истории для начальной школы по программе Плешакова А.А. «Мир вокруг нас». Словарь представляет собой презентацию, содержащую информацию на каждом слайде по определенному понятию, включены ссылки на текстовые, звуковые, видеофайлы. Для самопроверки есть три теста.
06.01.2010
25.01.2013
09.10.2013

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
15.03.2015
Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю. Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока - урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа.
14.04.2016
27.08.2013
Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
08.11.2020
12.07.2012
Цель: способствовать формированию знаний учащихся о Земле - планете Солнечной системы и чем она отличается от других планет Солнечной системы.
05.07.2020
05.08.2013
09.05.2012
08.02.2013

Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.
19.09.2020

12.11.2013
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012