Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Социально-психологическая служба - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья.
21.08.2009
1.1 Настоящее Положение регулирует порядок подготовки, организации и проведения административного тестирования учащихся выпускных классов.
Автор: Королёва Ирина Борисовна

Маршрутный лист призван обеспечить учет отзывов гостей семинаров или мастер-классов об увиденном.

Автор:Королёва Ирина Борисовна

Единый методический день является эффективной формой профессионального обучения педагогов, в целях повышения педагогического мастерства, в использовании новых технологий и их элементов в образовательном процессе.

Автор: Королёва Ирина Борисовна

Школьный Уголок интернациональной дружбы «Парад всех стран» является одной из форм в условиях школы, развивающей сотворчество, активность, самостоятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов - источников по толерантности к людям разных национальностей, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность

Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24. 06. 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Постановке на внутришкольный учет подлежат учащиеся:
- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
-систематически нарушающие Правила для учащихся и Устав школы
-совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в КДН.
Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить:
• Права учащихся на получение образования не ниже государственного стандарта в соответствии с п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона №12-Ф3 от 13.01.96 и Уставом школы;
Автор: Истомина Надежда Юрьевна, зам. директора по ВР

Перспективный план воспитательной работы на предстоящий учебный год с учетом всех направлений работы заместителя директора по воспитательной работе профессионального лицея.

Автор:Вакулина Ирина Юрьевна

Доклад для выступления на педсовете с презентацией.
Автор: Пластинина Юлия Львовна

Разработка проблемного педагогического совета по воспитательной работе «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи» для педагогов и родителей

Автор: Пелипенко О.В., руководитель методической службы школы; Котелевич И.А., педагого-психолог

Модель педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию, организация классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.

Автор: Вакулина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

<font size="2">Тема: «Использование педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью выработки орфографической зоркости у учащихся».</font>
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским Кодексом Российской Федерации, с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.2.1178-02», утвержденными Главным санитарным врачом Российской Федерации 25.11.02г., рекомендациями Департамента образования города Москвы по организации работы общеобразовательной школы в режиме полного дня.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ,
от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ,
от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ,
от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,
от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ,
от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ,
от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,
от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ,
от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ,
от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ,
от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ,
от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ,
от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ,
от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами
от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ,
от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)

Эта форма для учителя-предметника удобна для сдачи отчета завучу школы.
Тут возможно выбрать подходящую форму отчета, с учетом как в школе проходит обучение: по четвертям, полугодиям и триместрам.
Я разработала эту форму для удобства сдачи статистической информации в управление образование по определенным вопросам.
Уважаемые коллеги, буду рада если она Вам пригодится!
Материал предназначен для заместителей директоров по УВР, как важное звено при подготовке учащихся к итоговой аттестации.
Автор: Королёва Ирина Борисовна, зам.директора по УВР и ВР МОУ ВСОШ
Активно внедрять комплексный проект модернизации образования в вечерней школе стали совсем недавно, но уже есть положительные результаты.
Как завуча меня всегда интересовал вопрос гласности учебно-воспитательного процесса. Данная таблица тому пример.
Устав Детского Общественного Объединения.