Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Воспитательный потенциал урока как средство развития личности.
09.11.2009
Автор: Десятова Екатерина Алексеевна

Основной целью программы является совершенствование системы патриотического воспитания в школе, способствующей формированию у учащихся школы патриотического сознания, верности Отечеству.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
Организация здоровьесберегающих технологий в школе.
Автор: Луконенко Лариса Николаевна

В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Эти и другие вопросы на тему: "Учебная мотивация - фактор развития познавательных способностей" рассматриваются в данном Докладе(+ Презентация)
Полный текст материала оформляется по плану.
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация для педсовета по теме: "Уровневая и профильная дифференциация".
Автор: Курдюмова Елена Васильевна

В материале: принципы педагогической техники,управленческий аспект.
В архиве представлены несколько вариантов бланков для заместителя по УВР: анализ проверки дневников, тетрадей, журналов, сводная таблица отчета учителя, протокол предметной олимпиады, листы наблюдения урока.
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Электронная система мониторинга успеваемости учащихся и успешности учителей
Данное положение разработано с целью упорядочения и регламентации деятельности заочных групп в вечерне (сменном) образовательном учреждении.
Автор: Королёва Ирина Борисовна

Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и , самое важное, эффективным.
Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе.
Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является:
• способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Социально-психологическая служба - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья.
1.1 Настоящее Положение регулирует порядок подготовки, организации и проведения административного тестирования учащихся выпускных классов.
Автор: Королёва Ирина Борисовна

Маршрутный лист призван обеспечить учет отзывов гостей семинаров или мастер-классов об увиденном.

Автор:Королёва Ирина Борисовна

Единый методический день является эффективной формой профессионального обучения педагогов, в целях повышения педагогического мастерства, в использовании новых технологий и их элементов в образовательном процессе.

Автор: Королёва Ирина Борисовна

Школьный Уголок интернациональной дружбы «Парад всех стран» является одной из форм в условиях школы, развивающей сотворчество, активность, самостоятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов - источников по толерантности к людям разных национальностей, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность

Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24. 06. 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Постановке на внутришкольный учет подлежат учащиеся:
- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
-систематически нарушающие Правила для учащихся и Устав школы
-совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в КДН.