Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


План заседаний научно-методического совета, предметных кафедр гимназии.

Цель:
Создание условий для творческой и инновационной деятельности учителей гимназии по реализации и внедрению современных методов и моделей обучения и воспитания учащихся гимназии.

01.12.2009
Основные направления НМР
в 2009-2010 учебном году:

1.Организация научно- исследовательской и экспериментальной деятельности, повышение профессиональной компетенции педагогов.
2.Участие гимназии в инновационных проектах, конкурсах.
3.Подготовка к ЕГЭ.
4.Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
5.Развитие системы гражданско-правового образования.
6.Организация научно-исследовательской работы учащихся. Работа с одарёнными детьми.
7.Организация предпрофильной подготовки, профориентационной работы. Обеспечение связи с ВУЗами.
8.Обновление нормативно-правовой, научно-методической, информационной базы.
9.Обеспечение преемственности между ступенями образования.

План работы методического совета школы состоит из 5 заседаний, с определенными вопросами.
План работы с молодыми специалистами - педагогами включает три года обучения по определенным темам. Каждый год обучения представлен несколькими занятиями, которые прописаны в плане.
План методической работы образовательного учреждения на учебный год.
Автор: Ткачёва Ирина Алексеевна

План внутришкольного контроля на учебный год по направлениям и план - задание внутришкольного контроля по месяцам.

Автор: Ткачёва Ирина Алексеевна

Описание системы внутришкольной методической работы в школе включает различные формы методической работы, структуру методической работы, план работы методических объединений.

Воспитательный потенциал урока как средство развития личности.
Автор: Десятова Екатерина Алексеевна

Основной целью программы является совершенствование системы патриотического воспитания в школе, способствующей формированию у учащихся школы патриотического сознания, верности Отечеству.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
Организация здоровьесберегающих технологий в школе.
Автор: Луконенко Лариса Николаевна

В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Эти и другие вопросы на тему: "Учебная мотивация - фактор развития познавательных способностей" рассматриваются в данном Докладе(+ Презентация)
Полный текст материала оформляется по плану.
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация для педсовета по теме: "Уровневая и профильная дифференциация".
Автор: Курдюмова Елена Васильевна

В материале: принципы педагогической техники,управленческий аспект.
В архиве представлены несколько вариантов бланков для заместителя по УВР: анализ проверки дневников, тетрадей, журналов, сводная таблица отчета учителя, протокол предметной олимпиады, листы наблюдения урока.
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Электронная система мониторинга успеваемости учащихся и успешности учителей
Данное положение разработано с целью упорядочения и регламентации деятельности заочных групп в вечерне (сменном) образовательном учреждении.
Автор: Королёва Ирина Борисовна

Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и , самое важное, эффективным.
Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе.
Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является:
• способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.