Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [73] | Планирование [167] |
| Презентации [180] | Воспитательная работа [315] |
| К уроку [402] | Другое [231] |
Дополнительная образовательная программа объединения "УШУ". Программа рассчитана на 3 года, разработана для детей 5-15 лет. Цель программы: внедрение здоровьесберегающих технологий как средства формирования нравственной культуры личности.
09.08.2010
09.08.2010
Отгадывая кроссворд, дети повторяют раннее полученные сведения о писателях и их произведениях.
06.08.2010
06.08.2010
Знакомство детей с зимними календарными праздниками, обрядами, обычаями.
28.07.2010
28.07.2010
Разработка внеклассного мероприятия "Китай - родина чая", в котором теоретический материал сочетается с конкурсной программой.
21.07.2010
21.07.2010
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря "Сказка", основные направления работы 1 и 3 лагерных смен.
21.07.2010
21.07.2010
Данная разработка предназначена для педагогов и учащихся ДМШ и ДШИ, начиная с 7 лет и по окончании школы. Затрагиваются вопросы о штрихах в полифонии, аппликатуре, украшениях, редакциях "ХТК".
16.07.2010
16.07.2010
Цель – воспитание музыканта-исполнителя, развитие творческих способностей и эстетического вкуса.
08.07.2010
Задачи:
-активизация всей эмоционально-слуховой сферы;
-сочетание образно-эмоционального и логически-смыслового восприятия;
-интенсивное техническое развитие с освоением всех видов фортепианной фактуры.
08.07.2010
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет. Под «дополнительным» понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве.
08.07.2010
08.07.2010
Методическая разработка предназначена для педагогов фортепиано. « Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой».
08.07.2010
Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов.
08.07.2010
Цикл мероприятий «Живая память» представлен в номинации «Методические материалы по организации деятельности Постов № 1 у мемориальных комплексов и воинских захоронений».
01.07.2010
01.07.2010
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
25.06.2010
25.06.2010
Концепция модернизации
российского образования на
период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования
не только
на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его
личности, его познавательных и созидательных способностей. Система
дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом
качественном
состоянии развивается на протяжении более 10 лет.
15.06.2010
15.06.2010
Патриотизм является одной из наиболее ярких черт российского национального характера. Российскому патриотизму присущи свои особенности. Прежде всего, это высокая гуманистическая направленность российской патриотической идеи; общность как устойчивая склонность и потребность россиян к коллективной жизни; особая любовь к родной природе.
15.06.2010
15.06.2010
Целью программы социальной адаптации является развитие адаптативных возможностей подростка.
Задачей программы является представление подросткам возможности развития социальной дальновидности в межличностных отношениях и обучение их некоторым приемам общения.
15.06.2010
Задачей программы является представление подросткам возможности развития социальной дальновидности в межличностных отношениях и обучение их некоторым приемам общения.
15.06.2010
Конкурентоспособность - актуальная проблема во всех сферах социальной деятельности, которая связана с характерологической чертой отношений в условиях рынка, и является движущей силой развития. В любом виде конкуренции конкурентоспособная личность выступает активным субъектом, познающим и преобразующим действительность и саму себя, обладающей сознанием, волей, способной действовать целенаправленно. Конкуренция является главной движущей силой развития личности.
09.06.2010
09.06.2010
Программа "Чудо-шашки" поможет молодым педагогам при составлении своей собственной дополнительной образовательной программы.
09.06.2010
09.06.2010
Вашему вниманию представлена дополнительная образовательная программа объединения лепки из глины "Чудесный кувшинчик" педагога высшей квалификационной категории.a
09.06.2010
09.06.2010
Исполнение на современном синтезаторе или цифровом
фортепиано, являющихся по существу компьютерами - креативное (творческое
действие). Аранжировочные программы, синтезаторы, коммутированные с
компьютером, обеспечивают доступность творчества на различных уровнях
музыкальной компетенции. Программа обучения в классе синтезатора
предполагает изучение в старших классах музыкальных компьютерных
программ. Среди программ отдельной группой выделяются программы –
автоаранжировщики.
20.05.2010
20.05.2010
Форма урока: семинар (малые круглые столы, мини-конференция).
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.
16.05.2010
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.
Рассматриваемые вопросы:
- Мобилизация всех сил страны;
- Церковь и государство в годы войны;
- Подвиг эвакуации;
- Наука в годы войны;
- Культура в годы войны;
- Партизанская война.
14 приложений. Приложения учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от класса, наличия интернет - ресурсов и времени.
16.05.2010
Деятельность школьного музея – важное направление работы в школе в вопросе воспитания подрастающего поколения.
05.05.2010
05.05.2010