Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [376] Другое [230]

Разработка сценария ко Дню учителя «УЧЕНИКИ – УЧИТЕЛЯМ: ВСЕГДА МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ!»
16.08.2010
Важным аспектом творчества концертмейстера является работа совместно с солистом над музыкальным произведением. Работа над фортепианной партией - этапы работы. Работа непосредственно с солистом и хором. Обращаем внимание на особенности поэтического текста, связи слова и звука. Какова цель концертмейстера? Он - музыкант высокого уровня.
Пособие создано с целью оказания помощи начинающим при изготовлении театральной перчаточной куклы (своего рода, практическим руководством), работы с ней, а также творческому развитию.
Дополнительная образовательная программа объединения "УШУ". Программа рассчитана на 3 года, разработана для детей 5-15 лет. Цель программы: внедрение здоровьесберегающих технологий как средства формирования нравственной культуры личности.
Отгадывая кроссворд, дети повторяют раннее полученные сведения о писателях и их произведениях.
Разработка внеклассного мероприятия "Китай - родина чая", в котором теоретический материал сочетается с конкурсной программой.
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря "Сказка", основные направления работы 1 и 3 лагерных смен.
Данная разработка предназначена для педагогов и учащихся ДМШ и ДШИ, начиная с 7 лет и по окончании школы. Затрагиваются вопросы о штрихах в полифонии, аппликатуре, украшениях, редакциях "ХТК".
Цель – воспитание музыканта-исполнителя, развитие творческих способностей и эстетического вкуса.

Задачи:
-активизация всей эмоционально-слуховой сферы;
-сочетание образно-эмоционального и логически-смыслового восприятия;
-интенсивное техническое развитие с освоением всех видов фортепианной фактуры.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет. Под «дополнительным» понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве.
Методическая разработка предназначена для педагогов фортепиано. « Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой».

Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов.

Цикл мероприятий «Живая память» представлен в номинации «Методические материалы по организации деятельности Постов № 1 у мемориальных комплексов и воинских захоронений».
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет.
Патриотизм является одной из наиболее ярких черт российского национального характера. Российскому патриотизму присущи свои особенности. Прежде всего, это высокая гуманистическая направленность российской патриотической идеи; общность как устойчивая склонность и потребность россиян к коллективной жизни; особая любовь к родной природе.
Целью программы социальной адаптации является развитие адаптативных возможностей подростка.
Задачей программы является представление подросткам возможности развития социальной дальновидности в межличностных отношениях и обучение их некоторым приемам общения.
Конкурентоспособность - актуальная проблема во всех сферах социальной деятельности, которая связана с характерологической чертой отношений в условиях рынка, и является движущей силой развития. В любом виде конкуренции конкурентоспособная личность выступает активным субъектом, познающим и преобразующим действительность и саму себя, обладающей сознанием, волей, способной действовать целенаправленно. Конкуренция является главной движущей силой развития личности.
Программа "Чудо-шашки" поможет молодым педагогам при составлении своей собственной дополнительной образовательной программы.
Вашему вниманию представлена дополнительная образовательная программа объединения лепки из глины "Чудесный кувшинчик" педагога высшей квалификационной категории.a