Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и проведения внеклассных занятий с детьми.
29.09.2010
Данная медиаразработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении при изучении исторического наследия, народных обычаев, поверий, рукоделий.
26.09.2010
В архиве находятся готовые для печати листовки по ПДД: памятка пешеходу, памятка маленьким пешеходам, правила безопасного поведения на дороге и транспорте, памятка водителя, правила дорожного движения в стихах, если вы попали в аварию, воздействие алкоголя на организм человека. Материал предназначен для работы отрядов ЮИД (1-9кл.) по пропаганде ПДД среди учащихся (пешеходов) и родителей (водителей).
25.09.2010
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
24.09.2010
Урок скульптуры по теме "Искусство бумажной пластики" дает возможность обучающимся 1 класса ДХШ познакомиться с приемами и способами изготовления бумажной скульптуры и видами бумагопластики.
21.09.2010
Данный материал предназначен для проведения мероприятий в рамках месячника профессионального самоопределения и профориентации. В нем в интересной форме повествуется о многих профессиях и отличительных чертах людей разных профессий.
26.08.2010
Календарно-тематическое планирование по слушанию музыки на 3 года обучения.
19.08.2010
Сценарий проведения праздничной линейки 1 сентября для организаторов мероприятия, в котором действующими лицами являются два ученика-юных сыщика (например, активисты школьного детского или молодежного объединения), второклассница в роли Первого звонка, четыре ученицы (Пятерка, Четверка, Двойка и Клякса), Первоклассник-Незнайка, завуч, директор. В сценарии также имеется выступление лучших учеников школы, клятва для первоклашек и приказы директора школы о ходе праздника.
19.08.2010
Разработка сценария к выпускному вечеру "Сегодня мы выпускники!".
16.08.2010
Разработка сценария ко Дню учителя "От всей души!".
16.08.2010
Разработка сценария ко Дню учителя «УЧЕНИКИ – УЧИТЕЛЯМ: ВСЕГДА МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ!»
16.08.2010
Важным аспектом творчества концертмейстера является работа совместно с солистом над музыкальным произведением. Работа над фортепианной партией - этапы работы. Работа непосредственно с солистом и хором. Обращаем внимание на особенности поэтического текста, связи слова и звука. Какова цель концертмейстера? Он - музыкант высокого уровня.
15.08.2010
Пособие создано с целью оказания помощи начинающим при изготовлении театральной перчаточной куклы (своего рода, практическим руководством), работы с ней, а также творческому развитию.
12.08.2010
Дополнительная образовательная программа объединения "УШУ". Программа рассчитана на 3 года, разработана для детей 5-15 лет. Цель программы: внедрение здоровьесберегающих технологий как средства формирования нравственной культуры личности.
09.08.2010
Отгадывая кроссворд, дети повторяют раннее полученные сведения о писателях и их произведениях.
06.08.2010
Знакомство детей с зимними календарными праздниками, обрядами, обычаями.
28.07.2010
Разработка внеклассного мероприятия "Китай - родина чая", в котором теоретический материал сочетается с конкурсной программой.
21.07.2010
Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря "Сказка", основные направления работы 1 и 3 лагерных смен.
21.07.2010
Данная разработка предназначена для педагогов и учащихся ДМШ и ДШИ, начиная с 7 лет и по окончании школы. Затрагиваются вопросы о штрихах в полифонии, аппликатуре, украшениях, редакциях "ХТК".
16.07.2010
Цель – воспитание музыканта-исполнителя, развитие творческих способностей и эстетического вкуса.
Задачи:
-активизация всей эмоционально-слуховой сферы;
-сочетание образно-эмоционального и логически-смыслового восприятия;
-интенсивное техническое развитие с освоением всех видов фортепианной фактуры.
08.07.2010