Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [382] Другое [230]

В работе даны методические комментарии к исполнению «Ноктюрна» до-диез минор соч.19 №4, на примере которого, учащиеся глубже постигают характерные черты стиля великого композитора. Вместе с тем, Ноктюрн прекрасный, высокохудожественный материал, на котором будет продолжено овладение учащимися исполнения кантилены, разнообразными типами фортепианной фактуры, педализации, а также развитие тембрового слышания, полифонического мышления и полифонической звуковой техники.
22.11.2010
В красочном и разнообразном мире игр и игрушек постоянной любовью и популярностью пользовались и пользуются культурно-исторические фигурки, которые в обиходной отечественной речи называются просто солдатиками. Наступление ХХ века повлекло за собой небывалое увеличения интереса к военно-исторической миниатюре и к росту их производства. Данная программа расчитана на 3 года обучения. Цели образовательной программы: самореализация творческой личности учащихся через привлечение его к занятиям творческим трудом в виде военно-исторических игр, развитие творческих способностей учащихся в области военно-исторического опыта и технических знаний, подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, знакомство с историческим прошлым своей страны, воспитание подростков полноценными гражданами своей страны в духе любви к Родине, глубокого уважения к её Вооруженным силам, гордящимися историей Отечества и чтящими воинские традиции Российской Армии.

"Детский альбом" - это 24 лёгкие пьесы для фортепиано. На титульном листе первого издания: "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом. Сборник лёгких пьес для детей".
Чайковский был доволен первым изданием "Детского альбома", отсутствием, как он считал, в нем опечаток. Правда, некоторое огорчение он высказал издателю по поводу внешнего вида издания: "Я сожалею, что мне не пришло в голову просить тебя детский альбом напечатать другим форматом. Ведь Володя Давыдов должен будет играть стоя, чтоб смотреть на ноты! Картиночки значительно уступают по художественному достоинству Сикстинской мадонне Рафаэля, - но ничего, сойдет, - детям будет занятно".

Авторская сказка о проблемах экологии, воспитывающая бережное отношение к окружающей среде.
Данный проект реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей в области хореографии.
В статье описан опыт по формированию исследовательских навыков обучающихся в УДОД эколого-биологической направленности.
На классном часе дети в игровой форме знакомятся с пословицами и поговорками о здоровом образе жизни
Настоящая работа является частью методических рекомендаций по воспитанию ансамблевых навыков (фортепианный дуэт, аккомпанемент, камерный ансамбль). Автор в работе рассматривает причины падения интереса к любительскому музицированию в современном исполнительстве (в частности у учащихся ДМШ и ДШИ), делится практическим опытом работы в классе фортепианного ансамбля, затрагивает вопросы чтения с листа и игры «в ознакомительном порядке».
Рабочая программа занятий кружка "Компьютерный мир" предназначена для детей 6 класса.
Программа объединения дополнительного образования «Компьютерный мир» построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек.
Настоящая программа является одним из механизмов формирования творческой личности, умение ориентироваться в современном обществе, формирует мышление современного человека, основанное на развитии логики с использованием современных компьютерных технологий.
Календарно тематическое планирование к программе по мастерству актера "Театр, в котором играют дети", второй год обучения.
Разработка занятия по пластике для детей старшего дошкольного возраста на тему "Координация всех частей тела".
Сформировать индивидуальную картину мира, то есть выработать свою позицию в жизни, своё мировоззрение и отношение к происходящему, на деле означает – научиться жить в поликультурном мире.
Образовательная программа по мастерству актера для театральной студии. Включены такие основные разделы, как "пластика", "мастерство актера", "сценическая речь", "постановочная работа". Программа рассчитана на 4 года обучения.
Раскрыть значение работы над интонированием на баяне, и развитие в совокупности игровых навыков и слуховой культуры - как основы творческой работы исполнителя.
Интеллектуально-развлекательная игра
«Шарорбамс»
для детей 10-12 лет
Задачи: организовать взаимодействие детей в ходе игры, способствовать расширению кругозора, творческих способностей, развитию интеллекта, нестандартного мышления
Актуальность темы определяется современной социально-экономической и образовательной реформой школы, её значимостью в возрождении и развитии духовно-нравственных ценностей, необходимостью формирования высоких морально-этических принципов учащихся, подготовкой молодёжи к активному участию в развитии гражданского общества и российской государственностью.
Всем ли доступно понимание музыки?
Существует понятие легкой и серьезной музыки.
Легкая музыка не вынуждает слушателя напряженно следить за сложным развитием музыкальной мысли. Иногда она становится как бы фоном, звуковой настройкой. От слушания такой музыки можно на какой то срок отвлечься, а затем вновь погрузиться, не потеряв путеводной нити.
Не то с серьезной музыкой – ее нужно слушать совершенно иначе, ничем не отвлекаясь. Она отражает жизнь в наиболее обобщенной форме, несет в себе настроения и чувства, которые часто трудно передать словами.
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и проведения внеклассных занятий с детьми.
Данная медиаразработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении при изучении исторического наследия, народных обычаев, поверий, рукоделий.