Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [165] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [306] |
К уроку [375] | Другое [230] |
Календарно-тематическое планирование к программе по мастерству актера "Театр. в котором играют дети"
Календарно тематическое планирование к программе по мастерству актера "Театр, в котором играют дети", второй год обучения.
22.10.2010
Разработка занятия по пластике для детей старшего дошкольного возраста на тему "Координация всех частей тела".
22.10.2010
Сформировать индивидуальную картину мира, то есть выработать свою позицию в жизни, своё мировоззрение и отношение к происходящему, на деле означает – научиться жить в поликультурном мире.
21.10.2010
Образовательная программа по мастерству актера для театральной студии. Включены такие основные разделы, как "пластика", "мастерство актера", "сценическая речь", "постановочная работа". Программа рассчитана на 4 года обучения.
19.10.2010
Раскрыть значение работы над интонированием на баяне, и развитие в совокупности игровых навыков и слуховой культуры - как основы творческой работы исполнителя.
17.10.2010
Интеллектуально-развлекательная игра
«Шарорбамс»
для детей 10-12 лет
Задачи: организовать взаимодействие детей в ходе игры, способствовать расширению кругозора, творческих способностей, развитию интеллекта, нестандартного мышления
«Шарорбамс»
для детей 10-12 лет
Задачи: организовать взаимодействие детей в ходе игры, способствовать расширению кругозора, творческих способностей, развитию интеллекта, нестандартного мышления
10.10.2010
Актуальность темы определяется современной социально-экономической и образовательной реформой школы, её значимостью в возрождении и развитии духовно-нравственных ценностей, необходимостью формирования высоких морально-этических принципов учащихся, подготовкой молодёжи к активному участию в развитии гражданского общества и российской государственностью.
10.10.2010
Всем ли доступно понимание музыки?
Существует понятие легкой и серьезной музыки.
Легкая музыка не вынуждает слушателя напряженно следить за сложным развитием музыкальной мысли. Иногда она становится как бы фоном, звуковой настройкой. От слушания такой музыки можно на какой то срок отвлечься, а затем вновь погрузиться, не потеряв путеводной нити.
Не то с серьезной музыкой – ее нужно слушать совершенно иначе, ничем не отвлекаясь. Она отражает жизнь в наиболее обобщенной форме, несет в себе настроения и чувства, которые часто трудно передать словами.
Существует понятие легкой и серьезной музыки.
Легкая музыка не вынуждает слушателя напряженно следить за сложным развитием музыкальной мысли. Иногда она становится как бы фоном, звуковой настройкой. От слушания такой музыки можно на какой то срок отвлечься, а затем вновь погрузиться, не потеряв путеводной нити.
Не то с серьезной музыкой – ее нужно слушать совершенно иначе, ничем не отвлекаясь. Она отражает жизнь в наиболее обобщенной форме, несет в себе настроения и чувства, которые часто трудно передать словами.
08.10.2010
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и проведения внеклассных занятий с детьми.
29.09.2010
Данная медиаразработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении при изучении исторического наследия, народных обычаев, поверий, рукоделий.
26.09.2010
В архиве находятся готовые для печати листовки по ПДД: памятка пешеходу, памятка маленьким пешеходам, правила безопасного поведения на дороге и транспорте, памятка водителя, правила дорожного движения в стихах, если вы попали в аварию, воздействие алкоголя на организм человека. Материал предназначен для работы отрядов ЮИД (1-9кл.) по пропаганде ПДД среди учащихся (пешеходов) и родителей (водителей).
25.09.2010
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
24.09.2010
Урок скульптуры по теме "Искусство бумажной пластики" дает возможность обучающимся 1 класса ДХШ познакомиться с приемами и способами изготовления бумажной скульптуры и видами бумагопластики.
21.09.2010
Данный материал предназначен для проведения мероприятий в рамках месячника профессионального самоопределения и профориентации. В нем в интересной форме повествуется о многих профессиях и отличительных чертах людей разных профессий.
26.08.2010
Календарно-тематическое планирование по слушанию музыки на 3 года обучения.
19.08.2010
Сценарий проведения праздничной линейки 1 сентября для организаторов мероприятия, в котором действующими лицами являются два ученика-юных сыщика (например, активисты школьного детского или молодежного объединения), второклассница в роли Первого звонка, четыре ученицы (Пятерка, Четверка, Двойка и Клякса), Первоклассник-Незнайка, завуч, директор. В сценарии также имеется выступление лучших учеников школы, клятва для первоклашек и приказы директора школы о ходе праздника.
19.08.2010
Разработка сценария к выпускному вечеру "Сегодня мы выпускники!".
16.08.2010
Разработка сценария ко Дню учителя "От всей души!".
16.08.2010
Разработка сценария ко Дню учителя «УЧЕНИКИ – УЧИТЕЛЯМ: ВСЕГДА МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ!»
16.08.2010
Важным аспектом творчества концертмейстера является работа совместно с солистом над музыкальным произведением. Работа над фортепианной партией - этапы работы. Работа непосредственно с солистом и хором. Обращаем внимание на особенности поэтического текста, связи слова и звука. Какова цель концертмейстера? Он - музыкант высокого уровня.
15.08.2010