Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [166]
Презентации [176] Воспитательная работа [308]
К уроку [384] Другое [230]

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет. Под «дополнительным» понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве.
08.07.2010
Методическая разработка предназначена для педагогов фортепиано. « Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой».

Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов.

Цикл мероприятий «Живая память» представлен в номинации «Методические материалы по организации деятельности Постов № 1 у мемориальных комплексов и воинских захоронений».
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет.
Патриотизм является одной из наиболее ярких черт российского национального характера. Российскому патриотизму присущи свои особенности. Прежде всего, это высокая гуманистическая направленность российской патриотической идеи; общность как устойчивая склонность и потребность россиян к коллективной жизни; особая любовь к родной природе.
Целью программы социальной адаптации является развитие адаптативных возможностей подростка.
Задачей программы является представление подросткам возможности развития социальной дальновидности в межличностных отношениях и обучение их некоторым приемам общения.
Конкурентоспособность - актуальная проблема во всех сферах социальной деятельности, которая связана с характерологической чертой отношений в условиях рынка, и является движущей силой развития. В любом виде конкуренции конкурентоспособная личность выступает активным субъектом, познающим и преобразующим действительность и саму себя, обладающей сознанием, волей, способной действовать целенаправленно. Конкуренция является главной движущей силой развития личности.
Программа "Чудо-шашки" поможет молодым педагогам при составлении своей собственной дополнительной образовательной программы.
Вашему вниманию представлена дополнительная образовательная программа объединения лепки из глины "Чудесный кувшинчик" педагога высшей квалификационной категории.a
Исполнение на современном синтезаторе или цифровом фортепиано, являющихся по существу компьютерами - креативное (творческое действие). Аранжировочные программы, синтезаторы, коммутированные с компьютером, обеспечивают доступность творчества на различных уровнях музыкальной компетенции. Программа обучения в классе синтезатора предполагает изучение в старших классах музыкальных компьютерных программ. Среди программ отдельной группой выделяются  программы – автоаранжировщики.
Форма урока: семинар (малые круглые столы, мини-конференция).
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.

Рассматриваемые вопросы:

  1.   Мобилизация всех сил страны;
  2.   Церковь и государство в годы войны;
  3.   Подвиг эвакуации;
  4.   Наука в годы войны;
  5.   Культура в годы войны;
  6.   Партизанская война.

14 приложений. Приложения учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от класса, наличия интернет - ресурсов и времени.

Деятельность школьного музея – важное направление работы в школе в вопросе воспитания подрастающего поколения.

Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.

Цель конкурса: развивать творческие способности обучающихся, формировать умения управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций.
Детское объединение в школе решает комплекс воспитательных задач,главные из которых :социализация подрастающего человека, раскрытие творческого потенциала ребёнка
Программа объединения дополнительного образования детей посвящена изучению фольклора кубанского казачества.
Программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет, обучающихся в объединениях дополнительного образования общеобразовательных школ, а также для учебных групп соответствующего профиля в учреждениях дополнительного образования Краснодарского края. Вполне может быть рекомендована и для других регионов, так как базируется на общих закономерностях жанра.
Положение ежегодной районной акции "Платок памяти", разработанное мной. Акция проводится РАДО "Созвездие" Орджоникидзевского района г. Уфы два раза в год: посвящается памяти воинов-интернационалистов и памяти веторанов ВОВ. В файле Образцы.doc - несколько фотографий: отдельного платка, нескольких несшитых между собой платков (фото этого года) и фотографии с акций прошлых лет.
Выступление учителя начальных классов на "Этических чтениях".
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой

цель: выявить причины негативного отношения к данным животным и воспитывать гуманное отношение детей к представителям данных видов животных.

Опубликрван социальный проект о сохранении памятных мест