Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [308] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов.
Задачей программы является представление подросткам возможности развития социальной дальновидности в межличностных отношениях и обучение их некоторым приемам общения.
Цели:
1) познакомить учащихся с героическим трудом советского народа в годы войны;
2) продолжить формирование умений самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать исторические факты и делать выводы;
3) способствовать развитию интереса учащихся к истории родного края, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих соотечественников.
Рассматриваемые вопросы:
- Мобилизация всех сил страны;
- Церковь и государство в годы войны;
- Подвиг эвакуации;
- Наука в годы войны;
- Культура в годы войны;
- Партизанская война.
14 приложений. Приложения учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от класса, наличия интернет - ресурсов и времени.
Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.
Программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет, обучающихся в объединениях дополнительного образования общеобразовательных школ, а также для учебных групп соответствующего профиля в учреждениях дополнительного образования Краснодарского края. Вполне может быть рекомендована и для других регионов, так как базируется на общих закономерностях жанра.
Работая более 20 лет в школе, я стала замечать, что отношение нынешних детей к некоторым представителям животного мира, формируется негативно. Дети воспринимают этих животных враждебно, высказываются об уничтожении этих животных. Чтобы изменить отношение детей младшего школьного возраста к хищникам, пресмыкающимся и др.видам животных, я поставила перед собой
цель: выявить причины негативного отношения к данным животным и воспитывать гуманное отношение детей к представителям данных видов животных.