Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [376] Другое [230]

Рабочая программа по курсу "Татарский язык" в 9 классе рассчитана 68 часов. (2 часа в неделю).
Рус телле балаларга татар телен укытуның төп максаты: укучыларны татарча аралашырга өйрәтү,татар теленең орфоэпик, орфографик.лексик, грамматик нигезләрен системалы рәвештә үзләштерү,телдән һәм язма сөйләм осталыгы һәм күнекмәләрен камилләштерү, татар теленә хөрмәт тәрбияләү, бу телнең дәүләт теле буларак әһәмияте зур булуына төшендерү.
01.01.2011
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков.
Статья "Социализация и воспитание детей с факторами социального риска посредством занятий в театральной студии." Из опыта работы. Предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми, имеющими факторы социального риска.
Сценарий теневого спектакля "Слово Земли" (литературно-музыкальная композиция с элементами танца и пластики). Предназначен для школьных кружков, имеющих театральную направленность.
В работе затронуты вопросы: основные методы игровых движений, какова физиология движения, как экономить силы при игре, основные способы звукоизвлечения, почему возникают мышечные зажимы, условия формирования двигательных навыков, упражнения на освобождение рук.
Презентация на тему "Мы за здоровый образ жизни" сопровождается музыкой Моцарта. Работа была создана в рамках недели естественных наук в школе.
В данном архиве представлены материалы по теме "Звуковые волны" для 8 класса  (для уроков физики).
Мировая педагогическая практика свидетельствует о том, что форма, средство, метод и цель в воспитательной работе стягиваются в тугой узел. Если форма зависит от средства, а средство отбирается согласно методу, то сам метод определяется целью и задачами воспитательной работы с учащимися. Это единство средств, форм, педагогических приемов и методов, находящихся в зависимости друг от друга и от определенных целей, задач, а также последовательность операций и процедур по их реализации, и являются педагогической технологией воспитательной работы. Из этого определения следует, что поскольку в разных школьных коллективах ставятся разные цели и задачи, выбираются разные методы, формы и приемы взаимодействия со школьниками, технология воспитательной работы в отдельно взятом коллективе имеет свои особенности.
Одной из интересных и увлекательных форм работы по охране природы является школьное лесничество "Лесовичок".
Игра разработана по принципу игры "О!Счастливчик!" может использоваться для внеклассной работы с учащимися среднего звена.
Программа разработана специально для общеобразовательных учреждений и представляет полный курс обучения игре на фортепиано (классический вариант).
Методическая разработка занятия может быть использована для проведения занятий в объединиях УДОД, а также для проведения внеклассных мероприятий по биологии. К разработке прилагается презентация.
В работе даны методические комментарии к исполнению «Ноктюрна» до-диез минор соч.19 №4, на примере которого, учащиеся глубже постигают характерные черты стиля великого композитора. Вместе с тем, Ноктюрн прекрасный, высокохудожественный материал, на котором будет продолжено овладение учащимися исполнения кантилены, разнообразными типами фортепианной фактуры, педализации, а также развитие тембрового слышания, полифонического мышления и полифонической звуковой техники.
В красочном и разнообразном мире игр и игрушек постоянной любовью и популярностью пользовались и пользуются культурно-исторические фигурки, которые в обиходной отечественной речи называются просто солдатиками. Наступление ХХ века повлекло за собой небывалое увеличения интереса к военно-исторической миниатюре и к росту их производства. Данная программа расчитана на 3 года обучения. Цели образовательной программы: самореализация творческой личности учащихся через привлечение его к занятиям творческим трудом в виде военно-исторических игр, развитие творческих способностей учащихся в области военно-исторического опыта и технических знаний, подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, знакомство с историческим прошлым своей страны, воспитание подростков полноценными гражданами своей страны в духе любви к Родине, глубокого уважения к её Вооруженным силам, гордящимися историей Отечества и чтящими воинские традиции Российской Армии.

"Детский альбом" - это 24 лёгкие пьесы для фортепиано. На титульном листе первого издания: "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом. Сборник лёгких пьес для детей".
Чайковский был доволен первым изданием "Детского альбома", отсутствием, как он считал, в нем опечаток. Правда, некоторое огорчение он высказал издателю по поводу внешнего вида издания: "Я сожалею, что мне не пришло в голову просить тебя детский альбом напечатать другим форматом. Ведь Володя Давыдов должен будет играть стоя, чтоб смотреть на ноты! Картиночки значительно уступают по художественному достоинству Сикстинской мадонне Рафаэля, - но ничего, сойдет, - детям будет занятно".

Авторская сказка о проблемах экологии, воспитывающая бережное отношение к окружающей среде.
Данный проект реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей в области хореографии.
В статье описан опыт по формированию исследовательских навыков обучающихся в УДОД эколого-биологической направленности.
На классном часе дети в игровой форме знакомятся с пословицами и поговорками о здоровом образе жизни
Настоящая работа является частью методических рекомендаций по воспитанию ансамблевых навыков (фортепианный дуэт, аккомпанемент, камерный ансамбль). Автор в работе рассматривает причины падения интереса к любительскому музицированию в современном исполнительстве (в частности у учащихся ДМШ и ДШИ), делится практическим опытом работы в классе фортепианного ансамбля, затрагивает вопросы чтения с листа и игры «в ознакомительном порядке».