Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [166] |
Презентации [178] | Воспитательная работа [309] |
К уроку [384] | Другое [230] |
Внеклассное мероприятие по ПДД для учащихся начальной школы "Город Безопасности". Ведущие - члены школьного отряда ЮИД (юных инспекторов движения).
13.02.2011
Социально-педагогическая программа "Вместе мы- сила!"; 1-11 классы.
06.02.2011
Первое сентября!
В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя…
Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний.
Многое вы узнаете в школе, многому научитесь, но каждый школьник, прежде всего, должен знать правила школьника. Вспомнить их нам поможет вот этот цветок.
В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя…
Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний.
Многое вы узнаете в школе, многому научитесь, но каждый школьник, прежде всего, должен знать правила школьника. Вспомнить их нам поможет вот этот цветок.
01.02.2011
Здравствуйте, наши юные друзья! Сегодня удивительный день - день Музыки! Вы знаете, что есть праздник день мам – 8 Марта, день пап – 23 февраля. А сегодня 1 октября – день Музыки. «Здравствуй, Музыка!» – говорим мы.
31.01.2011
В презентации использованы стихи, рисунки и фотографии о виолончели.
31.01.2011
Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с датами экологического календаря.
27.01.2011
Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
23.01.2011
Программа «Дети театра» предназначена для детей от 4 до 7 лет. Она представляет часть познавательной, с комплексным курсом обучения комплексной программы деятельности Образцового детско-юношеского театра-студии «Гелиос» и является первым этапом обучения.
23.01.2011
Занятие по сценическому движению проводится в группе первого года обучения, возраст детей 7 – 10 лет. Цель занятия: формирование начальных навыков реакции, решительности, динамичности; развитие координации, подвижности различных частей тела; воспитание правильных взаимоотношений в работе с партнером.
22.01.2011
Программа предназначена для театральных студий. Срок реализации - 3 года, возраст детей от 9 до 14 лет. Цель программы: воспитание пластической культуры тела студийцев; развитие изначальной природной одарённости воспитанников, обучение основам сценического движения и акробатики.
22.01.2011
Научить детей видеть красоту родной природы, всматриваться в нее, приобрести навыки общения с ней поможет метод целевых экскурсий в природу. Наблюдая различные природные явления в естественных условиях, дети приобретают знания, у них развивается восприятие разнообразных красок и звуков родной природы. Каждая экскурсия дает хороший материал для воспитания эстетических чувств, экологической культуры, единства и целостности природных комплексов. Наблюдая живописные уголки природы, дети учатся понимать красоту; у них развивается любовь к русской природе, своей малой Родине.
18.01.2011
«Глубокий тон виолончели, увлекающий, томящий, широкий, мастерски пропетая, идущая от сердца к сердцу речь, поражает необыкновенным благородством экспрессии, «речевой выразительностью высказывания, красотой звучания и многообразием инструментальных красок»- так в своей книге «Ростропович» музыковед, профессор Софья Хентова описывает звучание виолончели Мстислава Ростроповича.
04.01.2011
Рабочая программа по курсу "Татарский язык" в 9 классе рассчитана 68 часов. (2 часа в неделю).
Рус телле балаларга татар телен укытуның төп максаты: укучыларны татарча аралашырга өйрәтү,татар теленең орфоэпик, орфографик.лексик, грамматик нигезләрен системалы рәвештә үзләштерү,телдән һәм язма сөйләм осталыгы һәм күнекмәләрен камилләштерү, татар теленә хөрмәт тәрбияләү, бу телнең дәүләт теле буларак әһәмияте зур булуына төшендерү.
Рус телле балаларга татар телен укытуның төп максаты: укучыларны татарча аралашырга өйрәтү,татар теленең орфоэпик, орфографик.лексик, грамматик нигезләрен системалы рәвештә үзләштерү,телдән һәм язма сөйләм осталыгы һәм күнекмәләрен камилләштерү, татар теленә хөрмәт тәрбияләү, бу телнең дәүләт теле буларак әһәмияте зур булуына төшендерү.
01.01.2011
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков.
26.12.2010
Статья "Социализация и воспитание детей с факторами социального риска посредством занятий в театральной студии." Из опыта работы. Предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми, имеющими факторы социального риска.
20.12.2010
Сценарий теневого спектакля "Слово Земли" (литературно-музыкальная композиция с элементами танца и пластики). Предназначен для школьных кружков, имеющих театральную направленность.
16.12.2010
В работе затронуты вопросы: основные методы игровых движений, какова физиология движения, как экономить силы при игре, основные способы звукоизвлечения, почему возникают мышечные зажимы, условия формирования двигательных навыков, упражнения на освобождение рук.
15.12.2010
Презентация на тему "Мы за здоровый образ жизни" сопровождается музыкой Моцарта. Работа была создана в рамках недели естественных наук в школе.
12.12.2010
В данном архиве представлены материалы по теме "Звуковые волны" для 8 класса (для уроков физики).
08.12.2010
Мировая педагогическая практика свидетельствует о том, что форма, средство, метод и цель в воспитательной работе стягиваются в тугой узел. Если форма зависит от средства, а средство отбирается согласно методу, то сам метод определяется целью и задачами воспитательной работы с учащимися. Это единство средств, форм, педагогических приемов и методов, находящихся в зависимости друг от друга и от определенных целей, задач, а также последовательность операций и процедур по их реализации, и являются педагогической технологией воспитательной работы. Из этого определения следует, что поскольку в разных школьных коллективах ставятся разные цели и задачи, выбираются разные методы, формы и приемы взаимодействия со школьниками, технология воспитательной работы в отдельно взятом коллективе имеет свои особенности.
Одной из интересных и увлекательных форм работы по охране природы является школьное лесничество "Лесовичок".
Одной из интересных и увлекательных форм работы по охране природы является школьное лесничество "Лесовичок".
06.12.2010