Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [306]
К уроку [375] Другое [230]

Представлена разработка вступительного занятия одного из модулей программы дополнительного образования "Народные промыслы" - "Мягкая игрушка". На занятии учащиеся не только познакомятся с различными народными промыслами, но и изготовят простейшую игрушку - оберег. Увидев результат своего труда, у детей появится интерес к предлагаемой программе дополнительного образования.
26.04.2011
Презентация о жизни и творчестве Н.Н. Носова к любому УМК.
Одной из приоритетных социальных задач современного общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие ода-ренных детей и реализацию их потенциальных возможностей. Поэтому неслучайно в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» отмечена необходимость развития творческой среды для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе.
Тема учебного занятия выбрана из учебной программы для педагогов дополнительного образования по декоративно – прикладному творчеству объединения «Солнечный колосок».
Материал по теме "Почвы Ростовской области", предназначен для учителей географии при работе с региональным компонентом.
Программа для работы с одаренными детьми + планирование кружков "Интеллектуал - 1" и "Интеллектуал - 2"
Особенность программы – в её практической направленности и завершённости каждой темы, что позволяет обучающимся за годы обучения в объединении освоить большинство самых распространённых видов женского рукоделия. К тому же частая смена деятельности, свойственная подросткам, вызывает интерес к обучению в объединении, заинтересованность в практическом освоении программы.
Программа дополнительного образования «Юный кинолог» предназначена для детей 11-14 лет, интересующихся воспитанием и дрессировкой собак, и носит практико-ориентированный характер.
Данная программа способствует созданию условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся, обеспечению их эмоционального благополучия и позволяет осуществлять профилактику асоциального поведения
Программа предназначена руководителям творческих объединений. Будет интересна не только учителям литературы, но также преподавателям истории, москвоведения, МХК.
Презентация в формате SMART Notebook (интерактивная доска) Корректно работает только тогда, когда на компьютере установлена данная программа (SMART Notebook).
Презентация для внеклассной работы по программе "Разговор о правильном питании" 1 год обучения. Все пояснения для работы в самой презентации.
Цели и задачи :
1.Сделать процесс обучения и воспитания гуманным, обращенным к ученику
2.Увидеть личность каждого ребенка, помочь ему в познании себя
3.Адресный подход к каждому ребенку
4.Создание необходимых условий для свободного и гармоничного развития личности
5.Формирование учебной ориентации
6.Помощь в профориентации учеников выпускных классов
Примерная программа работы для педагога дополнительного образования, направленная на восстановление утраченных возможностей инвалидов и людей, попавших в тяжелые жизненные ситуации
Презентация к уроку "Изображать можно то, что невидимо" поможет детям усвоить первое понятие "абстрактная живопись". Включает в себя репродукцию для рассматривания : Гог Винсент Виллем ван "Звёздная ночь" под музыкальное сопровождение. Видеоролик "Краски лета" в данной работе включается и выключается щелчком мыши. Данная работа содержит показ приёма заполнения листа красками. Презентация настраивает ребёнка выразить своё настроение в предчувствии лета, летних каникул с помощью красок.
Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.
Содержание
Пояснительная записка 2
Цели и задачи программы 2-3
Содержание обучения 3-7
Минимально необходимое материально-техническое обеспечение программы 8
Список литературы для педагогов 9-10
Список литературы для учащихся 10

Приложения

1)Тематический план 1 – го года обучения
2) Тематический план 2 – го года обучения
3)Содержание тем первого года обучения
4)Содержание тем второго года обучения
5) План воспитательной работы
6) План методической работы
7)Введение в психологию
8)Методика организации досуга
9)Детское движение
10)«Поверь в себя!»
11)«Очумелые ручки»
12) «Досуг»
13) Твоя профессиональная карьера
Программа дополнительного образования для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на два года обучения (2 раза в неделю по 2,5 часа). За это время учащиеся включаются в активную творческую деятельность, которая заключается в создании моделей одежды различных направлений. При составлении программы учитывались знания учащихся, полученные на уроках технологии в 5 - 7 классах. Главной целью программы является: формирование отношения к одежде, как к одному из средств выражения личности, и развитие стремления к самовыражению, обретения уверенности в себе.
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
Пособие содержит комплекс различных физических минуток: гимнастика до уроков, физические минутки для дошкольников, физические минутки для начальной школы, предметные физические минутки, физические минутки и подвижные игры на динамических переменах, гимнастика для глаз, гимнастика для улучшения слуха, гимнастика для рук, дыхательная гимнастика, физические минутки, сидя за партой, физические минутки, стоя около парты, весёлые физические минутки, алфавитные физические минутки.
Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.
Структура данной самоподготовки может использоваться в классах любого возраста.
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.