Проект ценностно-ориентированной игры «Вверх по радуге» – результат работы творческой группы педагогов начальной школы и ОДОД (отделения дополнительного образования), объединённых одной задачей, общей концепцией, едиными подходами к содержанию, организации, результатам педагогической деятельности: предоставить каждому ребёнку возможность реализоваться и проявить свою индивидуальность.
В разработке представлен опыт работы учреждения и инструментарий для организации мониторинга результативности образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей. Данные методические рекомендации направлены на решение имеющихся проблем в области организации мониторинга результативности образовательной деятельности и адресованы педагогам дополнительного образования, методистам, заместителям директора по учебно-воспитательной работе и предлагаются для использования в практической деятельности образовательных учреждений.
Данное мероприятие посвящено искусству. Сценарий основан на участии детей и педагогов. Целью мероприятия является развитие личностного творческого потенциала. Сама задумка праздника довольно необычна, в ней много эмоциональности и человеческой любви. Здесь встречаются два времени: современное и "устарелое". Они спорят, но в итоге их сближает одно - творчество!
Цель:
- Дать информацию родителям и детям из истории баяна и аккордеона, с помощью презентации показать и рассказать об успехах учащихся класса по результатам участия в конкурсах и концертах.
В основу игры "Весёлые мышата" положены принципы игр в "Фанты" и "ходилки". Одновременно в игре могут принимать участие от 4-х до 6-ти игроков. Возраст игроков 5-6 лет. Продолжительность игры зависит от количества игроков и количества горошин, которые выкладывает ведущий в центр игрового поля.
Данная работа является частью программы по живописи для 5-х классов по 8(9) летнему учебному плану СПб ГБДУ ДОД ОЦЭВ. Цель работы: Пояснить значение цветового контраста в создании гармонии цвета живописной работы. Необходимо помочь детям постичь изменения локального цвета предмета несложной формы на последовательно заменяемых драпировках трёх основных цветов.
Методическая разработка: «Театральная студия как пространство для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Творческая деятельность эмоциональна по своей природе, поэтому психологическая совместимость педагога и учащегося особенно важна при обучении творческим специальностям.
В научной статье на тему образ чёрного человека в поэме С.А.Есенина рассказывается о нескольких возможных вариантах трактовки данного образа.
Они предназначены в помощь педагогам-организаторам и заместителям директора по воспитательной работе ДОД.
Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в является одним из основных источников обогащения обучающихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании.