Планирование
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.
14.11.2011
Данная примерная программа разработана педагогом дополнительного образования ДДТ «У Белого озера» Ивановым А.В. для реализации на базе МОУ СОШ №31 г.Томска.
Направленность программы – научно-техническая.
По типу программа является примерной. Типовые программы данного профиля отсутствуют. Программа является ориентиром для педагога дополнительного образования, руководителя детского объединения данного профиля на базе общеобразовательной школы.
По уровню освоения программа является общеразвивающей (1 год обучения).
Направленность программы – научно-техническая.
По типу программа является примерной. Типовые программы данного профиля отсутствуют. Программа является ориентиром для педагога дополнительного образования, руководителя детского объединения данного профиля на базе общеобразовательной школы.
По уровню освоения программа является общеразвивающей (1 год обучения).
04.11.2011
Цель данной программы: побуждать воспитанников к желанию стать высоконравственной личностью, задуматься о своей жизни, самом себе, об отношении к другим людям; способствовать созданию условий для самореализации детей, развитию их культурного уровня при специально организованной деятельности.
04.11.2011
Досуговая программа «Веселые каникулы» демонстрирует физические, интеллектуальные, эмоциональные возможности ребенка. Ведущим видами деятельности программы являются игровая деятельность и педагогическое общение.
31.10.2011
Экспериментальная образовательная программа "Школа лидерства" (далее – программа) предоставит возможность создать благоприятные условия для развития и проявления лидерских качеств одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Программа "Школа лидерства" является экспериментальной, имеет культурологическую направленность и предполагает апробацию форм и современного содержания обучения через:
"введение" в мир познания истоков, истории малой родины и игрового пространства (первый год обучения);
"переход" в мир формирования личностных качеств (второй год обучения);
"погружение" в мир общения, общественной жизни (третий год обучения).
Программа "Школа лидерства" является экспериментальной, имеет культурологическую направленность и предполагает апробацию форм и современного содержания обучения через:
"введение" в мир познания истоков, истории малой родины и игрового пространства (первый год обучения);
"переход" в мир формирования личностных качеств (второй год обучения);
"погружение" в мир общения, общественной жизни (третий год обучения).
28.10.2011
Программа элективного курса включает в себя основные разделы курса математики 8-9 классов общеобразовательной школы и ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу и углубляющих его по основным линиям. Материал элективного курса подобран таким образом, чтобы обеспечить повторение материала основных тем курса алгебры, а также расширить знания по темам. В программе более широко рассматриваются вопросы решения уравнений и неравенств разных видов, особенно с модулями и параметрами, которым в традиционном курсе математики уделяется недостаточно внимания.
24.10.2011
Программа получила Диплом 1 степени на региональном конкурсе методических разработок внеклассных мероприятий "Педагогический фейерверк" в номинации "Создай свой кружок".
12.09.2011
Актуальна проблема согласования этого курса со школьной программой: на уроках русского языка использовать музейные термины, рассматривать вопрос об этимологическом анализе слова и математика также тесно связана с историей, развитие речи на уроках литературного чтения и окружающего мира.
Гармонически включаясь в школьную программу наряду с другими предметами «Музейно-экскурсионная деятельность» способствует развитию нравственных, эстетических, духовных ценностей.
Гармонически включаясь в школьную программу наряду с другими предметами «Музейно-экскурсионная деятельность» способствует развитию нравственных, эстетических, духовных ценностей.
05.09.2011
Данная программа рассчитана на обучение детей 8-12 лет. Срок реализации 3 года. Объём учебной нагрузки 4 часа в неделю (144ч в год).
26.08.2011
Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Программа рассчитана на 3 года обучения с детьми младшего школьного возраста. Объём часов в год- 216 ч.
19.08.2011
В данном приложении к образовательной программе "Текстильная кукла", художественно-эстетической направленности ,представлены материалы:
• адаптация обучающихся 1года обучения;
• диагностика обученности (входящая, промежуточная и итоговая) трех лет обучения;
• диагностика воспитанности обучающихся;
• анкеты, сценарии, физкультминутки.
05.06.2011
Работа с художественным войлоком предоставляет безграничные возможности для создания разнообразных поделок. Это увлекательное занятие способствует расслаблению и развитию творческих способностей. Валяние- техника, доступная для начинающих.
С ее помощью можно изготовить как простые, так и сложные картины, игрушки и настенные панно, бижутерию, обувь, сумки. Валяние сродни лепке - здесь главное представить объемную форму игрушки. Умея чуть-чуть лепить из пластилина, легко можно овладеть и этой техникой.
С ее помощью можно изготовить как простые, так и сложные картины, игрушки и настенные панно, бижутерию, обувь, сумки. Валяние сродни лепке - здесь главное представить объемную форму игрушки. Умея чуть-чуть лепить из пластилина, легко можно овладеть и этой техникой.
01.06.2011
Представляю локальный акт (положение о деятельности ТО"МПК "Лидер" и авторизованную образовательную программу данного объединенения, цель которого - формирование у детей и подростков активной гражданской позиции
29.05.2011
Рабочая программа сетевого курса "Современный дизайн интерьера жилого помещения". Возраст:14-17 лет.
Программа сетевого курса предназначена для учащихся 8-11 классов. Курс является ориентационным. Направленность: художественно-эстетическая.
24.05.2011
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Научить организации зрелищно-игрового досуга в процессе игровой деятельности; развитие социальной активности старшеклассников, развитие лидерских качеств, формирование знаний, умений по самоорганизации и организации других; содействовать формированию важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации подростка в обществе.
Научить организации зрелищно-игрового досуга в процессе игровой деятельности; развитие социальной активности старшеклассников, развитие лидерских качеств, формирование знаний, умений по самоорганизации и организации других; содействовать формированию важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации подростка в обществе.
23.05.2011
Программа ориентирована на изучение этики как науки о ценностях со сложным миром категорий и понятий, о добре и зле в жизни людей, как богатый арсенал, воспитательный потенциал, который трудно переоценить. Именно этика способна помочь развивающейся личности разобраться в природе моральных ценностей, образующих стержень духовности и культуры, понять этическую основу и нормы человеческого общения.
22.05.2011
Обучающиеся с помощью необходимых инструментов, содержащихся в составе программы Microsoft Power Point, учатся создавать профессионально оформленные законченные презентации.
Основным методом обучения по данной программе является метод проектов. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности обучающихся. Метод проектов дает возможность рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности учащихся.
Основным методом обучения по данной программе является метод проектов. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности обучающихся. Метод проектов дает возможность рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности учащихся.
14.05.2011
Образовательная программа по изобразительному искусству, предназначена для детей-сирот. Обучение строится на изображении мира природы, умении видеть, анализировать, строить форму. Работа ребенка ведется по принципу: "восприятие-осмысление-творчество"
10.05.2011
Программа "Текстильная кукла", направлена на овладение обучающимися основных приемов обработки ткани, приобретение навыков работы на швейной машине, изготовление бескаркасных и каркасных кукол в разных техниках.Содержание материала направлено на формирование у обучающихся компетенции в области декоративно-прикладного исскусства.
07.05.2011
Игрушка – самоделка имеет большое значение в творческом развитии детей, является одной из форм эстетического и трудового воспитания подрастающего поколения. Игрушка, сделанная ребенком, это не только результат труда, в процессе которого развивается координация движения рук, глазомер, мускулатура пальцев рук, но и результат творчества. Игрушка может быть для ребенка не только забавой, но и средством воспитания художественного вкуса.
05.05.2011
Программа для работы с одаренными детьми + планирование кружков "Интеллектуал - 1" и "Интеллектуал - 2"
17.04.2011
Особенность программы – в её практической направленности и завершённости каждой темы, что позволяет обучающимся за годы обучения в объединении освоить большинство самых распространённых видов женского рукоделия. К тому же частая смена деятельности, свойственная подросткам, вызывает интерес к обучению в объединении, заинтересованность в практическом освоении программы.
11.04.2011
Программа предназначена руководителям творческих объединений. Будет интересна не только учителям литературы, но также преподавателям истории, москвоведения, МХК.
27.03.2011
Программа для факультативных занятий по видеотехнологиям
09.03.2011
Программа дополнительного образования для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на два года обучения (2 раза в неделю по 2,5 часа). За это время учащиеся включаются в активную творческую деятельность, которая заключается в создании моделей одежды различных направлений. При составлении программы учитывались знания учащихся, полученные на уроках технологии в 5 - 7 классах. Главной целью программы является: формирование отношения к одежде, как к одному из средств выражения личности, и развитие стремления к самовыражению, обретения уверенности в себе.
01.03.2011
Цели:
- расширить кругозор учащихся, способствовать формированию языковой личности, владеющей нормами литературного языка, умеющей пользоваться выразительными средствами языка в разных условиях коммуникации и в соответствии с целями и содержанием высказывания, развивать навыки исследовательской работы и умения пользоваться справочной литературой.
- помочь ученикам максимально подготовиться к выполнению заданий ЕГЭ.
20.02.2011
Основной целью занятий данного курса является помощь учащимся овладеть умениями и навыками, которые они должны знать, заканчивая курс русского языка 7-8 классов (см. далее); не менее важной задачей, на мой взгляд, становится умение учащихся «вглядеться» в язык, задуматься над тем, как он устроен, как он работает.
20.02.2011
Программа дополнительного образования культурологической направленности «Язык родной, дружи со мной» отражает обязательное для усвоения в основной школе содержания обучения русскому языку и расширяет кругозор знаний по предмету, развивает речевые способности ребенка.
20.02.2011
Программа «Дети театра» предназначена для детей от 4 до 7 лет. Она представляет часть познавательной, с комплексным курсом обучения комплексной программы деятельности Образцового детско-юношеского театра-студии «Гелиос» и является первым этапом обучения.
23.01.2011
Программа предназначена для театральных студий. Срок реализации - 3 года, возраст детей от 9 до 14 лет. Цель программы: воспитание пластической культуры тела студийцев; развитие изначальной природной одарённости воспитанников, обучение основам сценического движения и акробатики.
22.01.2011