Воспитательная работа


Историко-краеведческая акция "Ищу героя", номинация "Ветераны еще в строю", тема "Военная молодость". Мы должны знать имена людей, с которыми связаны священные страницы жизни нашей страны.
09.12.2011
Познавательная викторина с элементами игры для воспитанников 2-3 классов по сказкам А.С.Пушкина.

Форма: викторина с элементами игры.

Методы: коллективная творческая деятельность
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
Программа по организации внеурочной деятельности учащихся (возраст 7-10 лет), срок реализации - 2 гада. Работа построена в форме творческой ролевой игры.
У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек обладает личными правами, и нарушают их.
План воспитательной для работы для 9 класса общеобразовательной школы
Развитие социальной компетентности, сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья воспитанников, формирование потребности в личностном росте.
Интеллектуально-познавательная игра, затрагивает различные области знаний. Для ребят 9-12 лет. В основе имеет форму викторины.
Одним из направлений развития Центра детского творчества являются здоровьесберегающие технологии, основой которых является регулярное проектирование деятельности по сохранению здоровья обучающихся и педагогов.
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.

Презентация с интерактивными заданиями и беседа к 300-летию М.В. Ломоносова для проведения внеклассных мероприятий и бесед.

Программа воспитательной деятельности
5 «Б» класса «Человек. Личность. Гражданин». План воспитательной работы на 2011-2012 уч. год
Мероприятие «Вместе против террора!» прошло в Каратунской средней школе Апастовского муниципального района в декабре 2010 года. Программа мероприятия:
1. Классные часы: «Терроризм: его истоки и последствия».
2. Круглый стол на тему «Как дети могут бороться против терроризма».
3. Акция «Вместе против террора!»
4. Тестирование: «Как ты поведешь себя в такой ситуации?»
Данное занятие способствует формированию этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитию культурного уровня, познавательного интереса, расширению кругозора, умению находить решение проблемы в смоделированных ситуациях.
В данном материале автор передает опыт работы воспитателя по формированию благоприятного микроклимата группового коллектива в условиях разновозрастной группы с использованием различных форм групповой деятельности.
Данный материал дополняет воспитание и обучение, усиливает их эффект, поскольку служит мостиком для возникновения мотивированного обучения и самовоспитания личности и группы.
Родительское собрание в виде концерта.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения в рамках организации летнего отдыха. Создание условий для формирования у членов отряда специальных знаний умений и навыков, ряда физических качеств и черт характера необходимых для успешной адаптации к жизни в современной техносоциальной среде.
Снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма, сформировать у обучающихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Актуальность проекта:
Мы живем в таком мире, где причин для того, чтобы употреблять наркотики, гораздо больше, чем для того, чтобы их не употреблять. Мы выступаем против общей беды.
Социальное проектирование — это проектирование социальных объектов, социальных качеств, социальных процессов и отношений. В отличие от проектирования таких объектов, при изменении которых не учитывается субъективный фактор, при проектировании социальных объектов этот фактор должен учитываться. Его учет во многом предопределяет специфику социального проектирования. Социальное проектирование тесно связано с технологией реализации проекта.
Программа «Азбука общения» предназначена для детей, желающих научиться общаться и более глубоко изучить свой внутренний мир и внутренний мир окружающих.
Цель программы: Социально-психологическое развитие личности как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим окружающим его людям.
Сценарий торжественного вручения аттестатов учащимся 11 класса составлен по номинациям "Времена года" в зависимости от дней рождения выпускников.
Актуальна проблема согласования этого курса со школьной программой: на уроках русского языка использовать музейные термины, рассматривать вопрос об этимологическом анализе слова и математика также тесно связана с историей, развитие речи на уроках литературного чтения и окружающего мира.

Гармонически включаясь в школьную программу наряду с другими предметами «Музейно-экскурсионная деятельность» способствует развитию нравственных, эстетических, духовных ценностей.
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному
направлению "Дружный городок". Цель программы: воспитание
самостоятельной, творчески свободной и успешно адаптивной личности.
Данный сценарий концертной программы является методической разработкой внеклассного мероприятия для детей обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении. Сценарий направлен на воспитание у учащихся чувства долга, патриотизма, уважения к защитникам Родины, побуждение интереса к истории своей страны; формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально - нравственных ценностей.
Цель проекта: Раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания младшего школьника. Работа содержит исторический материал, научные данные о пользе молоке и молочных продуктов, стихи, пословицы, загадки, частушки. Материал сопровождается презентацией.
Цель: формирование нравственно-психологического барьера против отрицательных действий и поступков.
Матерал из опыта практической работы с учащимися пелдагогического колледжа. Можно использовать в работе классных руководителей, на уроках, посвященных здоровому образу жизни.