Воспитательная работа


Организация работы летнего пришкольного лагеря всегда хлопотна. В данном материале представлено примерное тематическое планирование на 1 смену и образец журнала по ТБ
05.01.2012
Основная задача – формирование жизненного и профессионального самоопределение учащихся.
Материал содержит методические рекомендации по проведению историко-краеведческих игр в реальном пространстве города. Игры рассчитаны на учащихся 5 - 9 классов при деятельном участии старшеклассников, которые выполняют роль организаторов. Игры способствуют вовлечению учащихся в активную творческую деятельность по освоению гуманитарных ценностей нашего города.
Л.Лапцуй один из тех, кто создавал нашу письменную литературу. Его стихи и поэмы это продолжение эпических традиций наших дедов и отцов, что сегодня имеет огромное значение, поскольку, если не привить душой, наш разговорный язык потерял ту поэтическую силу и красоту которую имел раньше. Благодаря таким людям, как Леонид Васильевич Лапцуй, жив наш язык, будет жить, и развиваться наш народ, как самостоятельный этнос. Ведь известно, что народ жив, пока жив его язык. Поклонники пера и друзья Л. В. Лапцуя называют его певцом Ямала – мы все, согласны с этим. И сегодня наш семейный час называется «Соловей» Ямала Л. В. Лапцуй» Семейный час у нас необычный, мы вместе готовились к нему и сейчас это вы увидите!
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
Воспитательная программа для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Состоит из 3 блоков: Я - здоровый человек, Я - добрый человек, Я - трудолюбивый человек.
Материал представляет собой сценарий спектакля для гимназического театра, по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева". Цель: познакомить учеников гимназии и участников спектакля с творчеством Г.Х. Андерсена. Показать, как в произведениях великого датского сказочника, раскрываются лучшие черты человеческой личности: верность, преданность, умение прощать и приходить на помощь в трудную минуту жизни.
классный час нацелен на воспитание заботливого отношения к пернатым друзьям; формирование умения вступать в дискуссию, развитие монологической речи; ознакомление с новой информацией о птицах.
Сценарий о пользе овощей написан мною в стихах. Используется интеграция уроков окружающий мир, ИЗО и художественный труд, ЗОЖ.
Историко-краеведческая акция "Ищу героя", номинация "Ветераны еще в строю", тема "Военная молодость". Мы должны знать имена людей, с которыми связаны священные страницы жизни нашей страны.
Познавательная викторина с элементами игры для воспитанников 2-3 классов по сказкам А.С.Пушкина.

Форма: викторина с элементами игры.

Методы: коллективная творческая деятельность
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
Программа по организации внеурочной деятельности учащихся (возраст 7-10 лет), срок реализации - 2 гада. Работа построена в форме творческой ролевой игры.
У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек обладает личными правами, и нарушают их.
План воспитательной для работы для 9 класса общеобразовательной школы
Развитие социальной компетентности, сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья воспитанников, формирование потребности в личностном росте.
Интеллектуально-познавательная игра, затрагивает различные области знаний. Для ребят 9-12 лет. В основе имеет форму викторины.
Одним из направлений развития Центра детского творчества являются здоровьесберегающие технологии, основой которых является регулярное проектирование деятельности по сохранению здоровья обучающихся и педагогов.
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.

Презентация с интерактивными заданиями и беседа к 300-летию М.В. Ломоносова для проведения внеклассных мероприятий и бесед.

Программа воспитательной деятельности
5 «Б» класса «Человек. Личность. Гражданин». План воспитательной работы на 2011-2012 уч. год
Мероприятие «Вместе против террора!» прошло в Каратунской средней школе Апастовского муниципального района в декабре 2010 года. Программа мероприятия:
1. Классные часы: «Терроризм: его истоки и последствия».
2. Круглый стол на тему «Как дети могут бороться против терроризма».
3. Акция «Вместе против террора!»
4. Тестирование: «Как ты поведешь себя в такой ситуации?»
Данное занятие способствует формированию этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитию культурного уровня, познавательного интереса, расширению кругозора, умению находить решение проблемы в смоделированных ситуациях.
В данном материале автор передает опыт работы воспитателя по формированию благоприятного микроклимата группового коллектива в условиях разновозрастной группы с использованием различных форм групповой деятельности.
Данный материал дополняет воспитание и обучение, усиливает их эффект, поскольку служит мостиком для возникновения мотивированного обучения и самовоспитания личности и группы.
Родительское собрание в виде концерта.
Задачи:
1. Стимулировать проявление инициативы и творчества учеников.
2. Способствовать формированию «хороших» культурных традиций в
кругу взрослых и детей.
3. Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям.
Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения в рамках организации летнего отдыха. Создание условий для формирования у членов отряда специальных знаний умений и навыков, ряда физических качеств и черт характера необходимых для успешной адаптации к жизни в современной техносоциальной среде.
Снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма, сформировать у обучающихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Актуальность проекта:
Мы живем в таком мире, где причин для того, чтобы употреблять наркотики, гораздо больше, чем для того, чтобы их не употреблять. Мы выступаем против общей беды.