Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов.

15.08.2019

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов. Материал служит для выявления уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку. Работа может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа.

Выбор редакции

Работа имеет 2 уровня сложности:

  • Подпиши картинку;
  • Отгадай загадку. Есть подсказки, которыми могут воспользоваться ученики.

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов. Материал служит для выявления уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку. Работа может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету.

Выбор редакции

Учащиеся 1 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы. 

Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Викторина по сказкам предполагает знание ребенком сказочных персонажей.

Презентация поможет учителю провести урок в игровой форме после изучения произведения.

Викторина на знание биографии М.В. Ломоносова

[Фрагмент:]

1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?

А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии

Материал представляет собой викторину по творчеству Н.А. Некрасова, состоящую из 10 вопросов. Отвечая на вопросы, необходимо вписывать каждую букву в отдельную ячейку в И. п. с учётом орфографического правила: имена собственные пишем с прописной буквы, имена нарицательные - со строчной. Кавычки писать не надо!

В архиве представлена викторина из двух частей по литературе для учащихся 5 - 8 классов, посвященная творчеству Н.В.Гоголя. Готовилась викторина совместно с учащимися 7 класса. Первая часть - ответы на занимательные вопросы, вторая - нахождение "спрятавшихся" названий произведений Н.В.Гоголя в вымышленном названии.
Викторину в 7 классе можно провести до или после изучения рассказа Л.Андреева "Кусака". Игра состоит из нескольких частей, что дает возможность выявления знаний биографии автора, текста, литературоведческого материала, а также проявления творчества.
Подборка вопросов по сказкам с ответами.Вопросов достаточно много (37), разного уровня сложности, поэтому можно провести как викторину или использовать для игр "Полу-чудес", "Счастливый случай" и т.д.

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Презентация - виртуальная экскурсия по дому писателя Павла Бажова.

Урок для учащихся 6 класса, в котором разбираются стихотворения А. Мнацаканова и Р. Нехаева — современных поэтов. Во время урока определяются ключевые моменты стихотворений, тема, идея. Урок построен в форме беседы, где участвуют подготовленные ученики  из класса, которые читают стихотворения поэтов, разбирают иллюстрации к этим стихотворениям. Цель данного урока: привить интерес школьников к поэзии, современной литературе, а также побудить учащихся к дальнейшему чтению поэтических произведений.

Откуда пришли в наш язык глаголица, кириллица, какие знания вложены в древние тексты, что такое Всеясветная грамота? Все это можно рассмотреть не только на уроке.

Интерактивная игра предназначена для учеников 6-8 классов. Охватывают предметы, в которых прославился М.В.Ломоносов. В игре представлены интересные вопросы, расширяющие кругозор  учащихся о великом земляке – Ломоносове М.В.