
В архиве содержатся два комплекта: для России и для Казахстана. Это обусловлено разными подходами к обозначению звуков в слогах.
Полотна редактируются. Это дает возможность учителю свободно вписывать слова для звукового анализа в демонстрируемый на уроке файл.
Для удобства применения на разных ПК представлено два варианта каждого комплекта. Один .swf - имеет легкий вес, но требует flash-проигрыватель, другой - ехе, имеет более тяжелый вес, но откроется но любом ПК.
12.10.2014

Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022
04.02.2011

Тренажер по обучению грамоте "Деление слов на слоги. Ударение"; 1 класс
Интерактивный тренажёр по обучению грамоте предназначен для учащихся 1 класса (УМК любой).
29.03.2014
06.11.2011
09.04.2012

22.07.2011


Презентация "Ребусы на уроках письма и обучения грамоте" для 1 класса. Цель презентации: научить младшего школьника решать ребусы. как задачу, где нужное слово зашифровано в виде картинки. Большинство ребусов - из Методических рекомендаций В.А.Илюхиной к "Чудо-прописям". Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
26.01.2013
Презентация (28 слайдов) поможет учителю, детям и родителям в доступной, наглядной и занимательной форме познакомиться с основными алгоритмами формирования каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте по методике Илюхиной В.А.
30.08.2014
27.02.2011

13.07.2011

Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
05.07.2011
Обучение грамоте.
1 класс.
17.12.2012
13.12.2010
Тест № 1. Гласные и согласные звуки и буквы
Тест № 2. Звонкие и глухие согласные
08.07.2011
13.09.2010
УМК "Школа России". Интегрированный урок обучения грамоте 1 КЛАСС (1-4) «Русская азбука» Горецкий В.Г. и др.Тема урока: Буквы Ц, ц, обозначающие глухой согласный непарный твердый звук [ц]. Тип урока: объяснение нового материала, интегрированный урок чтения и письма с использованием информационных технологий.
25.08.2010
В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».
В презентации используются триггеры, благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.
08.02.2011

18.07.2012
16.04.2011

23.06.2011
04.09.2010

В некоторых заданиях представлено всего два ответа, учителю необходимо донести до ученика, что нужно обязательно прослушать вопрос еще раз, а потом выбрать оставшийся ответ.
Задача теста:
Ученику нужно прослушать задание и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов (щёлкнуть мышкой по картинке). Если ответ правильный, то варианты ответов исчезнут, прозвучит слово: «Верно». Прозвучит следующее задание. На каждом слайде по два вопроса. Всего 10 вопросов.
20.10.2013

21.10.2012

Тренажёр предназначен для отработки умения правильно ставить ударение.
Для фронтальной или индивидуальной работы. Все ответы озвучены. "Волчонок учиться читать. У него не всегда получается правильно поставить ударение. Помоги ему!
28.02.2014

Цели урока:
Познакомить с новыми звуками (к), (к,).
Упражняться в нахождении новых звуков в словах.
Составление звуковых схем слов с новыми звуками с самопроверкой по образцу.
Уметь читать слова с буквами К, к.
Развитие устной речи. Уметь правильно составлять предложения, составлять рассказ из заданных слов, логично выстраивать сюжет.
Приучать к чтению книг, к бережному отношению к литературе.
08.04.2012
27.03.2013
22.02.2011
Цель сказки: дать учащимся представление о гласных и согласных звуках; познакомить со слиянием согласного звука с гласным. УМК любой.
23.08.2010

27.10.2012