К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок русского языка по развитию речи составлен в соответствии с программой и УМК С.И.Львовой. Предполагает использование ИКТ, здоровьесберегающих технологий обучения, элементы личностно-ориентированного обучения.
Урок рассчитан на среднего ученика.
Урок рассчитан на среднего ученика.
16.11.2012
Предлагаю разработку урока русского языка для 8 класса по программе
Бабайцевой В.В. Раздел «Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Обобщение».
Разработка состоит из конспекта урока и презентации.
Бабайцевой В.В. Раздел «Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Обобщение».
Разработка состоит из конспекта урока и презентации.
16.11.2012
Открытый урок русского языка и презентация к нему. Проводился на этапе обобщения и повторения изученного по теме "Наречие"
15.11.2012
Урок литературы в 8-м классе по теме " Встреча с романтическим героем на страницах романа Мигеля де Сервантеса Сааведра " Дон Кихот" проводится в увлекательной форме. Это дискуссия – соревнование.
15.11.2012
Разработка урока в 6 класс по теме " Словообразование и орфография" предназначена для закрепления и повторения ранее изученного материала. Интересные задания, связанные с историей языка, увлекательная форма занятия (урок-викторина), путешествие учащихся по Исторической, Практической, Теоретической, Сообразительной станции, а также групповая работа – все это позволяет сделать урок незабываемым.
15.11.2012
Обобщающий урок по теме «Обособленные определения и приложения» направлен на совершенствование умений и навыков на основе применения обобщённых знаний. Результаты деятельности учащихся на каждом этапе урока заносятся в «Оценочный лист».
15.11.2012
Разработка урока литературы для 6 класса по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Тема урока:Человек на планете людей. («Мы в ответе за тех, кого приручили»).
Тип урока - урок-размышление.
Тема урока:Человек на планете людей. («Мы в ответе за тех, кого приручили»).
Тип урока - урок-размышление.
14.11.2012
Цель:
- Повторить, закрепить знания, полученные при изучении темы «Причастие»
- Корректировать знания учащихся
- Закрепление умения применять полученные знания на практике
- Воспитывать бережное отношение к слову, ответственность, чувство к коллективизму
12.11.2012
Методической особенностью урока, обеспечивающей его эффективность, нетрадиционная форма его проведения – исследование. Это позволяет разрешить конкретные дидактические задачи. На таком занятии есть прекрасная возможность в нетрадиционной форме обобщить и расширить знания учащихся, развивает навыки творческой работы, умения подводить итоги и делать определённые выводы.
09.11.2012
Урок русского языка по теме " Безударные гласные, проверяемые ударением" ( УМК С.И.Львова) для 5 класса по ФГОС, технологическая карта урока.
07.11.2012
Урок направлен на выработку умения сжато излагать текст, предлагаются задания на сжатие исходного текста несколькими способами (исключение, обобщение). Разработка представляет собой материалы для подготовки к ГИА.
05.11.2012
Конспект урока литературы в 5-6 классах по рассказу В. П. Астафьева "Ангел-хранитель" способствует процессу духовного развития, формированию устойчивых ценностных ориентаций, воспитывает любовь и уважение к малой родине, родному языку у детей.
01.11.2012
Данный материал может быть полезным на уроке-закреплении материала по теме "Мифы Древней Греции" в рамках УМК Беленького, Коровиной.
30.10.2012
ТЕМА: «Правописание букв н-нн в именах прилагательных, образованных от существительных».Урок в 6 классе ,по УМК С.И,Львовой.
29.10.2012
Урок русского языка в 7 классе:«Языковые средства выразительности».По УМК Львовой С.И.
29.10.2012
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
25.10.2012
На уроке учащиеся знакомятся с разными точками зрения на категориальную сущность причастия.Учатся аргументировано отстаивать свою точку зрения, излагать свои знания в виде лингвистического текста, Урок проходит в форме деловой игры "Совет ученых".
24.10.2012
Предлагаю конспект урока для 5 класса по программе Львовой С.И. "Правописание О-Ё после шипящих в корне слова". Использована интерактивная доска и карточки с выборочным ответом (перфокарты0
24.10.2012
Осмыслить своеобразие и оригинальность, широту и значение личности Маяковского и его произведений Разбор стихотворения
24.10.2012
Материал к уроку развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению.
19.10.2012
Итоговый урок по сказам П. Бажова поможет учащимся в игровой форме не только систематизировать и повторить материал по теме, но и пробудит интерес к творчеству уральского писателя, будет способствовать развитию творческих способностей пятиклассников.
19.10.2012
Разработка урока по теме "Повторение.Лексика. Фразеология". Интересные задания, нетрадиционная форма проведения урока
19.10.2012
Урок -обобщение "Фразеологические обороты"
19.10.2012
Урок разработан на основе программы М.Разумовской, 5 класс. Данный урок предлагает просмотр мультимедиа. Демонстрация. В течение просмотра учитель останавливает видео, адресует вопросы классу. В данном фрагменте учащиеся класса вместе с виртуальными учащимися отвечают на вопрос «Как определить род существительного?».
В случае затруднения, учитель предлагает посмотреть продолжение виртуального урока, послушать ответы учеников виртуального класса, которые в виде иллюстраций фиксируются на экране. Либо это служит подтверждением правильного вывода детей, к которому они пришли в ходе обсуждения
Позволяет учителю проконтролировать уровень усвоения учащимися материала, выставить каждому оценку за работу на уроке.
В случае затруднения, учитель предлагает посмотреть продолжение виртуального урока, послушать ответы учеников виртуального класса, которые в виде иллюстраций фиксируются на экране. Либо это служит подтверждением правильного вывода детей, к которому они пришли в ходе обсуждения
Позволяет учителю проконтролировать уровень усвоения учащимися материала, выставить каждому оценку за работу на уроке.
19.10.2012
Урок по русскому языку для 4 класса по теме "Глагол".
Конспект урока
Презентация к уроку
Конспект урока
Презентация к уроку
19.10.2012
Материалы для подготовки к ЕГЭ, задание В1.
18.10.2012
Материал предназначается для проведения урока в 8 классе. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений.
18.10.2012
Урок литературы по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
17.10.2012
Данная разработка урока позволит расширить представление учащихся о писателях Владимирского края, показать мастерство В. А. Солоухина в изображении природы и душевного состояния человека, а также отработать навыки анализа художественного текста, подготовить учащихся 9 класса к выполнению творческой части задания ГИА, а именно С. 2.1. и С. 2.2.
17.10.2012
Урок русского языка в 6 классе позволяет учителю, используя материал по исторической грамматике, расширить знания учащихся о правописании неизменяемых приставок и букв ы- и после ц. Познакомить школьников с непродуктивными приставками, суффиксами, редкими корнями слов, а также сформировать у учащихся умение видеть в художественных текстах слова с непродуктивными приставками, определять их лексическое значение.
17.10.2012