21.08.2009
14.12.2012
24.07.2011
13.10.2010
Цель: углубить и закрепить понятие о сатире, прояснить цели булгаковской сатиры, показать актуальность произведения М.А. Булгакова.
Задача: развивать навыки анализа текста.
20.10.2011
• активизации мышления учащихся;
• активной дискуссии;
• повышению мотивации учащихся;
• активной учебной деятельности;
• стимулированию рефлексии;
• возможности учащимся услышать разные мнения;
• самовыражению учащихся ;
• обработке учащимися информации.
Предназначается учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ, работающих в логике РКМЧП.
06.03.2014
Концепция урока - выяснить идейный смысл, показать специфику и особенности произведения.
Урок направлен на приобщение учащихся к богатствам отечественной литературы; в содержание урока включено рассмотрение таких вопросов литературы, как персонаж, тема, идея, мораль, сюжет, аллегория; используются приемы работы, направленные на формирование умений давать нравственную и эстетическую оценку произведению.
09.03.2012
Каждый учитель при подготовке к урокам всегда остро переживает недостаток дидактического материала, который можно использовать в работе с детьми разного уровня и темпа продвижения в предмете. Применение предложенных в сборнике типов заданий в описываемой автором последовательности даёт на практике высокий образовательный эффект.
30.03.2010
04.11.2010
Цель урока - дать представление о мифе, его природе.
31.03.2022
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
05.02.2012

24.07.2012
18.05.2013
Цель данной интеллектуальной игры - развитие творческих способностей учащихся, памяти, находчивости, смекалки, образного и логического мышления; воспитание любви к русскому языку, уверенности в своих силах, чувства взаимопомощи; развитие навыков работы в команде.
04.01.2016


Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.
16.09.2016
19.03.2012
К презентации даётся комментарий автора в прикреплённом word-документе
Урок включает различные виды деятельности детей
04.03.2013
05.02.2011
16.08.2010
Фрагмент урока в 5 классе с заданиями.
01.12.2009
Стихотворение Тютчева «День и ночь» - стихотворный размер, лексика, синтаксис, композиция стихотворения; основные мотивы этого стихотворения и его связи с другими стихами поэта.
05.03.2012
14.05.2012
Разработка урока литературы для 6 класса. Заключительный урок по сказке - были М. Пришвина "Кладовая солнца". Среди целей урока выдеются следующие: на основе прочитанного учить выделять черты характера главных героев, анализировать поступки детей, их поведение в природе; повторить теорию литературы, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас.
15.06.2011

Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб». Иллюстративный материал дает возможность пройтись по страницам сказки. Вопросы и задания дают возможность активировать учащихся на самостоятельную познавательную деятельность.
22.04.2014
15.10.2010
04.10.2012
Урок-презентация с использованием интерактивной доски составлен в программе SMART NJTEBOOK, позволяет эффективно повторить и закрепить знания по данной теме.
27.08.2009
23.08.2013
1.Проникнуться высоким чувством патриотизма
2. Почувствовать точность и емкость каждого слова стихотворения
3. Представить картины и людей в нем изображенных
4. Работать над выразительным чтением, над словарными словами.
24.03.2012

На уроке использованы различные методы контроля учебной деятельности: фронтальный, групповой, индивидуальный (устный и письменный).
11.08.2015