Может использоваться при проведении классного часа или занятия по литературе.
- показать учащимся важность и значение культуры речи в жизни человека;
- установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой;
- восстановить в памяти учащихся основные нормы правильной литературной речи;
- обратить внимание на актуальные проблемы состояния современного языка;
- на конкретных примерах отработать орфографические, лексические, грамматические, стилистические произносительные нормы;
- способствовать выработке навыков устного общения;
- воспитывать у учащихся бережное отношение к языку, формировать эстетический языковой идеал.
татарского языка в 6 классе русскоязычных групп (обучающихся по УМК
Нигматуллиной Р.Р. «Татарча да яхшы бел») при изучении темы «Әдәпле
булу җиңелме?» (Легко ли быть вежливым?).
Презентация разработана для обучающихся 2 курса НПО (СПО), изучающих дисциплину «Основы экономической теории», возраст обучающихся 17 лет. Презентация может использоваться на повторительно-обобщающем уроке по темам «Спрос. Закон спроса», «Предложение. Закон предложения», «Рыночное равновесие». Однако, презентацию можно применить на уроке и для объяснения нового материала.
Презентация предназначена для работы с учащимися начальной школы, учащимися 6 класса на уроках истории России, учащимися основной школы на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга. Цель презентации: формирование наглядно-образной характеристики эпохи XIII века в истории России, роли Александра Невского, знакомство с историческими памятниками родного края.
-образовательные
рассмотреть решения простейших тригонометрических уравнений,
используя геометрическую модель – числовую окружность на
координатной плоскости;
ввести понятие
вывести формулу решения уравнения
рассмотреть уравнения на применение этой формулы.
формирование навыка решения тригонометрических уравнений.
- активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении раздела «Лексикология»;
- повторение и закрепление материала о русской лексике при подготовке учащихся 10-11 классов к ЕГЭ;
- блоковая подача нового материала при изучении лексикологии;
- модульное обучение русскому языку по тематическому принципу.
слайдов. Основу презентации составляет тренажер с триггерами и
гиперссылкам, при работе с которым учащиеся знакомятся со знаками
химических элементов, их русскими названиями и произношением.
отработать практические умения и навыки по решения задач по теме
«Количество информации», а также развить навыки самооценки обучающихся с
помощью организованной проверки заданий в презентации.
Презентация содержит управляющие кнопки и триггеры.
Обобщение знаний по теме.Развитие интереса к прочтению басен.
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.
нового материала, на обобщающих уроках для проверки усвоенности знаний
по теме.
Цель урока:
повторение и обобщение по теме «фразеология»
Презентация может быть использована на классном часе, линейке, уроке основ безопасности жизнедеятельности.
самостоятельной работы, а также в качестве индивидуального пособия.
сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.
Цели: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, логического мышления.