
17.10.2012
Максатлар:-балаларны шагыйрьләр белән таныштыруны дәвам итү: аларның тормышы, иҗаты белән таныштыру;-балаларның сөйләмен үстерүне дәвам итү;-балаларны мөстәкыйль рәвештә сәнгатьле итеп шигырьләрне, әдәби текстларның эчтәлеген сөйләргә өйрәтү;-халык текстларын хөрмәтләргә өйрәтү, аларның күпкырлы иҗатына мәхәббәт тәрбияләү;-балаларда китапка карата сакчыл караш, пөхтәлек тәрбияләү.
19.06.2013
25.01.2013
Интрига нашего проекта построена на приключениях хитроумного, никогда не унывающего непоседы КОЛОБКА, который появился на свет, потому что «баба по сусекам помела, по коробу поскребла, собрала немного муки и испекла колобок». Но убежал непоседа Колобок от бабушки и дедушки, и много опасных приключений ожидают его впереди… И я увидела это так:…
25.03.2012

25.10.2011
Фразеология — одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка. Предметом фразеологии является фразеологическая единица, как особая единица языка, а ее объектом — состав таких единиц в языке. Фразеологический оборот — величайшая сокровищница и непроходящая ценность любого языка.
31.05.2011

22.02.2012

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
Цель
- Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя
28.02.2016
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
15.01.2012
22.03.2012
16.12.2011
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
16.09.2012
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры;
Развивать связную речь, память, внимание;
Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
13.07.2012
05.11.2013
[Фрагмент:]
1. "К нам в гости пришёл зайчик. Он принёс интересную сказку.Кто знает,как она называется ?"- спрашивает воспитатель. ("Заюшкина избушка"). Дети рассматривают иллюстрации. Далее, воспитатель рассказывает сказку и показывает её на фланелеграфе.
2. Воспитатель предлагает детям построить сказку из геометрических фигур.
12.11.2013
17.01.2013
15.11.2011
10.01.2011
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014

30.06.2011
Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание. Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович по специальности инженер-физик и на протяжении многих лет не имел прямого отношения к педагогике и психологии. Но помимо физики Вячеслав Вадимович всегда увлекался музыкой, был неравнодушен к поэзии, писал стихи, песни для детей и взрослых. Толчком для создания известной развивающей методики послужили его собственные дети.
23.11.2019
12.11.2010
15.11.2010
18.02.2012
28.02.2012

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Мебель".
03.05.2020
Интерактивная игра "Найди звуки "С" и "Сь".
23.02.2021
Интерактивная игра "Найди предметы по звуком "Ц".
24.03.2021