М.р.: Мы с вами слушаем музыкальный цикл, который называется «Карнавал животных». И мы знаем, что карнавал -это гулянье, где все участники танцуют в костюмах и прячут лица под масками. Оказывается, карнавал устраивают и животные. Это необычный карнавал. Он музыкальный.
25.04.2016
Коллективные танцы, представленные в пособии, украсят любой детский праздник. Они разнообразны по характеру и сложности постановки и рассчитаны на детей 4-6 лет. С помощью методического пособия музыкальные работники детских садов смогут без труда разучить с детьми танец к предстоящему празднику.
22.03.2016
Вызвать интерес у детей, к фольклорному ремеслу. Побуждать детей к движению,четкости ритма, ясности музыкальной формы.
08.02.2016


Кроссворд «Музыкальные инструменты» создан в программе MS Office Excel, предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся подготовительных отделений и 1 класса музыкальных школ, Центров развития ребенка в рамках подготовки к школе.
15.09.2015
Материал направлен на знакомство с народным фольклором, внедрение его элементов на музыкальных занятиях, творческий подход и импровизация каждого ребенка.
07.09.2015

Работа предназначена для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Знакомит с историей гармони, ее разновидностями, со звучанием тульской, ливенской, саратовской гармони, их внешним видом, размером, предназначением.
03.07.2015
Цель досуга
- Учить ориентироваться в пространстве, понимать изобразительный характер музыки.
- Расширять эмоциональную отзывчивость родителей и детей на колыбельные песни: через игры, восприятие, пение, инсценирование, музыкальные композиции.
- Развивать в игровой форме творчество и фантазию у детей и родителей.
- Привлекать интерес родителей к активной творческой деятельности.
06.01.2015
Знакомство с творчеством поэтов Пушкина А.С., Г.Тукая, композиторов П.Чайковского, С.Сайдашева, Р.Яхина
28.02.2014
Задачи:
- закреплять и обогатить знания детей о празднике День Матери,
- обогащать словарный и лексический запас детей, развивать память, выразительную речь, умение выразительно читать стихи,
- совершенствовать певческий голос, вокально – слуховую координацию,
- создать праздничное веселое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
28.11.2013
Задачами является: сплочение группы, обучение навыкам сотрудничества, социализация и музыкальное развитие.
18.11.2013
для детей младшего и среднего школьного возраста.
02.10.2013
27.08.2013
23.08.2013
22.08.2013
20.06.2013

Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
19.06.2013
13.05.2013
27.03.2013
12.03.2013
23.02.2013
19.02.2013
31.01.2013
31.01.2013
12.12.2012
Задачи. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя позу, мимику, жест, речевую интонацию. Совершенствовать воображение детей.
10.12.2012

22.11.2012
07.11.2012
31.10.2012
15.10.2012

11.10.2012