
Интерактивное пособие по русскому языку «Буквы И-Ы после Ц» разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей учащихся, снабжен интуитивно понятной навигацией.
Ресурс включает несколько презентаций, которые выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием макросов, триггеров, анимации и «привязаны» к основной презентации.
02.10.2014

Готовый итоговый урок по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка", включает несколько видов заданий: устные, письменные ответы, работы с таблицами, задания по вариантам. Проверяются основные аспекты: знание содержания, характеристики героев, размышления, рассуждения и предположения по эпиграфам (к уроку и к произведению), оперирование терминами. В конце урока детей ждет творческое домашнее задание.
В разработку, помимо презентации, включены: подробный конспект самого урока и приложение с заготовками заданий для раздачи ученикам.
08.09.2014

Презентация предназначена для внеклассных мероприятий по русскому языку, можно использовать и географам. Работа развлекательно-познавательного типа, потому насыщена как самой информацией, в частности географическими названиями, интересными в языковом плане (самые длинные и самые короткие), так и веселыми картинками и анимационными смайликами. Подойдет для использования на классных часах, на неделе русского языка или географии, или же просто в качестве вспомогательного материала на любом внеклассном мероприятии. Для удобного просмотра и чтения небольших статей использован переход слайдов "по щелчку". Все остальные эффекты автоматические.
09.07.2014

Интерактивное пособие «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-» предназначено для учащихся 6 классов, разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма.
Иллюстративный материал, правило-таблица, проверочные тест и тренажёр-игра позволяют упростить обучение школьника и облегчить для него усвоение материала школьной программы.
Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей учащихся, снабжен интуитивно понятной навигацией.
Ресурс включает три презентации: правило, тренажёр-игра, тест. Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием макросов, триггеров, анимации и «привязаны» к основной презентации.
08.07.2014

Цели и задачи.
Проблемный вопрос.
Живописное наследие.
Кавказ в изображении Лермонтова
Иллюстрации В. Серова, М. Врубеля и др.
Художник И. Шишкин «На севере диком».
Поэма «Демон» Лермонтова и «Демон» Врубеля.
Музыкальное наследие.
Кинематограф и образы Лермонтова.
Вывод.
06.07.2014

Урок проводится в форме виртуальной экскурсии. Учащиеся вместе с учителем (экскурсоводом) посетят дом-музей писателя, побывают в окрестностях Щелыкова, заглянут в этнографический музей, перелистают виртуальную книгу, посвященную «Снегурочке» А. Островского. Экскурсия закончится в Никола-Бережках, где похоронен драматург.
18.06.2014

09.06.2014

Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.
06.06.2014

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".
25.05.2014

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В6» состоит из 20 заданий на определение количества грамматических основ в предложении и предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В6 («Синтаксический анализ сложного предложения») на этапе подготовки к ГИА.
05.05.2014

Тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В8 «Синтаксический анализ сложного предложения» и состоит из 20 заданий на определение видов подчинения в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.
05.05.2014

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В5» предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В5 «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения».
05.05.2014

Интерактивный тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В3» составлен по материалам Открытого Банка заданий ГИА (раздел «Грамматика. Синтаксис») и содержит 20 заданий на определение грамматической основы предложения.
05.05.2014
Презентация - виртуальная экскурсия по дому писателя Павла Бажова.
15.04.2014

Тренажер создан в рамках дистанционного курса «Озвучивание презентаций». Предмет: русский язык Класс: 6 (УМК под редакцией В.В. Бабайцевой) или 5 класс в зависимости от УМК, по которому ведётся обучение в классе, в котором будет использоваться ресурс.
Данный электронный продукт можно использовать с целью закрепления навыков выбора гласной в личных окончаниях глаголов для коллективной, фронтальной и индивидуальной работы. При создании ресурса применены триггеры и гиперссылки. Работа озвучена.
03.04.2014
Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «Реальное и фантастическое в повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством.» В презентации иллюстрации признанного мастера современной украинской книжной графики Кость Лавро. Конспект урока состоит из пяти этапов, на каждом этапе отражена деятельность учителя и ученика.
31.03.2014
Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «Поэма Н.В. Гоголя «Мёртвые души». В презентации иллюстрации А. М.Лаптева, П. М. Боклевского, С. Алимова к первой главе поэмы. Конспект урока состоит из пяти этапов, на каждом этапе отражена деятельность учителя и ученика.
28.03.2014
Презентация Лев Николаевич Толстой. Цель: знакомство с биографией и мировоззрением писателя. Задачи урока: Образовательные: познакомить с подробностями биографии и автобиографии Л.Н. Толстого. Развивающие: развивать коммуникабельность через работу в группе. Воспитательные: прививать интерес к предмету; воспитывать любовь к прекрасному, уважение к творческому наследию соотечественников; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.
27.03.2014
СВЕТЛАНА. Уникальное женское русское имя, единственное в своём роде, возникшее в русской литературе в начале XIX века и спустя столетие получившее широкое распространение в качестве реального личного имени.
26.03.2014

25.03.2014
20.02.2014

- закреплять навыки безопасного поведения во время пожара;
- воспитывать чувства ответственности, честности, сопереживания.
05.02.2014
05.02.2014
19.01.2014
13.01.2014
11.01.2014
11.01.2014
24.12.2013
Цель урока: Повторить виды сложных предложений, Н-НН в разных частях речи. Задачи урока: 1) обучающая отработка умения классифицировать сложные предложения; 2) развивающая развитие навыков определения типов СП, постановки знаков препинания, решения заданий типа А8, А12; 3) воспитывающая формирование языковой компетенции.
11.12.2013
10.12.2013