Презентации


Презентация "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А17" предназначена для отработки навыка правописания суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) (задание А17 ЕГЭ - 2012).
20.11.2011
Презентации к уроку литературы в 11 классе по теме: "Авторская песня".
Презентации предназначены для уроков литературы в 9 классе по теме: "Н.В.Гоголь. Мертвые души"
Автор: Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Интерактивный тест для контроля знаний учащихся 7 - 11 кл.
Автор: Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Интерактивный тест для контроля знаний учащихся 7 - 11 кл.
Матераил предназначен для анализа текста с точки зрения содержания и формы, подготовиться к написанию сочинения по прочитанному и проанализированному тексту.
В презентации дан материал о художнике. Ученики 5 класса учатся писать сочинение-описание картины на материале данной презентации. Учебник Разумовской, 5 класс.
Автор: Колесникова Екатерина Анатольевна

Урок-презентация построен на основе анализа поэтического и прозаического текстов об осени. В нем даётся обобщающий материал по теме «Что обозначает глагол?»
Тренажёр "По морям, по волнам" помогает усвоению написания Н и НН в прилагательных и причастиях. Кликом мыши ученик выбирает кораблик-ответ. Если появляется грустный смайлик и кораблик тонет - ответ неверный. Если появляется весёлый смайлик и кораблик весело качается на волнах - ответ верный. Счастливого пути!
Цели:
1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
Урок проводится по учебно-методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится после изучения темы «Деепричастие» в нетрадиционной форме, в форме урока-путешествия. После каждого выполненного задания учащиеся в форме самоконтроля или взаимоконтроля определяют уровень усвоения материала и получают жетон в том случае, если материал усвоен.
Данный урок проводится по методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится в начале изучения темы «Наречие», это первый урок.

Данное мероприятие было проведено с целью показать один из приёмов повышения мотивации школьников к чтению программных художественных произведений. На фестивале было продемонстрировано три буктрейлера,снятых учениками 9-х и 10-х классов.Затем состоялось их обсуждение. Предлагаемый материал направлен на популяризацию методического приёма создания буктрейлера как средства приобщения школьников к чтению и развития их творческих способностей.

Знакомство с басней И. А. Крылова «Волк на псарне», её исторической основой, закрепление теоретических сведений о басне, её признаках, обучение выразительному чтению на примере выразительного чтения известных мастеров слова, развитие навыков инсценированного чтения.
Урок - презентация в 11 классе по рассказу И.Бунина " Господин из Сан-Франциско" позволяет:
- развивать навыки характеристики героя;
- развивать навыки анализа мотивов поведения героя литературного произведения;
- развивать навыки творческого пересказа текста;
- развивать навыки анализа названия литературного произведения;
- развивать навыки анализа значения символических образов;
- развивать навыки интерпретации художественных образов и их роли в эпизодах и в тексте;
- развивать навыки выражения читательского отношения к характеру, поступкам, мотивам поведения героя литературного произведения;
- определять свое отношение к поднятым проблемам.
Презентация "Фразеологизмы с точки зрения происхождения" является обучающей и предназначена для использования на уроках в 10 классе при освоении раздела "Лексикология".
Урок русского языка в 6 классе
Тема: имя числительное
Тип урока: обобщающий урок
Форма урока: занимательный журнал
Цель: закрепление и расширение знаний уч-ся об имени числительном.
Задачи:
• закрепить у уч-ся навык определения разрядов и групп числительных, совершенствовать умения отличать имена числительные от других частей речи;
• развивать умения употреблять числительные в речи, развивать творческую, речевую и мыслительную активность уч-ся, обогащать словарный запас;
• привитие любви к предмету через занимательный материал.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с отметками.
Вашему вниманию предлагается вариант обобщающего урока в 11 классе, иллюстрирующий материал для подготовки к ЕГЭ по разделу «Синтаксис и культура речи».
В процессе обучения повторительно-обобщающие уроки занимают особое место. Главная задача таких уроков состоит в систематизации знаний, в повышении качества, что является необходимым условием успешного усвоения понятий и умений применять их в речевой практике. Повторение совершенствует умение применять знание в стандартных и нестандартных ситуациях, выбирать рациональные способы для решения учебных задач. Исходя из этого, поставлена такая цель урока, как «Повторение и актуализация знаний по теме «В мире сказок А.С. Пушкина».
Данная презентация урока предназначена для обучающихся 8 класса и учителей, работающих по программе Тростенцовой Л.А., Ладыженской Т.А. при проведении обобщающего урока по теме «Сказуемое». Она также может быть использована для подготовки обучающихся в 9 классах при подготовке к ГИА (Б3,6), а также для подготовки к ЕГЭ (А9).
Презентацию можно использовать как при изучении темы "Однородные члены предложения" в 8 классе, так и при повторении изученного материала в конце учебного года, а также в 9 классе при подготовке к ГИА.
Урок обобщающего повторения, в ходе которого учащиеся демонстрируют
- знание основных морфологических признаков местоимений, их разрядов, правил правописания;
- умение различать местоимения разных разрядов, правильно использовать их в речи.
В данной презентации содержатся диагностические материалы по теме "Имя Числительное". Прослеживается связь русского языка, математики и биологии.
Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Сочинение-рассуждение (ГИА в 9 классе)
Данная презентация предназначена для уроков русского языка, литературы и истории города в классах глухих и слабослышащих учащихс(5-9 кл.) Её можно использовать и в старших классах коррекционных школ для расширения словарного запаса, для закрепления знаний по русскому языку, истории Санкт-Петербурга.
Увлекательная викторина, выполненная в виде мультимедийной презентации. Можно использовать на уроках литературы в 5 классе, на внеклассных мероприятиях, посвящённых творчеству Х.К.Андерсена.
Ресурс содержит материал для уроков литературы в 11 классе по теме "Авторская песня". Материал урока посвящен личности и творчеству Игоря Талькова.

Материал соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; избранные автором работы методы, формы и приёмы работы, содержание учебного материала сделают урок занимательным, разнообразным, доступным, формирующим умения и навыки деятельности обучающихся; развивает ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.).

Материалы (презентация и конспект урока) посвящены творчеству Лидии Чуковской - одного из самых непрочитанных и взрывных актуальностью прозаиков XX века.