Презентации


Данная презентация создана в программе Microsoft PowerPoint . Презентация состоит из 30 основных  слайдов. Её можно разбить на два урока: урок изучения нового материала и урок-закрепление.

03.08.2017
Это внеклассное мероприятие проводится для 5-7 классов. Могут играть 2-3 команды. Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос, за правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните в свободное поле слайда. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Интерактивная презентация "Получи пять" выполнена по типу игры на первом канале "Как получить миллион".

Цель презентации: повторение материала программы математики 6 класса.

Игра проводится во время урочной деятельности в компьютерном кабинете .Учащиеся рассаживаются парами и отвечают на вопросы ,нажимая кнопки правильных ответов.По мере  того,сколько "рублей" выиграли учащиеся,учитель может озвучить победителей и оценку,которую получили ученики.

Интерактивная презентация для обобщающего повторения за курс 5 класса, проводимого в форме игры по мотивам телепередачи "Своя игра". Предназначен для обучающихся 5-6 классов.

Интерактивная презентация к уроку «Координатная плоскость» предназначена для проведения занятия по математике в 6 классе. Автор реализует изучение нового материала средствами метода проектов. В ходе занятия учащиеся изучат составляющие координатной плоскости, правила обозначения точек на ней. Интерфейс презентации понятен и не требует дополнительных пояснений.

Презентация предназначена для студентов первого курса колледжа. Цель работы: обобщение и систематизация знаний студентов о функциях и их графиках. Формирование готовности использовать знания на практике.

Первые уроки по математике для первокурсников будут интересны, если они будут связаны с историей колледжа. Также презентацию можно использовать на классных часах по теме "Родной край. Достопримечательности нашего города".

В данной презентации представлены различные виды контроля применяемые на уроках математики. К каждому виду контроля приведен пример с использованием темы "Четырехугольники" в геометрии 8 класс. Различные практикумы решения задач, с примерами по данной теме. Контрольные и практические работы. Разработаны тесты, зачеты с примерами по данной теме. Разработан лист учета знаний по данной теме. Приведены примеры практических работ и кроссворд по данной теме.

Интерактивная игра-тренажёр «Заколдованные щенки» предназначается для применения в 5 классе при изучении темы «Десятичные дроби». Она выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 8 заданий с четырьмя вариантами ответов. 

Цель презентации: мотивировать учащихся на работу по данной теме.

Игра имеет простой интерфейс. Переход к выбору следующего вопроса определяется щечком левой мыши по стрелке. Если учителю необходимо просмотреть ответ, то он нажимает мышкой по полю.

Игра имеет простой и понятный интерфейс. Была разработана для проведения внеклассного мероприятия в 9 классе по предмету "Математика". Игра состоит из 4-х геймов: I гейм «Дальше, дальше, дальше...», II гейм «Заморочки из бочки»,III гейм «Темная лошадка», IV гейм «Гонка за лидером». 

Игру "Сокровища нации" можно использовать на уроках математики и информатики, на факультативах, при проведении недели математики и информатики в школе, а также при организации конкурсов.

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.

Презентация содержит 24 слайда. Структура слайдов включает вопросы и кнопку "ответ" для проверки полученного результата. Все слайды имеют звуковое сопровождение, которое включается автоматически. Презентацию можно использовать как на обобщающем уроке по теме "Целые числа", так и на внеурочных занятиях по математике.

Игра имеет простой и понятный интерфейс. Была создана для проведения внеклассного мероприятия в 8 классе по предмету "Математика". Игра состоит из 4-х геймов: I гейм «Дальше, дальше, дальше...», II гейм «Заморочки из бочки», III гейм «Ты — мне, я — тебе», IV гейм «Темная лошадка». Счет ведется по 1 баллу за каждый правильный ответ; если выпадет  «счастливый случай», то команде добавляется 3 балла. 

 

Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.

Используется при проведении математических мероприятий, вечеров.
Работа с презентацией стандартная.

Игру рекомендуется проводить во время недели математики в школе. В пояснительной записке описаны правила игры, представлен вариант игры в 5 классе при повторении темы "Уравнения"

Целевая аудитория: учащиеся 7-8 классов. Цели: развитие творчества учащихся, их смекалки, умения находить выход в необычных ситуациях, развитие памяти и их интересов в различных областях познания, расширение кругозора.

Игра способствует развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся.
Создает условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений, развивает такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.

Интегрированный урок по математике и биологии по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей. Животный мир Воронежского заповедника." для 5 класса. Урок составлен с учителем биологии МБОУ лицей № 5 г. Воронежа Павленко Людмилой Ивановной.
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.

Викторина составлена для учеников 7 - 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии. Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В. Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.

Презентация может быть использована как на внеклассных занятиях по математике, так и некоторые слайды на уроке при проведении разминки. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от знаний определений до логических задач.
Игра "Два Стола" с применением интерактивной доски для использования на уроках геометрии в 7-8 классах. Игра оживляет урок, дает эмоциональную разрядку, способствует возникновению и развитию интереса к предмету. представленный игровой материал я удачно использую на заключительных уроках по темам и при обзорном повторении.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Соревновательное командное мероприятие, аналог телевикторины "Своя игра", позволяющее принять в нем участие наиболее большему количеству учащихся всей параллели, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика». Наиболее подходит для предметных декад и недель благодаря своей динамичной форме проведения. Содержит презентацию в формате ppt и подробную аннотацию в формате doc.