Презентации


Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие по математике. Содержит текстовый материал, сопровождаемый презентацией.

13.01.2018
Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Учебник: Алгебра-9 для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числаперестановок из n элементов.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний
и размещений из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Комбинаторное правило умножения.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.

На классном часе « Если с другом вышел в путь…» идет обсуждение серьёзных вопросов: Как вы понимаете слово «дружба»? Кто такой друг? Что значит дружить?
Хорошо ли быть без друзей? Дети знакомятся с понятием «дружба» ,сравнивая своё представление с о дружбе с высказыванием других людей. На занятии предлагается объяснить пословицы о дружбе, участвовать в викторине, в играх.

Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса. В программе не выставляется оценка, счетчик считает количество верных ответов на одном слайде.

Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.

Исследовательская работа «Жизнь и деятельность Ал – Хорезми Мухаммед Бен – Мусса (783 - 850)» в рамках учебного проекта «Великие математики». План работы: 1. Исторические сведения о жизни Абу Абдалах Мухаммед бен Муса аль-Хорезми. 2. Выдающиеся работы аль-Хорезми в математике. 3. Приложение: • Сценка; • Сообщение о термине – алгебра; • Сообщение об отрицательных числах; • Сценка об использовании отрицательных чисел; • Информация о Доме мудрости.

Тип документа: презентация, реферат
Целевой возраст: 7 класс

Выбор редакции
Задача тренажёра:
Ученику нужно выбрать выражение, значение которого равно 6. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с нужным выражением).
Если ответ верный, то Заяц и Волк получат свои 6.0., а ворона скажет об этом.
Если ответ неверный, то оценка появится на шарике, а Волк скажет «Ну, погоди!». (Это, возможно, единственный случай, когда Заяц и Волк заодно.)
Все ответы озвучены.

Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые»», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.

Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Необходимо внимательно прочитать вопрос и ответить на него. Нажав на карточку с вопросом левой кнопкой мыши, можно прочитать правильный ответ, а затем перейти (с помощью кнопки «дальше») на следующий слайд. 

Рассчитан ресурс для обучающихся 7 класса. Состоит из 15 слайдов.

Математический тренажёр « Формулы сокращенного умножения» предназначен для закрепления темы в 7 классе, а также его можно применять при подготовке к итоговой аттестации.  Для формирования у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков удобно пользоваться тренажерами устного счет. Используя его ребята проверяют на сколько усвоены формулы сокращенного умножения. Данную разработку можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с классом.
Математический тренажёр «Составь слово» предназначен для обучающихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки школьники учатся быстро и правильно считать и думать, овладевать приёмами самопроверки. Расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету.
Данная презентация может быть использована
•    на уроках  обобщения геометрии в 9 классе;
•    при подготовке к ГИА в 9 классе;
•    в 11 классе при подготовке к ЕГЭ.

Цель данной презентации привлечь внимание учащихся к теме «Пропорция», отработать навыки решения пропорций, развивать логическое мышление, память. Ожидаемый результат:  ученик сможет после изучения темы «Пропорция» решать пропорции, в чем ему поможет данный тренажер.

Тренажер предназначен для отработки учащимися навыка применения признаков делимости.
Учащиеся выбирают признак делимости, и решают блок заданий, соответствующий выбранному признаку. В каждом задании необходимо выбрать нужный ответ из предложенных вариантов. На слайдах предусмотрена возможность воспользоваться теоретическими сведениями (подсказкой).

Цель создания: повышение вычислительной культуры учащихся по теме «Действия с положительными и отрицательными десятичными дробями»
Оборудование: компьютеры (лучше индивидуальный каждому ученику).

Данный тренажер можно использовать на уроке математики в 6 классе при изучении темы «Координатная плоскость», для самостоятельных занятий обучающихся при отработке навыков построения точки на координатной плоскости при заданных координатах, а так же на интегрированных уроках естественнонаучного цикла.
Звезды тренажера можно перемещать с помощью мыши и при помощи пера интерактивной доски.

В практической деятельности человека математические знания по теме «Площади фигур» помогают решать важные жизненные проблемы. Чтобы правильно, успешно решать задачи, необходимо знать формулы площадей геометрических фигур.

Тренажер включает в себя задания на решение уравнений для учащихся 4 класса. В ходе работы на тренажере учащиеся тренируются также в определении названий неизвестных компонентов действий. По ходу выполнения заданий учащиеся знакомятся с птицами из Красной книги Иркутской области. Итогом работы на тренажере является кроссворд с картинками.
Предназначение – представленный интерактивный тренажёр разработан  для отработки навыков устного счета учащихся 8, 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида по  темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000», а также его можно использовать  в качестве закрепления и обобщения   знаний и умений.

Тренажер предназначен для обучающихся 6 классов. Презентацию можно применять на уроках математики для актуализации знаний, для повторения и закрепления тем «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2», «Признаки делимости на 9 и на 3».

Предназначен для учащихся 7 классов при обобщении темы "Формулы сокращенного умножения".  
Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока.

Ресурс поможет закрепить умение выполнять действия сложения и вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Программа предназначена для формирования и совершенствования навыков выполнения действий над натуральными числами. Подходит для работы с интерактивной доской либо для индивидуальной работы учащегося с компьютером.

Предназначен для учащихся 9 классов при подготовке к итоговой аттестации по математике за курс основной школы (базовый уровень).
Данную разработку можно использовать как для индивидуальной работы учащихся, так и для фронтальной работы с классом.