
01.11.2013

07.12.2011
Цели урока:
Систематизировать знания по данной теме
Продолжить развивать навыки взаимоконтроля, логическое мышление, внимание
Воспитывать чувство ответственности
план урока
Устная работа
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей»
Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой
Итоги урока
26.11.2012
08.05.2012

07.10.2011

11.05.2012
07.11.2009

11.06.2013

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
Структура презентации приближена телевизионной версии игры «Самый умный» и содержит: интерактивные задания, жеребьевка, переходы от одного тура игры к другому.Благодаря использованию презентации создается атмосфера шоу, что снимает напряжение, позволяет «скучный опрос» превратить в праздник Знаний.
10.02.2011

Урок сопровождается компьютерной презентацией.
25.10.2012
14.12.2009
Материал можно использовать при устном счете.
14.11.2009

Состоит презентация из 5 тренажёров. Тренажёры по следующим темам: "Таблица умножения", "Порядок выполнения арифметических действий", "Сложение и вычитание в пределах 100 и 1000", "Деление двузначного числа на двузначное".
26.11.2014

Цель викторины: способствовать развитию познавательной активности
учащихся, интереса к изучению математики через игровые технологии.
27.06.2011
13.07.2012
07.11.2010
В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
25.10.2009
12.10.2009

27.01.2013

30.09.2013
24.02.2012

Презентацию целесообразно использовать во внеклассной работе. Цели использования презентации на занятии - прививать интерес к математике; развивать сообразительность, интуицию, любознательность, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы.
10.06.2011
27.03.2011
21.10.2009
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
25.10.2009
04.04.2012

Урок изучения новой темы на уроке геометрии. Тема "Параллельные прямые, признаки и свойства". Рассмотрены признаки параллельности прямых на плоскости и свойства, приведены доказательства. Для первичного закрепления материала приведены задачи на готовых чертежах, в конце урока небольшая самостоятельная работа
20.05.2014

17.10.2012
04.12.2010