Работа содержит вопросы по теоретическому материалу и задания, проверяющие знания учащихся особенности работы с формулами, фрагментами и диаграммами в Excel.
17.11.2018

Тест разработан для учащихся 10 класса по пройденному материалу "Электронные таблицы MS Exсel". Состоит из 10 вопросов ответ и оценка сразу выдаются после прохождения работы.
17.09.2016
Методическая разработка урока по учебной дисциплине “Информатика и ИКТ”.Excel. Построение графиков и диаграмм. Цель научить обучающихся представлять числовую информацию в графическом виде, познакомить обучающихся с различными видами диаграмм в ЭТ.Изучить алгоритм построения диаграмм; развитие познавательного интереса, повышение мотивации обучающихся путем использования нестандартных задач, развитие умения работать самостоятельно и в группе.
13.02.2019
28.01.2013
10.09.2013

Материал включает в презентацию, опорный конспект, технологическую карту урока, приложения к уроку, перечень используемых электронных образовательных ресурсов. Ценность разработки заключается в том, что она составлена согласно требованиям ФГОС ООО.
21.09.2015

08.05.2013
28.01.2013
09.03.2013
18.03.2012
Урок может быть использован, как заключительный, при изучении возможностей табличного процессора. На уроке рассматриваются функции случайного числа СЛЧИС() и функция РАНГ, также дается информация об условном форматировании и защите листа. Дается исходный файл с фамилиями.
22.04.2014

Материалы можно использовать на уроках информатики при прохождении темы "Построение графиков в электронных таблицах Excel" в 10-11 классах, на факультативах или элективных курсах. Вместо скучных линейных графиков и парабол детям предлагается необычное задание - построить красивые графики в виде спирали, цветка, улитки и даже график в форме сердца! В архиве презентация, образец выполнения задания в Excel и раздаточный материал к уроку.
10.05.2016
12.08.2011

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Морозовой Юлии и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.
27.05.2013
07.02.2013

24.12.2012
30.12.2011

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 11 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иконенко Александрой при содействии учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Вредоносные и антивирусные программы с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 9 вопросов по указанной теме.
27.05.2013
09.02.2011

13.04.2013
14.06.2011
Образовательные:
- сформировать понятие об основных программных средствах для работы с базами данных,
- сформировать умение использовать возможности СУБД для создания, заполнения и редактирования базы данных,
- сформировать умение создавать таблицы, формы и запросы в Access,
- закрепить понятия: база данных, виды БД, поле, запись.
05.05.2013
15.04.2012
Цель урока: используя мультимедийные возможности ПК, создать презентацию, представляющую какую-либо фирму (интеграция с экономикой).
13.09.2011
22.09.2012
22.09.2012
13.04.2010

24.06.2013
01.12.2010

18.10.2013