Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данном архиве представлен материал по теме: «Занимательные вопросы и ответы по оптике», предназначенный для учащихся всех классов.
25.01.2011
Рабочая программа по физике 10 класса по УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. для базового уровня в доступной форме излагает учебный материал, конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий
Рабочая программа по физике для 8 класса составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по физике.
По учебнику А.В. Перышкина для 8 класса
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Цель урока: Приобретение знаний о конкретных технических устройствах, созданных людьми для удовлетворения своих потребностей на основе открытых законов.
Работа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы и методические рекомендации с примерами творческих задач по физике.
Заключительный урок по физике в форме игры Брейн-ринг. Разработка имеет презентацию.

2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова. Акцент урока - научная деятельность ученого.

Цель урока: воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В. Ломоносова.

Задачи урока:
1. Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова как сына Отечества.
2. Представить энциклопедичность таланта М.В. Ломоносова.
3. Показать актуальность и востребованность идей ученого в современном обществе.

Элективный курс "Физика в природе" создан с целью изучения физики природных явлений. Изучение физики природных явлений имеет прежде всего огромную познавательную ценность. Природа - эта гигантская физическая лаборатория - наглядно демонстрирует относительность всевозможных "перегородок" в предмете "физика", условность разделения физики на отдельные самостоятельные разделы, единство физической картины мира, взаимосвязь физических явлений.
Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Тематические тесты в двух вариантах для 7 класса. Раздел - Взаимодействие тел.

Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для 7 класса, является вводным в цикле уроков, связанных с понятием "Сила". Деятельность учителя и учащихся построена на "открытии" понятия "Сила" как в физическом смысле, так и в общечеловеческом.

Тест создан в программе PowerPoint. Предназначен для подготовки учащихся к единому государственному экзамену по физике. Тест тренировочный. Содержит 25 типовых вопросов из вариантов ЕГЭ. После завершения тестирования учащийся узнает количество верно выполненных заданий. Если верно выполнено от 22 до 25 - оценка "5". от 16 до 21 - "4", от 12 до 15 - "3", от 6 до 11 - "2", менее 6 - "1". Позволяет получить объективную оценку об уровне подготовки учащихся. При закрытии презентации нажать кнопку "не сохранять".
Способы теплопередачи. Диафильм по физике для 7-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1978 г. Москва. Автор – Э. Колобова
Одним из оптимальных методов обучения является использование тестов. Традиционные формы контроля (устный опрос, контрольная работа и т.д.) не достаточно оперативны, и для их проведения требуется достаточно значительное время.
Поурочный план для проведения урока физики в 8 классе по теме "Кипение".Такие уроки лучше сопровождать презентациями,где можно показать табличные величины, основные опредения. Демонстрационный эксперимент проводится как самим учителем, так и учениками.Подобрать интересные вопросы на закрепление темы всегда можно при помощи методической литературы.
Урок-практикум в 10 классе изложен в простой доступной форме, рассмотренные экспериментальные задания получится сделать без особых подготовок. Ребятам нравится выполнять экспериментальные задания.
В архиве имеется два теста (1 полугодие, 2 полугодие), выполненные в программе Excel2007. Имеют по 10 вопросов каждый, после прохождения теста нажать на кнопку Сохранить, затем заходим на Лист Результаты и увидим оценку за тест.
Внеклассное занятие по физике для учащихся 9-11 классов. Систематизировать знания учащихся по основным разделам физики. Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, производить наблюдения, делать выводы, обобщать, сравнивать. Формирование познавательного интереса к предмету «Физика»
В презентации показано установление связей между физическими величинами в процессе решения задач различного содержания: на основе использования сказочных персонажей, экспериментальных, экологической, которая предлагается для самостоятельного решения с последующей взаимопроверкой, творческой.

Тема игры - военная техника времен Великой отечественной войны, задачи сформированы и подобраны соответственно данной тематике. В игре использованы как авторские задачи, так и задачи из сети интернет.