Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель проекта:
выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, формировать у учащихся бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих через изучение и распространение информации о правилах безопасного использованию сотового телефона.
17.06.2013
экспериментальное сравнение изменения потенциальной энергии растянутой пружины с изменением кинетической энергии тела, связанного с пружиной
Данный курс ставит целью помочь профориентации учащихся, провести дополнительную их подготовку по профессиям сборщика, монтажника и регулировщика радиоаппаратуры.
Внеклассное мероприятие посвящено Константину Эдуардовичу Циолковскому и может использоваться для учащихся разных возрастов. Размещая слова в кроссворды, учащиеся знакомятся с его вкладом в развитие техники и науки. Параллельно ведущие рассказывают о жизни и деятельности Циолковского.

Урок по физике "Способы уменьшения и увеличения давления" - урок изучения нового материала с презентацией. Данную разработку урока может применять учитель при объяснении нового материала. Презентацию может применять учитель при объяснении темы и ученик при самостоятельном изучении темы.

Задания даны с учетом личностно-ориентированных способностей учащихся и помогут расширить кругозор, углубить понимание основных физических явлений и законов.
Методические разработки "Уроки изучения нового материала без предварительной подготовки учащихся" содержат различные варианты уроков усвоения нового материала: уроки, в основу которых положена работа учеников с текстовыми источниками; уроки на базе наблюдений и экспериментов; уроки теоретико-экспериментальные.
В книге предложена методика преподавания нового курса «Введение в физику» для 2 – 4 классов по учебникам, разработанным в Самарской государственной областной академии (Наяновой). Книга содержит подробные разработки уроков, интересный дополнительный материал.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
Кратковременная контрольная работа, рассчитанная на учеников 8 класса, обучающихся по УМК Пурышева, Важеевская. Представленная разработка состоит из 6 вариантов и составлена в соответствии с программой основного общего образования.
План-конспект разработан на основе учебника физики 9 класса авторов А. Пёрышкина и Е. Гутник по программе 3 часа в неделю. В работе показана совместная деятельность учителя и ученика.

По карточкам необходимо определить гидростатическое давление на дно сосуда, на верхнюю и нижнюю грань тела опущенного в жидкость. Также определить силу Архимеда. Карточки отсканированы, отредактированы в графическом редакторе и размещены в программе MS Word. К каждой карточке добавлено задание, чтобы учителю было удобно распечатывать материал.   

Работа позволяет обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях, усиливать прикладную направленность знаний.

Многообразие учебно-методических комплектов,  представленных различными издательствами, нередко ставит, учителя перед сложным выбором:  «Какой учебник выбрать при переходе на стандарты второго поколения?». 

Задачи урока:
1. Продолжить формирование понятия деформации; ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций; выявить количественную зависимость величин, характеризующих деформацию.
2. Способствовать развитию мышления, (при решении проблемных вопросов и задач) умения пользоваться приборами, развивать познавательный интерес к предмету
3. Воспитание коммуникативных качеств учащихся, ответственности, бережного отношения к имуществу (приборам).
Практическая работа будет полезна не только для проведения элективных курсов, но и на уроках по данной теме.
Материал может быть использован как для изучения нового материала в 9 классе, так и для повторения в 10 классе.
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
Рабочая программа по физике для 6-8 классов общеобразовательной школы. Преподавание ведется по учебникам А. Пинского, Разумовского, А Перышкина (6,7,8 классы).
Применение инновационных технологий на уроках физики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.
Урок физики с применением ИКТ способствует развитию умений и навыков оперировать понятием "плотность" при решении задач. В ходе урока отрабатывается навык установления связей между массой, объемом и плотностью тела, развивается умение пользоваться измерительными приборами.
Данная презентация может быть полезна при изучении главы "Квантовая физика"