Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Игра создана по мотивам телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером" и общероссийского конкурса по информатике "Инфознайка". Будет уместно использовано как на уроках информатики, так и во внеклассной работе.
18.12.2010
18.12.2010
Данный конспект урока раскрывает тему оператора цикла с предусловием и с постусловием.
22.12.2010
22.12.2010
На уроке рассмотриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм, проводится тестирование по изученной теме.
01.02.2011
01.02.2011
Разработка урока по информатике с элементами дистанционных технологий. Урок был показан на конкурсе "Учитель года России-2011"
26.02.2011
26.02.2011
В данной программе произведена попытка объединить преподавание информатики по авторским рабочим тетрадям и освоением информационных технологий.
27.02.2011
27.02.2011
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
Практическая работа к уроку информатики и ИКТ в 11 классе по теме "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007". Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда, вставки графических объектов и применения к ним эффектов анимации. Для построения композиции на слайде используются графические объекты, представленные в файле-заготовке "Рисунки для слайда".
01.03.2011
01.03.2011
Данный урок является первым в серии уроков, представляющих линию "Алгоритмизация и программирование. Математическое моделирование". Линия разработана для 6 - 10 профильных классов и предполагает моделирование математических задач на языках Basic и Pascal. Задачи этой линии могут быть использованы и как отдельные задания.
В разработке представлены следующие компоненты: цели, задачи, технологическая карта, организационная структура урока, ход урока.
02.03.2011
В разработке представлены следующие компоненты: цели, задачи, технологическая карта, организационная структура урока, ход урока.
02.03.2011
Разработка представляет обобщение 10-летнего опыта преподавания программирования в 5-11 классах. Структура материала : 32 урока, теория, тренировочные и практические задания, примеры.
Может применяться как в профильных так и в общеобразовательных классах с любой точкой входа, с любой степенью углубления (нет предела совершенству). В этом пособии рассматривается понятие алгоритма, линейный алгоритм. Основной упор в этот период - адаптация в среде программирования, формирование алгоритмического мышления, развитие основных логических операций. В конце пособия помещены личные наблюдения и выводы по обучению.
11.03.2011
Может применяться как в профильных так и в общеобразовательных классах с любой точкой входа, с любой степенью углубления (нет предела совершенству). В этом пособии рассматривается понятие алгоритма, линейный алгоритм. Основной упор в этот период - адаптация в среде программирования, формирование алгоритмического мышления, развитие основных логических операций. В конце пособия помещены личные наблюдения и выводы по обучению.
11.03.2011
Презентация составлена по учебнику Н.Д. Угриновича (Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009). Данная презентация предназначена для проведения уроков информатики с 7 по 11 класс, так как тема История развития вычислительной техники изучается на протяжении всего курса информатики в основной и старшей школе. В презентации систематизируются знания об истории развития вычислительной техники. Рассматриваются способы счета с доисторических времен до настоящего времени.
18.04.2011
18.04.2011
Файл (Excel2003) с 9-ю заданиями составлены мною специально для подготовки к ГИА.
23.05.2011

Электронный учебник поможет учителю наглядно и детально объяснить тему
учащимся, также позволит учащимся самостоятельно изучить материал,
оглавление и структура учебника интерактивна, а словарь терминов и
задания для самостоятельной и контрольной работы необходимые для
закрепления представлены в конце учебника.
31.05.2011
31.05.2011

В пособии представлен материал по следующим темам: правила поведения в компьютерном классе, история развития вычислительной техники, устройство компьютера. Подробно рассмотрена тема «Программы-редакторы», включен материал для изучения растрового и векторного графических редакторов, а также текстового и музыкального редакторов.
02.06.2011

Цель презентации: Проверить свои знания.
Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).
22.06.2011
Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).
22.06.2011

Тренажер можно использовать при изучении и закреплении темы «Устройство
компьютера» на уроках информатики при подготовке к самостоятельным и
проверочным работам. Также тренажер необходим тем, кто только начинает
изучать компьютер.
30.06.2011
30.06.2011
К таким занятиям следует отнести: урок–спектакль, урок–праздник, урок–экскурсию, видеоурок, урок «Морской бой», урок «Сказка», урок «Путешествие», урок «Эврика», урок – общественный смотр знаний, урок – «Игра – обобщение», урок – лекция «Парадокс»,т.д.
27.09.2011

Конспект + презентация + самоанализ урока на тему: Файловая система - хаос или порядок? Урок для 8 класса по программе Угриновича. Тип урока: урок обучения умениям и навыкам. Форма урока: комбинированный урок.
11.12.2011

Подготовка к ГИА 2012 по информатике и ИКТ: новые задачи 9 и 10.
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
19.02.2012
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
19.02.2012

В наше время редко найдётся школьник, который бы не играл в компьютерные игры или хотя бы не видел, как в них играют другие. На экране дисплея, как на телеэкране, бегают человечки, летают самолёты, мчатся гоночные машины… Чего только нет! Причём качество цветного изображения на современном персональном компьютере бывает лучше, чем у телевизора. Как же получаются все эти «картинки» на экране ЭВМ? Именно на этот вопрос и отвечает данное учебное пособие, которое посвящено разделу информатики, занимающемуся проблемами «рисования» на ЭВМ и называемый «компьютерной графикой».
21.05.2014
21.05.2014

Презентацию можно использовать на уроках информатике с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности или на предметной неделе по информатике для развития познавательного интереса к предмету информатика.
17.10.2013